Российский автомобиль
Российский автомобиль
Если правая полоса свободна, автомобиль впереди непременно высвободит дорогу. Вызывают почтение не только лишь габариты, да и высочайшая скорость джипа. Стрелка спидометра просто доходит до 150...
УАЗ-3159 не спрячешь. Да он и не смущяется собственной наружности. Вот это по-нашему: "Да, я не Ален Делон, зато в камуфляже и с острой лопаткой. И поэтому неотразим". У этого бойца на гражданке тоже все по делу и для дела: огромные зубастые колеса, крепкий металлической бампер, кенгурятник, где уместятся трое взрослых мужчин, дополнительные фары далекого света, шнорхель и экспедиционный багажник. Ну и все другое, что положено, имеется...
Основная гордость - новый мотор. Атмосферный дизель от Nissan Patrol 6-цилиндровый, рядный объемом 4,2 и мощностью 161 л.с., с очень приличным вращающими моментом 375 Н*м. Ух, как он рокочет перед еще одним праздничком души в виде раскисшего проселка. "Барс" - зверь-машина.
Три года вспять его обладатель попал в боксы компании "Российские Авто Инвест" и увидел, как механики возятся с мотором Тоета Land Cruiser 80, устанавливая его на короткобазную машину. Полюбовавшись на работу, обладатель "Барса" решил поставить на собственный 3159 мотор Nissan Patrol.
Сказано - изготовлено. Заморочек, правда, хватило. Большой дизель ни в какую не вписывался в моторный отдел. Расширили место посадки. Задняя часть мотора заходила в салон. Пришлось вырезать моторный щит и заместо него ставить самодельный кожух. В салоне его обшили рифленым алюминием, также отделали пол, багажный отсек и дополнительный топливный бак на 75 л.. Такая обшивка не только лишь оригинально смотрится, да и (что важнее) просто умывается. Кропотливая герметизация швов и настилка на ввезенную мастику позволяет проводить банные процедуры хоть из садового шланга.
А вот шикарные кожаные сидения от Бмв воды не обожают - электроприводы в их капризные. За комфорт приходится платить бережным воззванием.
От Nissan автомобиль получил пятиступную механическую трансмиссию передач и "раздатку". И снова пришлось выдумывать и делать новые точки крепления. Много возились и с карданными валами. Какой-то из них сейчас японский, 2-ой - российский, поновой отбалансированный.
Лебедка - механическая, от такого же Nissan. Молвят, что действует замечательно - к примеру, просто выдергивает легковую машину, засевшую в грязищи по уши.
Новый мотор тяжелей, и потому пришлось усиливать переднюю подвеску, ставить под пружины десятисантиметровые проставки. Задняя и так крепкая - там только поставили газонаполненные рессоры Plaza. В багажном отсеке дополнительный бак, а ничего - сдюжила подвеска.
Из-за необычного тоннеля под приборной панелью "родную" печку пришлось устранить. Сейчас стоит от "Ижа" - покомпактней и посильней.
Владелец, вволю наглядевшись на серьезную приборную панель, решил поменять ее на нечто поинтереснее. Приглянулось "торпедо" от "Волги". Возились длительно: пришлось надрезать с 3-х сторон.
12-вольтовая система никак не желала дружить с 24-х вольтовой (на Patrol с 42-м мотором конкретно такая). Но мастера смогли отыскать подмену японским деталям и перевели всю электрику в наше измерение. Заодно под капотом основались два аккума Banner.
Большой руль поменяли на маленький Подвескаивный бублик, но он все равно очень выдавался в салон. Вспомните-ка ширину дверных просветов УАЗа - они очевидно рассчитаны на не очень откормленных боец. Да к тому же кузов машины поднялся до 35 см за счет огромных колес и еще приблизительно на 5 после "лифтовки". Владелец же - мужик габаритный. Поступил 2-ой важный заказ: убрать заднюю дверь по левому борту, а переднюю часть расширить и сделать, в конце концов, опускающиеся стекла. Мастерам пришлось опять налечь на работу. Собрали из 2-ух узеньких дверок одну огромную, а вовнутрь поставили электроподъемники. Стекла делали на заказ.
Случай вывел "Российские авто" на фирму, торгующую сплит-системами для коммерческого автотранПодвескаа. Приблизительно такие же кондюки ставят на крыши туристских автобусов. Сколько "горбов" на крыше Мерседес-бенз Intouro, например? Три-четыре? А объем салона? Сейчас вам будет просто представить, как стремительно эта установка охлаждает воздух в УАЗе. Естественно, она дорогая и габаритная. Но "козлик" и сам не небольшой, а Энциклопедия грузовых автомобилей у владельца водятся.
Машина с массивным тяговитым движком разгоняется вровень с "девятками" - очень хорошо для томного джипа. Мастера позаботились и о динамике торможения. Барабаны на задней оси демонтировали, поставили дисковые тормоза, а фронтальные поменяли на "газелевские". Правда, срабатывают они с несовременной ленцой, но все равно с обыкновенными тормозами не сопоставить - практически импортная машина.
Ясно, что сочетание армейских мостов (пусть расширенных), завышенного центра масс и шин Cooper Discoverer Radial STT 35 - не идеальный вариант для демонстрации прыти на виражах. Зато все это плюс хороший агрегат, усилитель управляющего управления и доступная жестянка позволяют творить истинные чудеса там, где дорог не было, нет и не будет. Без преувеличения - по бездорожью средней тяжести можно передвигаться не спеша и не греясь, под музыку, покачиваясь на комфортных германских сиденьях и лениво корректируя направление рулем.
Естественно, по бездорожью с комфортом можно и на самом Nissan Patrol, стоящим приблизительно столько же, как доработка УАЗа. Но ведь "козлик" - повелитель Реального, нашего, российского бездорожья. Ну кто за ним угонится? Так что банзай, "Барс"!
Фото создателя
Создатель благодарит "Российские Авто Инвест" за помощь в подготовке материала. Тел. (095) 960-66-04









Если правая полоса свободна, автомобиль впереди непременно высвободит дорогу. Вызывают почтение не только лишь габариты, да и высочайшая скорость джипа. Стрелка спидометра просто доходит до 150...
УАЗ-3159 не спрячешь. Да он и не смущяется собственной наружности. Вот это по-нашему: "Да, я не Ален Делон, зато в камуфляже и с острой лопаткой. И поэтому неотразим". У этого бойца на гражданке тоже все по делу и для дела: огромные зубастые колеса, крепкий металлической бампер, кенгурятник, где уместятся трое взрослых мужчин, дополнительные фары далекого света, шнорхель и экспедиционный багажник. Ну и все другое, что положено, имеется...
Основная гордость - новый мотор. Атмосферный дизель от Nissan Patrol 6-цилиндровый, рядный объемом 4,2 и мощностью 161 л.с., с очень приличным вращающими моментом 375 Н*м. Ух, как он рокочет перед еще одним праздничком души в виде раскисшего проселка. "Барс" - зверь-машина.
Три года вспять его обладатель попал в боксы компании "Российские Авто Инвест" и увидел, как механики возятся с мотором Тоета Land Cruiser 80, устанавливая его на короткобазную машину. Полюбовавшись на работу, обладатель "Барса" решил поставить на собственный 3159 мотор Nissan Patrol.
Сказано - изготовлено. Заморочек, правда, хватило. Большой дизель ни в какую не вписывался в моторный отдел. Расширили место посадки. Задняя часть мотора заходила в салон. Пришлось вырезать моторный щит и заместо него ставить самодельный кожух. В салоне его обшили рифленым алюминием, также отделали пол, багажный отсек и дополнительный топливный бак на 75 л.. Такая обшивка не только лишь оригинально смотрится, да и (что важнее) просто умывается. Кропотливая герметизация швов и настилка на ввезенную мастику позволяет проводить банные процедуры хоть из садового шланга.
А вот шикарные кожаные сидения от Бмв воды не обожают - электроприводы в их капризные. За комфорт приходится платить бережным воззванием.
От Nissan автомобиль получил пятиступную механическую трансмиссию передач и "раздатку". И снова пришлось выдумывать и делать новые точки крепления. Много возились и с карданными валами. Какой-то из них сейчас японский, 2-ой - российский, поновой отбалансированный.
Лебедка - механическая, от такого же Nissan. Молвят, что действует замечательно - к примеру, просто выдергивает легковую машину, засевшую в грязищи по уши.
Новый мотор тяжелей, и потому пришлось усиливать переднюю подвеску, ставить под пружины десятисантиметровые проставки. Задняя и так крепкая - там только поставили газонаполненные рессоры Plaza. В багажном отсеке дополнительный бак, а ничего - сдюжила подвеска.
Из-за необычного тоннеля под приборной панелью "родную" печку пришлось устранить. Сейчас стоит от "Ижа" - покомпактней и посильней.
Владелец, вволю наглядевшись на серьезную приборную панель, решил поменять ее на нечто поинтереснее. Приглянулось "торпедо" от "Волги". Возились длительно: пришлось надрезать с 3-х сторон.
12-вольтовая система никак не желала дружить с 24-х вольтовой (на Patrol с 42-м мотором конкретно такая). Но мастера смогли отыскать подмену японским деталям и перевели всю электрику в наше измерение. Заодно под капотом основались два аккума Banner.
Большой руль поменяли на маленький Подвескаивный бублик, но он все равно очень выдавался в салон. Вспомните-ка ширину дверных просветов УАЗа - они очевидно рассчитаны на не очень откормленных боец. Да к тому же кузов машины поднялся до 35 см за счет огромных колес и еще приблизительно на 5 после "лифтовки". Владелец же - мужик габаритный. Поступил 2-ой важный заказ: убрать заднюю дверь по левому борту, а переднюю часть расширить и сделать, в конце концов, опускающиеся стекла. Мастерам пришлось опять налечь на работу. Собрали из 2-ух узеньких дверок одну огромную, а вовнутрь поставили электроподъемники. Стекла делали на заказ.
Случай вывел "Российские авто" на фирму, торгующую сплит-системами для коммерческого автотранПодвескаа. Приблизительно такие же кондюки ставят на крыши туристских автобусов. Сколько "горбов" на крыше Мерседес-бенз Intouro, например? Три-четыре? А объем салона? Сейчас вам будет просто представить, как стремительно эта установка охлаждает воздух в УАЗе. Естественно, она дорогая и габаритная. Но "козлик" и сам не небольшой, а Энциклопедия грузовых автомобилей у владельца водятся.
Машина с массивным тяговитым движком разгоняется вровень с "девятками" - очень хорошо для томного джипа. Мастера позаботились и о динамике торможения. Барабаны на задней оси демонтировали, поставили дисковые тормоза, а фронтальные поменяли на "газелевские". Правда, срабатывают они с несовременной ленцой, но все равно с обыкновенными тормозами не сопоставить - практически импортная машина.
Ясно, что сочетание армейских мостов (пусть расширенных), завышенного центра масс и шин Cooper Discoverer Radial STT 35 - не идеальный вариант для демонстрации прыти на виражах. Зато все это плюс хороший агрегат, усилитель управляющего управления и доступная жестянка позволяют творить истинные чудеса там, где дорог не было, нет и не будет. Без преувеличения - по бездорожью средней тяжести можно передвигаться не спеша и не греясь, под музыку, покачиваясь на комфортных германских сиденьях и лениво корректируя направление рулем.
Естественно, по бездорожью с комфортом можно и на самом Nissan Patrol, стоящим приблизительно столько же, как доработка УАЗа. Но ведь "козлик" - повелитель Реального, нашего, российского бездорожья. Ну кто за ним угонится? Так что банзай, "Барс"!
Фото создателя
Создатель благодарит "Российские Авто Инвест" за помощь в подготовке материала. Тел. (095) 960-66-04









