Много шума . И ничего!
Много шума... И ничего!
Хоть какой работающий движок должен издавать некий шум. Это всем ясно. При всем этом так именуемый уравновешенный движок будет шуметь меньше, а неустойчивый - больше. Движок 3S-FE не относится к стопроцентно уравновешенным, потому он всегда будет шумнее той же шестицилиндровой рядной «шестерки». Так что не просите от него неосуществимого. Но все-же, что можно проверить, если у вас очень шумит 3S-FE?
1. Сначала - плотность всех впускных воздуховодов. Понятно огромное количество случаев, когда после маленький аварии меняли мятое левое фронтальное крыло, а порваный воздушный мешок в нем просто выбрасывали. Шум впуска, воспринимаемый просто как шум, был слышен и в салоне.
2. Негерметичный выпускной тракт может также вызывать шум. Даже малая щель в выпускном коллекторе, компенсаторе и во фланце выпускного тракта в состоянии сделать движок очень гулким. Найти негерметичность можно по запаху выхлопных газов под капотом, по следам копоти около трещинок, по дыму и просто поднеся руку. Которую, в случае прорыва газов, на прогретом движке малость обожжет.
3. Проверить подшипники подвесных агрегатов. Изношенный подшипник может очень прирастить шум работающего мотора. Для этого нужно снять приводные ремни и повертеть все шкивы руками. Если почувствуете, как шарики катаются по своим дорожкам, - подшипник нужно поменять. Если вы крутанете шкив и он сделает после чего сам хотя бы один оборот - в подшипнике нужно поменять смазку. Если он сделает больше 1-го оборота и будет слышен шум - поменять подшипник.
4. Проверить приводные ремни. Если ремень при попадании на шкив деформируется, будет шум. На холостом ходу это может быть писк, скрип и т.п, но на оборотах будет непонятный шум. Кстати, проверить, повинны ли в шуме мотора приводные ремни, до боли просто. Довольно взять бутылку с водой и при работе мотора на холостом ходу полить из нее на все ремни сходу. Если шумовой фон поменяется (станет лучше) - поменять и верно регулировать натяжение ремней.
5. Проверить натяжку ремней. Мощная натяжка нагружает подшипники, и те начинают просто вопить при наборе оборотов. Слабенькая натяжка вызывает вибрацию ремня, что в свою очередь приводит к проскальзыванию по шкиву (снова шум) и ударным нагрузкам на те же подшипники.
6. Снять кожух ремня ГРМ и оглядеть тыльную сторону зубчатого ремня. Если она хоть в некий степени блестящая, означает, ремень не прокатывался по натяжному (обводному) ролику, а проскальзывал из-за того, что подшипник в натяжном (обводном) ролике уже подклинивает. Если на тыльной стороне ремня наблюдаются поперечные блестящие полосы, означает, ремень натянут слабо. И ролики, вероятнее всего, тоже нужно поменять. Если на тыльной стороне ремня есть блестки (как от дюралевой пудры), означает, некий подшипник в ролике уже разрушился и стружка от него информирует об этом. Вообще-то все ролики в механизме привода ГРМ, как указывает практика, подлежат подмене при каждой смене ремня. Если желаете, чтоб движок не шумел.
7. Проверить водяной насос (помпу). Для этого нужно снять зубчатый ремень и рукою покрутить шестерню водяного насоса. Почувствуете хоть мельчайшее заедание либо услышите шум при проворачивании помпы - поменять. Покачайте шестерню помпы. Будет свободный ход - поменять ее. Если желаете иметь надежный и бесшумный движок.
8. Снимите клапанную крышку и проверьте, взведена ли пружина на беззазорной шестерне впускного распредвала. Для этого нужно просто проверить, можно ли ввентить фиксирующий болт. Нет? Означает, нужно снимать вал и взводить шестерню.
9. Устанавливая зубчатый ремень, помните, что, перетянув его, вы при наборе оборотов получите вой подшипников. Недотянув, столкнетесь с вибрацией ремня, которая преобразуется в крутильные колебания тех же распредвалов и, естественно, в шум. Постарайтесь натянуть зубчатый ремень точно, как следует.
Вот кратко основное, что нужно сделать для понижения шума исправного мотора 3S-FE.
Хоть какой работающий движок должен издавать некий шум. Это всем ясно. При всем этом так именуемый уравновешенный движок будет шуметь меньше, а неустойчивый - больше. Движок 3S-FE не относится к стопроцентно уравновешенным, потому он всегда будет шумнее той же шестицилиндровой рядной «шестерки». Так что не просите от него неосуществимого. Но все-же, что можно проверить, если у вас очень шумит 3S-FE?
1. Сначала - плотность всех впускных воздуховодов. Понятно огромное количество случаев, когда после маленький аварии меняли мятое левое фронтальное крыло, а порваный воздушный мешок в нем просто выбрасывали. Шум впуска, воспринимаемый просто как шум, был слышен и в салоне.
2. Негерметичный выпускной тракт может также вызывать шум. Даже малая щель в выпускном коллекторе, компенсаторе и во фланце выпускного тракта в состоянии сделать движок очень гулким. Найти негерметичность можно по запаху выхлопных газов под капотом, по следам копоти около трещинок, по дыму и просто поднеся руку. Которую, в случае прорыва газов, на прогретом движке малость обожжет.
3. Проверить подшипники подвесных агрегатов. Изношенный подшипник может очень прирастить шум работающего мотора. Для этого нужно снять приводные ремни и повертеть все шкивы руками. Если почувствуете, как шарики катаются по своим дорожкам, - подшипник нужно поменять. Если вы крутанете шкив и он сделает после чего сам хотя бы один оборот - в подшипнике нужно поменять смазку. Если он сделает больше 1-го оборота и будет слышен шум - поменять подшипник.
4. Проверить приводные ремни. Если ремень при попадании на шкив деформируется, будет шум. На холостом ходу это может быть писк, скрип и т.п, но на оборотах будет непонятный шум. Кстати, проверить, повинны ли в шуме мотора приводные ремни, до боли просто. Довольно взять бутылку с водой и при работе мотора на холостом ходу полить из нее на все ремни сходу. Если шумовой фон поменяется (станет лучше) - поменять и верно регулировать натяжение ремней.
5. Проверить натяжку ремней. Мощная натяжка нагружает подшипники, и те начинают просто вопить при наборе оборотов. Слабенькая натяжка вызывает вибрацию ремня, что в свою очередь приводит к проскальзыванию по шкиву (снова шум) и ударным нагрузкам на те же подшипники.
6. Снять кожух ремня ГРМ и оглядеть тыльную сторону зубчатого ремня. Если она хоть в некий степени блестящая, означает, ремень не прокатывался по натяжному (обводному) ролику, а проскальзывал из-за того, что подшипник в натяжном (обводном) ролике уже подклинивает. Если на тыльной стороне ремня наблюдаются поперечные блестящие полосы, означает, ремень натянут слабо. И ролики, вероятнее всего, тоже нужно поменять. Если на тыльной стороне ремня есть блестки (как от дюралевой пудры), означает, некий подшипник в ролике уже разрушился и стружка от него информирует об этом. Вообще-то все ролики в механизме привода ГРМ, как указывает практика, подлежат подмене при каждой смене ремня. Если желаете, чтоб движок не шумел.
7. Проверить водяной насос (помпу). Для этого нужно снять зубчатый ремень и рукою покрутить шестерню водяного насоса. Почувствуете хоть мельчайшее заедание либо услышите шум при проворачивании помпы - поменять. Покачайте шестерню помпы. Будет свободный ход - поменять ее. Если желаете иметь надежный и бесшумный движок.
8. Снимите клапанную крышку и проверьте, взведена ли пружина на беззазорной шестерне впускного распредвала. Для этого нужно просто проверить, можно ли ввентить фиксирующий болт. Нет? Означает, нужно снимать вал и взводить шестерню.
9. Устанавливая зубчатый ремень, помните, что, перетянув его, вы при наборе оборотов получите вой подшипников. Недотянув, столкнетесь с вибрацией ремня, которая преобразуется в крутильные колебания тех же распредвалов и, естественно, в шум. Постарайтесь натянуть зубчатый ремень точно, как следует.
Вот кратко основное, что нужно сделать для понижения шума исправного мотора 3S-FE.