Чисто выпендреж
Чисто выпендреж
В общем приятном ряду с Tiffany, Parker, Pequignet и традиционным английским смокингом Cayenne призван подчеркивать респектабельность и неплохой вкус обладателя. Самое принципиальное тут - его бесспорная принадлежность к высокому свету.
Заметим, что высший свет стремительно оценил предложение по достоинству - Porsche 955 стал так популярен в узеньких европейских кругах, что это уже становилось неблагопристойным. Не разъезжать же на близнецах, по правде! Ведь даже по цвету большая часть машин однообразные - угольно-черные. Представьте, какой конфуз...
Выручил, как обычно тюнинг. Швейцарская компания Rinspeed, не так давно переключившая внимание на марку Porsche, предложила увлекательную трансформацию любимчика. Не столько глубокую, сколько широкую - все в одном пакете.
Во-1-х, движок с турбонагнетателем можно форсировать по программке RS1. После электрического апгрейда наибольшая мощность подрастет до 371кВт (505 л.с.) при 6500 об/мин, а вращающий момент - до 700 Н*м в спектре от 2250 до 4750 об/мин. Cayenne сумеет разгоняться за 5 секунд до сотки и держать скорость около 270 км/ч. Чтоб удержать сей ураган, обмыслена тормозная динамика. При условии, что штатную систему подменяет тюнинговая - с 8-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми вентилируемыми дисками.
Система выхлопа разведена на две стороны, и каждый тракт завершается 2-мя патрубками внутренним поперечником по 100 мм. Блестящий задний глушитель из нержавеющей стали еще красивей и голубит слух. О звуке Rinspeed гласит так: "very sporty sound". Саунд, означает, вери Подвескаивный.
Аэродинамический пакет у Porsche не просто обеспеченный - шикарный. Спойлер фронтального бампера, накладки на пороги и колесные арки, декор задней части - все изготовлено из карбонового композита. Подогнано, как и положено, с миллиметровой точностью.
Подвеской можно командовать из салона, поднимая либо опуская автомобиль. Для этого установлен модуль RLMS.
Колес - три варианта: 18-дюймовые диски с шинами 255/55, 19-дюймовые с 275/45 или 20-дюймовые и 275/40 - обычный баланс Подвеска/комфорт. Если вам это не принципно, все равно приятно - выбор есть выбор... А стоимость колес фактически однообразная, ведь каждое из их стоит много дороже 500 euro.
Последний штришок - фирменный логотип, накладки на пороги с подсветкой и коврики из мягенького велюра с кожаной окантовкой.
В общем, если "бриллианты не маленькие", то достойно выехать в свет и избежать конфузии можно без мигрени. Так как о человеке за рулем Porsche от Rinspeed, всегда произнесут: "Он знает, как себя подать". ...Счет, но, пришлют приличный. А что делать? Выпендреж - самое драгоценное в этой жизни.
В общем приятном ряду с Tiffany, Parker, Pequignet и традиционным английским смокингом Cayenne призван подчеркивать респектабельность и неплохой вкус обладателя. Самое принципиальное тут - его бесспорная принадлежность к высокому свету.
Заметим, что высший свет стремительно оценил предложение по достоинству - Porsche 955 стал так популярен в узеньких европейских кругах, что это уже становилось неблагопристойным. Не разъезжать же на близнецах, по правде! Ведь даже по цвету большая часть машин однообразные - угольно-черные. Представьте, какой конфуз...
Выручил, как обычно тюнинг. Швейцарская компания Rinspeed, не так давно переключившая внимание на марку Porsche, предложила увлекательную трансформацию любимчика. Не столько глубокую, сколько широкую - все в одном пакете.
Во-1-х, движок с турбонагнетателем можно форсировать по программке RS1. После электрического апгрейда наибольшая мощность подрастет до 371кВт (505 л.с.) при 6500 об/мин, а вращающий момент - до 700 Н*м в спектре от 2250 до 4750 об/мин. Cayenne сумеет разгоняться за 5 секунд до сотки и держать скорость около 270 км/ч. Чтоб удержать сей ураган, обмыслена тормозная динамика. При условии, что штатную систему подменяет тюнинговая - с 8-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми вентилируемыми дисками.
Система выхлопа разведена на две стороны, и каждый тракт завершается 2-мя патрубками внутренним поперечником по 100 мм. Блестящий задний глушитель из нержавеющей стали еще красивей и голубит слух. О звуке Rinspeed гласит так: "very sporty sound". Саунд, означает, вери Подвескаивный.
Аэродинамический пакет у Porsche не просто обеспеченный - шикарный. Спойлер фронтального бампера, накладки на пороги и колесные арки, декор задней части - все изготовлено из карбонового композита. Подогнано, как и положено, с миллиметровой точностью.
Подвеской можно командовать из салона, поднимая либо опуская автомобиль. Для этого установлен модуль RLMS.
Колес - три варианта: 18-дюймовые диски с шинами 255/55, 19-дюймовые с 275/45 или 20-дюймовые и 275/40 - обычный баланс Подвеска/комфорт. Если вам это не принципно, все равно приятно - выбор есть выбор... А стоимость колес фактически однообразная, ведь каждое из их стоит много дороже 500 euro.
Последний штришок - фирменный логотип, накладки на пороги с подсветкой и коврики из мягенького велюра с кожаной окантовкой.
В общем, если "бриллианты не маленькие", то достойно выехать в свет и избежать конфузии можно без мигрени. Так как о человеке за рулем Porsche от Rinspeed, всегда произнесут: "Он знает, как себя подать". ...Счет, но, пришлют приличный. А что делать? Выпендреж - самое драгоценное в этой жизни.