SuperSTARое авто
SuperSTARое авто
Из дневника собирателя: «Покупка должна нравиться. Еще лучше в нее втюриться: ну и что, что заржавелая и покореженая! Главное - верно оценить свои силы и довести машину до ума».
Мышонок
FIAT-500А 1936-го года выпуска (в Италии за маневренность и малые габариты его окрестили «тополино» - мышонок) к Валентину попал 18 годов назад. Невзирая на то, что тогда «мышонок» был молодее, смотрелся он как нездоровой на смертном одре: мотор коптил, кузов пестрел оспинами от грунтовок и красок в пара слоев… Перечислить все недостающие Ремонт и эксплуатация было нереально. Но лепные формы, присущие довоенным «европейцам», превзошли все недочеты.
Из дневника собирателя: «Брат реализует собственный Fiat, гласит, вырос из него. А я думаю, он до него не дорос: на машину больно смотреть».
Вопреки расхожему воззрению, собиратели в главном люд бедный. Их сокровища для непосвященных просто металлолом, с которым сборщики не могут расстаться. Меж тем страсть подталкивает к новым покупкам, на которые нет средств. И чтоб приобрести «мышонка», Валентину пришлось реализовать два раритетных байка.
Сначала 80-х над неказистым, коптящим «мышонком» потешался весь двор. На данный момент у Валентина все есть Ремонт и эксплуатация конструктора под заглавием FIAT-500А. Начался процесс сборки, на который уйдет год либо два. Сейчас это уже предмет не насмешек, а зависти. И неких соседей так и тянет поцарапать аппетитный красноватый бок. Но собирателя на финальной прямой такие мелочи уже не приостановят. Он забудет их, как и огромную часть собственных нескончаемых разъездов по стране за бензонасосами, тормозными колодками и еще Бог известие чем. От тех пор осталось чувство нескончаемого поиска.
Из дневника собирателя: «На «мышонке» сломан редуктор заднего моста. Придется ехать в Мытищи к одному собирателю. У него три таких FIAT: он мне редуктор, а я ему – 2 колесных диска. Лишь бы «Ява» выдержала дорогу».
Начинающему собирателю очень принципиально сделать связи с сотрудниками по марке. Они - основной источник познаний и запчастей. Товарно-денежных отношений в этой среде не существует, только обмен, время от времени неравноценный. Но Валентин ни о чем же не жалеет, так как встречали его всегда как родного. Чтоб признали своим, довольно было показать фотографию машины. Или в СССР Различное были добрее, или в юности больше везло? Но, как обожали выражаться политики в годы застоя, на современном шаге тоже наметились положительные тенденции. Короче, финиш замаячил на горизонте. И гордость распирает оттого, что не зря пожертвовал в жизни многим, проблем не ужаснулся, с дистанции не сошел. Совершенно скоро осуществится священная мечта - проехаться на машине за город! И в том, что у прохожих и водителей дух захватит, можно не колебаться.
FIAT-500 А при кажущейся «игрушечности» выжимает на родном движке 85 км/ч. Он у «мышонка» 4-х цилиндровый - в 30-е годы такие ставили лишь на огромные машины. Но конструктор Данте Джакоза отказался от одно- и двухцилиндровых движков: нехорошую уравновешенность не искупали простота, маленькие габариты и дешевизна. Джакоза избрал нелегкий путь: максимально уменьшил размеры мотора, оставив при всем этом его «взрослую» сущность. «Отпали» промежные опоры коленчатого вала. Пришлось отрешиться и от водяных протоков меж цилиндрами: их стены срослись. Данный рабочий объем (570 куб. см) получили за счет роста хода поршня. В конечном итоге размеры мотора (металлический блок, дюралевая головка) от шкива для привода вентилятора до заднего торца маховика составили всего 380 мм. Чтоб не занимать места в носовой части машины, радиатор поставили сзади мотора над поперечной рессорой. Бензобак занял место под капотом, аккурат над коленями водителя и пассажира. Поклажа в багажник загружалась изнутри кузова. Стекла в машине не подъемные, а раздвижные: нет стеклоподъемников и внутренних панелей дверей.
Из дневника собирателя: «Конечно, каждый считает, что его автомобиль самый превосходный. Но «мышонок» просто уникален. А по другому стали бы его снимать в «Римских каникулах»? Невзирая на внешнюю простоту, в нем было воплощено много передовых идей».
Большая часть древних авто на Кубань попала во время войны. Одни сгнили на свалках, более удачливые послужили людям, и уж совершенно редчайшие экземпляры дожили до наших дней. А поточнее - их оживили любители ретро-автомобилей. Длительно и скрупулезно собиратели работают над своими четырехколесными друзьями: этот процесс – смысл их жизни. На данный момент даже большие городка не могут позволить для себя содержать автомузей. А это наибольшая мечта краснодарских любителей автостарины, которые за торжественным столом непременно произносят тост: «За фуррор нашего безвыходного дела».
Из дневника собирателя: «Покупка должна нравиться. Еще лучше в нее втюриться: ну и что, что заржавелая и покореженая! Главное - верно оценить свои силы и довести машину до ума».
Мышонок
FIAT-500А 1936-го года выпуска (в Италии за маневренность и малые габариты его окрестили «тополино» - мышонок) к Валентину попал 18 годов назад. Невзирая на то, что тогда «мышонок» был молодее, смотрелся он как нездоровой на смертном одре: мотор коптил, кузов пестрел оспинами от грунтовок и красок в пара слоев… Перечислить все недостающие Ремонт и эксплуатация было нереально. Но лепные формы, присущие довоенным «европейцам», превзошли все недочеты.
Из дневника собирателя: «Брат реализует собственный Fiat, гласит, вырос из него. А я думаю, он до него не дорос: на машину больно смотреть».
Вопреки расхожему воззрению, собиратели в главном люд бедный. Их сокровища для непосвященных просто металлолом, с которым сборщики не могут расстаться. Меж тем страсть подталкивает к новым покупкам, на которые нет средств. И чтоб приобрести «мышонка», Валентину пришлось реализовать два раритетных байка.
Сначала 80-х над неказистым, коптящим «мышонком» потешался весь двор. На данный момент у Валентина все есть Ремонт и эксплуатация конструктора под заглавием FIAT-500А. Начался процесс сборки, на который уйдет год либо два. Сейчас это уже предмет не насмешек, а зависти. И неких соседей так и тянет поцарапать аппетитный красноватый бок. Но собирателя на финальной прямой такие мелочи уже не приостановят. Он забудет их, как и огромную часть собственных нескончаемых разъездов по стране за бензонасосами, тормозными колодками и еще Бог известие чем. От тех пор осталось чувство нескончаемого поиска.
Из дневника собирателя: «На «мышонке» сломан редуктор заднего моста. Придется ехать в Мытищи к одному собирателю. У него три таких FIAT: он мне редуктор, а я ему – 2 колесных диска. Лишь бы «Ява» выдержала дорогу».
Начинающему собирателю очень принципиально сделать связи с сотрудниками по марке. Они - основной источник познаний и запчастей. Товарно-денежных отношений в этой среде не существует, только обмен, время от времени неравноценный. Но Валентин ни о чем же не жалеет, так как встречали его всегда как родного. Чтоб признали своим, довольно было показать фотографию машины. Или в СССР Различное были добрее, или в юности больше везло? Но, как обожали выражаться политики в годы застоя, на современном шаге тоже наметились положительные тенденции. Короче, финиш замаячил на горизонте. И гордость распирает оттого, что не зря пожертвовал в жизни многим, проблем не ужаснулся, с дистанции не сошел. Совершенно скоро осуществится священная мечта - проехаться на машине за город! И в том, что у прохожих и водителей дух захватит, можно не колебаться.
FIAT-500 А при кажущейся «игрушечности» выжимает на родном движке 85 км/ч. Он у «мышонка» 4-х цилиндровый - в 30-е годы такие ставили лишь на огромные машины. Но конструктор Данте Джакоза отказался от одно- и двухцилиндровых движков: нехорошую уравновешенность не искупали простота, маленькие габариты и дешевизна. Джакоза избрал нелегкий путь: максимально уменьшил размеры мотора, оставив при всем этом его «взрослую» сущность. «Отпали» промежные опоры коленчатого вала. Пришлось отрешиться и от водяных протоков меж цилиндрами: их стены срослись. Данный рабочий объем (570 куб. см) получили за счет роста хода поршня. В конечном итоге размеры мотора (металлический блок, дюралевая головка) от шкива для привода вентилятора до заднего торца маховика составили всего 380 мм. Чтоб не занимать места в носовой части машины, радиатор поставили сзади мотора над поперечной рессорой. Бензобак занял место под капотом, аккурат над коленями водителя и пассажира. Поклажа в багажник загружалась изнутри кузова. Стекла в машине не подъемные, а раздвижные: нет стеклоподъемников и внутренних панелей дверей.
Из дневника собирателя: «Конечно, каждый считает, что его автомобиль самый превосходный. Но «мышонок» просто уникален. А по другому стали бы его снимать в «Римских каникулах»? Невзирая на внешнюю простоту, в нем было воплощено много передовых идей».
Большая часть древних авто на Кубань попала во время войны. Одни сгнили на свалках, более удачливые послужили людям, и уж совершенно редчайшие экземпляры дожили до наших дней. А поточнее - их оживили любители ретро-автомобилей. Длительно и скрупулезно собиратели работают над своими четырехколесными друзьями: этот процесс – смысл их жизни. На данный момент даже большие городка не могут позволить для себя содержать автомузей. А это наибольшая мечта краснодарских любителей автостарины, которые за торжественным столом непременно произносят тост: «За фуррор нашего безвыходного дела».