Блэкджек
Блэкджек
Композиция "Блэкджек" выигрывает во всех случаях, не считая 1-го - если таковой же оказывается у дилера. "Блэкджек" дилера побивает игрока. В свою очередь дилер должен отвечать на интересующие игрока вопросы и по мере надобности разъяснять главные правила.
Условие - сделать это на VAZ 2112/">ВАЗ 21120, который подготовлен дилером для набирающих популярность уличных гонок. Выигрышная исходя из убеждений создателей композиция тюнинговых доработок перебегает от дилера в наши руки. И, понимаете, вопросов по машине у нас в тот денек накопилось много.
...О серьезности дела компании "Лада-Фаворит" к тюнингу и уличным гонкам наши читатели, возлагаем надежды, помнят. Вот очередное подтверждение - компания издержала много времени и часть бюджета на подготовку гоночного снаряда. Конкретно этот автомобиль нам и предложили для знакомства.
Смотрится "скорострелка" просто роскошно - для "двенашки". Кузов цвета "авантюрин", глубочайшая тонировка - куда больше пятидесяти процентов, красно-белые наклейки в гоночном стиле, дюралевая крышка горловины, 15-дюймовые колеса (диски тольяттинской компании "Слик"), сверкающая колченогом выхлопная труба. Да еще обвес ценой $1800 от LiT Elegance (бампер и облицовка объединены). И - красноватые пластмассовые брызговики. При чем тут они? Мода!
Откроем капот. На что здесь потрачено $3000? Рабочий объем 16-клапанного мотора прирастили до 1,6 литра. Поменяли поршни, клапана, валы. Поставили фильтр пониженного сопротивления JR и ресивер SVR на впуске, прямоточную выпускную систему. Из мелочей, которых в сумме набегает достаточно много, новенькая система зажигания с "прохладными" свечками, модифицированная программка управления впрыском, 6 усиленных опор мотора...
Здесь же замечаем и другой нестандарт: верхняя "растяжка" фронтальных стоек, шарнирные соединения, которые поменяли штатные опоры амортизаторов, нижний стабилизатор подвески. Консультанты компании обращают наше внимание на рессоры Koni, придавшие, по их воззрению, Подвескаивный нрав управлению в поворотах. В случае чего на помощь должны прийти новые тормоза: впереди стоят вентилируемые диски под 14-дюймовые колеса.
Поворот ключа - а забубнило-то как! Реальная акустическая атака. Садимся и краем глаза замечаем на консоли красноватые кнопки спецсигналов (гуся и сирены).
Жесткое водительское кресло столичной марки UNP с прелестной поддержкой. Четырехточечный ремень OMP, одно крепление которого - на месте заднего дивана, снятого для понижения веса. Сидение и заодно управляющая колонка агрессивно зафиксированы под определенного (и высочайшего!) водителя, выступающего в любительских заездах. Остается наслаждаться регулировкой спинки. У пассажира - стандартное сидение, но... без ремня безопасности. В гонках по прямой второму не место.
Уже на первом километре становится понятно, что попотеть придется. Небольшой, гневно рвущийся в "ноль" красно-черный кожаный "бублик" Tazio Corse достаточно тяжел даже для крепких рук. Реакции - еще острее обычных. На поворотах фронтальные колеса упрямятся и норовят утащить нос машины наружу. Бодибилдинг некий! Избирательность КП могла быть и лучше, после остановки приходится находить первую передачу. Зато длинноватая красная ручка ОМР прямо под рукою и настраивает на Подвескаивный лад. Коробка здесь не совершенно рядовая: короткоходный механизм переключения передач, основная пара 3,9 и винтообразная блокировка дифференциала - хороший вариант для гонок.
Для выигрыша нужен рывок, приемистость. Это есть. Но не динамика в обыкновенном осознании. Со светофоров 21120 вырывается вперед, но уже через пару сотен метров нас догоняют. Рабочий спектр мотора - от 1500 до 4500 об/мин. После и без того вибрирующая машина начинает дергаться еще посильнее и напрочь отрешается разгоняться. В салоне мы получили разъяснение, что движок новый, на обкатке, на 4500 установлена "отсечка". Напрасно мы его истязали, пытаясь раскрутить, и пеняли на "моментные" распредвалы и неудачную прошивку...
В таких критериях очень не хватает 6-ой передачи. Пятую приходилось включать уже на 70 км/ч, а 110 км/ч для нас максимум. Вот снова обгон длинноватой "Нивы" с прицепом растягивается и собирает сзади хвост преследователей. Они наверное считают, что неспешное опережение - наш хитрецкий метод показать себя. Ведь с виду наше авто может ехать под двести.
Ее наружняя крутизна и звучная система выхлопа подвели нас около поста ГАИ. Инспектор обернулся на звучный треск глушителя ASSO, и его наметанный глаз сходу увидел неординарные Ремонт и эксплуатация и нагое, без талончика ТО, стекло. Принужденный перерыв позволил малость отдохнуть от практически чопперского рокота (прямоточные системы, в особенности с дешевыми глушителями, - это на любителя) и жесткой подвески.
И вообщем за денек знакомства с непривычки подустали. Этот снаряд сотворен не для разъездов по окрестностям и уж тем паче не для томления в пробках, где мотор одномоментно начинает нагреваться. Только для маленьких выстрелов в цель! Позднее "отсечку" снимут. И "выигрышный" вариант 21120 будет завлекать юных и обеспеченных. При исходной стоимости "двенашки" у дилера - около $6500, некие поклонники считают полностью обычным вкладывать в тюнинг цена еще 1-го автомобиля.
Фото Александра КАТАЕВА
Автомобиль предоставлен АО "Лада-Фаворит"