Новые старенькые германские
Новые старенькые германские
Не так давно довелось мне познакомиться с милым человеком - Игорем Петровичем Зиновьевым. Любит он авто. Но не все попорядку. А малеханьких старенькых "иноземцев".
В гараже у Петровича залежалась пара старых германских велосипедов с позабытыми сейчас масленками на каретках и втулках колес. Шатуны у их крепятся без клиньев и не расшатываются никогда, а генератор, фара с фонарями, спидометр и седло из натуральной кожи входили в комплектацию стандарт. А вот и "вело-мото", поставлявшееся в Альянс из Германии снова же по репарации. А там DKW... Кузов фанерный у нее был - не хватало у германцев железа, зато у Петровича его сейчас на три такие машины. Времени вот не хватает, а еще Hansa ожидает собственного часа.
Вы понимаете - хранители антикварных авто кряхтят, но несут собственный крест. И не стремятся его кинуть методом снятия собственных сокровищ с госучета и тем облегчить обычно не блестящее свое вещественное положение.
На каждый денек у Игоря Петровича есть Trabant 1987 года выпуска. Кузов этого малыша изготовлен из пластмассы со громким заглавием дуропласт. Но это не синтетика, а клеено-прессованные хлопковые отходы.
Невзирая на свою игрушечную наружность, эта машинка имеет знатную родословную, где авто ветки тесновато переплетаются с мотоциклетными. Кстати, 2-цилиндровый двухтактник о 26 л. с. при средней крейсерской скорости 60 км/ч с прицепом наслаждается, по словам владельца, 4-4,5 л. на 100 км. Поближе к 100 км/ч расход подтягивается к 7 л, но Игорю Петровичу привычнее на 60-ти, ведь прежние моторы не обожали долгого движения на огромных скоростях. А движков располовинить Зиновьему за свою долгую слесарско-шоферскую службу пришлось много. С выбором профессии посодействовала война - какой только техники за время оккупации родной Калуги не довелось узреть мальцу!..
Годом ранее смастерил Петрович к автомобилю прицеп. Колеса и рычаги подвески взял от тульского "Муравья", а поперечную полурессору сделал из "газовской".
Всем неплох "Траби": и багажник больше жигулёвского, и жесткая подвеска подходит для наших дорог, и привод фронтальный... Но по возрастному цензу на российские ретропарады-шоу-салоны малыша пока не пускают. А охото быть не только лишь зрителем, да и участником, прибывшим на собственном транПодвескае. Для этого Петрович готовит Austin Mini 1965 года рождения.
Фото создателя