Больше шестисотого
Больше шестисотого
Вы, естественно, понимаете, что "шестисотый" - это не заглавие Мерседес-бенз с кузовом W140, а просто одна из модификаций с 6-литровым движком. Немецкая компания обычно обозначает объем мотора в кубических сантиметрах, выкидывая последний ноль, и ставит шильдик на машину. Brabus вешает объем в литрах. Но для знатока циферка 5,5 на крышке багажника Brabus милее, чем 600 на обыкновенном "Мерседесе". Ведь свойства наименьшего мотора от тюнеров иногда более впечатляющие...
Итак, CLK. После доработки, которая содержит в себе повышение рабочего объема мотора, подмену коленвала, распредвалов и поршней, установку огромных клапанов, новейшей выпускной системы из нержавейки и перепрограммирование электроники, машина существенно добавляет по всем характеристикам. Наибольшая мощность сейчас составляет 426 л.с. (313 кВт), а вращающий момент - 621 Н*м при 4100 об/мин. Автомобиль с откидным верхом разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, наибольшая скорость составляет 300 км/ч.
Шестицилиндровые модификации CLK (240 и 320) Brabus предлагает оснастить моторами объемом 3,8 мощностью 300 л.с. (220 кВт) при 5750 об/мин с вращающим моментом 395 Н*м.
Это содержание. Сейчас - о форме. Тут переделки нбольшие. К примеру, перераблотали фронтальный бампер: с этого момента в него можно установить четыре дополнительные фары. Его форма просчитана так, что он работает как спойлер. В заднем бампере всего только прорезали новые отверстия под патрубки системы выхлопа. Особо брабусисты подчеркивают, что все новые Ремонт и эксплуатация просто ставятся на штатные точки крепления.
Поперечник легкосплавных колес для этой модели начинается от 17 дюймов. Самые же огромные, дорогие и прекрасные - 19-дюймовые: диски Monoblock VI шириной 8,5J впереди и 10 сзади, шины Michelin 235/35 на фронтальной оси и 365/30 - на задней.
"Жесткий" Мерседес - это нонсенс, по воззрению большинства водителей. Но ведь мягенькая подвеска не позволяет достигнуть от машины отточенной маневренности. Спецы Brabus считают, что они смогли отыскать компромисс меж комфортом и Подвескаивностью, оборудовав CLK деталями подвески SACHS Race Engineering.
Покупателю нравится обеспеченный выбор. Приняв это как правду, компания разработала три комплекта тормозов для нового автомобиля с откидным верхом. Самый мощнейший - с шестипоршневыми дюралевыми суппортами и 355-миллиметровыми вентилируемыми дисками впереди и четырехпоршневыми суппортами и 300-миллиметровыми дисками сзади. Железные трубки рассчитаны на большее давление в системе.
Что касается дизайна салона - Brabus предлагает своим клиентам свободу фантазии. Естественно, ему ненавязчиво подскажут вариант из каталога компании. К примеру, руль эргономичной формы, обшитый кожей и с древесными вставками; железные накладки на консоль и такие же пластинки на пороги с логотипом компании и внутренней подсветкой; шерстяные коврики и обивку из размягченной кожи.
Пока инженеры будут колдовать с мотором, превращая 5-литровый агрегат в 6,1, спецы по интерьерам выполнят заказ. Сладостное ожидание! Для того, кто не пожалеет о тыщах евро, потраченных на тюнинг.
Вы, естественно, понимаете, что "шестисотый" - это не заглавие Мерседес-бенз с кузовом W140, а просто одна из модификаций с 6-литровым движком. Немецкая компания обычно обозначает объем мотора в кубических сантиметрах, выкидывая последний ноль, и ставит шильдик на машину. Brabus вешает объем в литрах. Но для знатока циферка 5,5 на крышке багажника Brabus милее, чем 600 на обыкновенном "Мерседесе". Ведь свойства наименьшего мотора от тюнеров иногда более впечатляющие...
Итак, CLK. После доработки, которая содержит в себе повышение рабочего объема мотора, подмену коленвала, распредвалов и поршней, установку огромных клапанов, новейшей выпускной системы из нержавейки и перепрограммирование электроники, машина существенно добавляет по всем характеристикам. Наибольшая мощность сейчас составляет 426 л.с. (313 кВт), а вращающий момент - 621 Н*м при 4100 об/мин. Автомобиль с откидным верхом разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, наибольшая скорость составляет 300 км/ч.
Шестицилиндровые модификации CLK (240 и 320) Brabus предлагает оснастить моторами объемом 3,8 мощностью 300 л.с. (220 кВт) при 5750 об/мин с вращающим моментом 395 Н*м.
Это содержание. Сейчас - о форме. Тут переделки нбольшие. К примеру, перераблотали фронтальный бампер: с этого момента в него можно установить четыре дополнительные фары. Его форма просчитана так, что он работает как спойлер. В заднем бампере всего только прорезали новые отверстия под патрубки системы выхлопа. Особо брабусисты подчеркивают, что все новые Ремонт и эксплуатация просто ставятся на штатные точки крепления.
Поперечник легкосплавных колес для этой модели начинается от 17 дюймов. Самые же огромные, дорогие и прекрасные - 19-дюймовые: диски Monoblock VI шириной 8,5J впереди и 10 сзади, шины Michelin 235/35 на фронтальной оси и 365/30 - на задней.
"Жесткий" Мерседес - это нонсенс, по воззрению большинства водителей. Но ведь мягенькая подвеска не позволяет достигнуть от машины отточенной маневренности. Спецы Brabus считают, что они смогли отыскать компромисс меж комфортом и Подвескаивностью, оборудовав CLK деталями подвески SACHS Race Engineering.
Покупателю нравится обеспеченный выбор. Приняв это как правду, компания разработала три комплекта тормозов для нового автомобиля с откидным верхом. Самый мощнейший - с шестипоршневыми дюралевыми суппортами и 355-миллиметровыми вентилируемыми дисками впереди и четырехпоршневыми суппортами и 300-миллиметровыми дисками сзади. Железные трубки рассчитаны на большее давление в системе.
Что касается дизайна салона - Brabus предлагает своим клиентам свободу фантазии. Естественно, ему ненавязчиво подскажут вариант из каталога компании. К примеру, руль эргономичной формы, обшитый кожей и с древесными вставками; железные накладки на консоль и такие же пластинки на пороги с логотипом компании и внутренней подсветкой; шерстяные коврики и обивку из размягченной кожи.
Пока инженеры будут колдовать с мотором, превращая 5-литровый агрегат в 6,1, спецы по интерьерам выполнят заказ. Сладостное ожидание! Для того, кто не пожалеет о тыщах евро, потраченных на тюнинг.