Стрелы над Ходынкой
Стрелы над Ходынкой
Колоссальный бум: мы на сей день самая быстрорастущая стройплощадка мира. А Москва - наверное самый застраиваемый и перестраиваемый город. Та же Ходынка тому пример: злосчастное лётное поле уже под завязку застроено домами - к выставке не проехать! Короче, даешь строительную и специальную технику - больше и разной.
Дали. И масштабно. Около 150 участников, 35 000 кв. метров с экспонатами. Показательно: приехали полностью все мировые производители и торговцы подъемно-транПодвесканого оборудования.
Премьерой стало возникновение нового башенного крана - это модель КБ 474-10 Ржевского краностроительного завода, фаворита в собственной отрасли. Ржевцам наверное приятно, что с поля отлично видна стройка новейшей столичной высотки "Триумф Палас", где эти же машины удачно трудятся.
Обычно наибольшую площадь, более 1000 кв. м, заняла компания "ТехСтройКонтракт", дилер Hitachi. Из российских наибольший щит у ООО "Кудесник". В первый раз приехала немецкая компания "Либхер-Русланд", представившая новейшую землеройную технику. Британская компания ЕХТЕК показала новое дробильное оборудование для переработки строй конструкций (радуйтесь, обитатели нелюбимых 5-этажек - конкретно ЕХТЕК после выставки начнет дробить ваши конурки!)
"Херренкнехт тоннельсервис" приготовила особый тоннелепроходческий комплекс поперечником 14 м для строителей транПодвесканого тоннеля под Лефортовским парком (участок третьего транПодвесканого кольца).
Посреди наших ожили "Автокран" из Иванова, "Юрмаш" (Юрга), "Брянский завод колесных тягачей", "Брянский Арсенал". Не говоря уж о таких зубрах, как КамАЗ, "Стройдормаш", "КРАНЭКС"... Жизнь-то, похоже, налаживается!
К "Комерческому автотранПодвескау" дружно подготовились все главные производители и торговцы фургонной техники. "Форд" представил в Рф целый ряд новинок: два фургона Transit Connect, Jumbo с увеличенным грузовым отсеком и грузоподъемностью 1935 кг, 17-местный автобус. А еще измененные фургоны: броневик, маршрутное такси, реанимобиль, бизнес-купе. "Фольксваген" показал новые для Рф 21-местный автобус, эвакуатор, шасси с изотермическим фургоном. "Ивеко-УралАЗ" и MAN привезли самосвалы - в особенности сверкнул "манновский" TG-A с колесной формулой 6х4 и кузовом 13 куб. метров на шасси последнего поколения. Компания "ЛИОНЪ" показала освеженный Peugeot Partner в грузовом выполнении - автомобиль стал комфортнее, но стоимость практически не подняли. Кстати, о стоимости: наши "Соболя" и "Газели" на выставку не приехали. Как произнес нам один из участников, продающий изделия ГАЗа, "...А им больше и выставить-то нечего. Да их машины и без выставок разбирают - дешевка же..."
"Наилучший коммерческий автомобиль года в Рф" размножился в 7 номинациях. Наилучший российский грузовик - МАЗ-4370; забугорный грузовик - Volvo FH/FM. Наилучший российский фургон - "Газель"; забугорный фургон - MB Sprinter (тяжкий). Наилучший российский автобус - Волжанин-5285 (туристский), забугорный - Scania OmniLink.
Другие тоже остались довольны. Все друг дружку отыскали, оценили и подписали контракта - это подтверждали пухлые папки в руках и таблички "ПРОДАНО" на экспонатах.
Будем строить - будем жить. Строим - означает живем.
Колоссальный бум: мы на сей день самая быстрорастущая стройплощадка мира. А Москва - наверное самый застраиваемый и перестраиваемый город. Та же Ходынка тому пример: злосчастное лётное поле уже под завязку застроено домами - к выставке не проехать! Короче, даешь строительную и специальную технику - больше и разной.
Дали. И масштабно. Около 150 участников, 35 000 кв. метров с экспонатами. Показательно: приехали полностью все мировые производители и торговцы подъемно-транПодвесканого оборудования.
Премьерой стало возникновение нового башенного крана - это модель КБ 474-10 Ржевского краностроительного завода, фаворита в собственной отрасли. Ржевцам наверное приятно, что с поля отлично видна стройка новейшей столичной высотки "Триумф Палас", где эти же машины удачно трудятся.
Обычно наибольшую площадь, более 1000 кв. м, заняла компания "ТехСтройКонтракт", дилер Hitachi. Из российских наибольший щит у ООО "Кудесник". В первый раз приехала немецкая компания "Либхер-Русланд", представившая новейшую землеройную технику. Британская компания ЕХТЕК показала новое дробильное оборудование для переработки строй конструкций (радуйтесь, обитатели нелюбимых 5-этажек - конкретно ЕХТЕК после выставки начнет дробить ваши конурки!)
"Херренкнехт тоннельсервис" приготовила особый тоннелепроходческий комплекс поперечником 14 м для строителей транПодвесканого тоннеля под Лефортовским парком (участок третьего транПодвесканого кольца).
Посреди наших ожили "Автокран" из Иванова, "Юрмаш" (Юрга), "Брянский завод колесных тягачей", "Брянский Арсенал". Не говоря уж о таких зубрах, как КамАЗ, "Стройдормаш", "КРАНЭКС"... Жизнь-то, похоже, налаживается!
К "Комерческому автотранПодвескау" дружно подготовились все главные производители и торговцы фургонной техники. "Форд" представил в Рф целый ряд новинок: два фургона Transit Connect, Jumbo с увеличенным грузовым отсеком и грузоподъемностью 1935 кг, 17-местный автобус. А еще измененные фургоны: броневик, маршрутное такси, реанимобиль, бизнес-купе. "Фольксваген" показал новые для Рф 21-местный автобус, эвакуатор, шасси с изотермическим фургоном. "Ивеко-УралАЗ" и MAN привезли самосвалы - в особенности сверкнул "манновский" TG-A с колесной формулой 6х4 и кузовом 13 куб. метров на шасси последнего поколения. Компания "ЛИОНЪ" показала освеженный Peugeot Partner в грузовом выполнении - автомобиль стал комфортнее, но стоимость практически не подняли. Кстати, о стоимости: наши "Соболя" и "Газели" на выставку не приехали. Как произнес нам один из участников, продающий изделия ГАЗа, "...А им больше и выставить-то нечего. Да их машины и без выставок разбирают - дешевка же..."
"Наилучший коммерческий автомобиль года в Рф" размножился в 7 номинациях. Наилучший российский грузовик - МАЗ-4370; забугорный грузовик - Volvo FH/FM. Наилучший российский фургон - "Газель"; забугорный фургон - MB Sprinter (тяжкий). Наилучший российский автобус - Волжанин-5285 (туристский), забугорный - Scania OmniLink.
Другие тоже остались довольны. Все друг дружку отыскали, оценили и подписали контракта - это подтверждали пухлые папки в руках и таблички "ПРОДАНО" на экспонатах.
Будем строить - будем жить. Строим - означает живем.