Signum - класс!
Signum - класс!
Упор на зрительные эффекты
Честолюбие Adam Опель AG несколько поражает: взяли и выдумали новый класс. Компания выдумала и заявляет миру о разработке Signum Class. И 1-ая машина, естественно, сам Signum.
Если принимать навязанные нам правила игры, следует сказать последующее: "Signum Class пополнился тюнинговой версией от компании Steinmetz".
Стандартный движок 2,2 DTI хорош, но не способен повеселить любителей "зажигательной" езды. Специально для их в систему управления добавили дополнительный контрольный модуль. После обычный операции мощность мотора возросла с 95 кВт (125 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.) Несколько вырос и вращающий момент. Сейчас он составляет 320 Н*м уже при 2300 об/мин, что "гарантирует наслаждение от вождения". Движок ожидает ряд новых доработок. Кое-что готово, но тестируется.
В Steinmetz Signum заполучил отлично поставленный глас. Любая пара цилиндров получила свой выпускной коллектор, тракт, резонатор и глушитель. Все - прямоточное, отчего звучит сочным басом. Каждый глушитель увенчан 2-мя выхлопными трубами, поточнее, "трапезоидами", при этом блестящими. Смотрится здорово.
Почему бы не снизить центр масс автомобиля, которому предначертано ездить по совершенно ровненьким дорогам? Возражений нет? Можно было бы уменьшить дорожный просвет до минимума, но тюнеры избрали щадящий вариант. "Понижающий набор" дает в минусе всего пару см. Испытания на Северной Петле Нюрбургринга и обыденных (германских) дорогах подтвердили - и этого хватит.
Вариантов шин и колесных дисков - величавое огромное количество. Но самый роскошный - 17-дюймовые диски ST3 и шины 235/40 производства Michelin либо Continental.
Обычно, в перечень доработок внешнего вида заходит подмена либо дополнение стандартных бамперов новыми деталями, предназначенными для рассредотачивания воздушных потоков. Оба бампера чуток понизились из-за низких накладок. Зрительно "потяжелели" и пороги, на которых сейчас красуются новые пластмассовые Ремонт и эксплуатация с логотипами Steinmetz.
Подвескаивность и элегантность - вот два главных мотива во наружности этого автомобиля. Дали зрительной динамики и приметно украсили Signum всего две Ремонт и эксплуатация: круглая крышка люка бензобака в "гоночном" стиле и полосы по кузову - темные, как антрацит, и просто серебристые дали зрительной динамики и приметно украсили Signum. Огромные комфортные зеркала поменяли на некрупные "Подвескаивные": картина остается хороший, есть электроподогрев.
Красивый салон новейшей модели дорабатывать не стали. Поменяли только ручку переключения передач (варианты - дюралевая либо либо комбинированная "кожа-алюминий"), ручку ручного тормоза (варианты те же) и накладки на педали. Добавили площадку для отдыха левой ноги и, конечно, логотипы на ковриках.
Компания не преминула увидеть, что все Ремонт и эксплуатация Steinmetz поставляет с сертификатами TUV, а приобрести их можно у хоть какого официального представителя Опель.
Главное - терпение
Компания Stola S.p.A начала собственный GTS с наружных конфигураций кузова Porsche Boxter. Мастера добивались не только лишь эффекта новизны, да и улучшения аэродинамических черт. Понизился ли Cx - непонятно, зато поглядите на внешний облик! Никаких огрех против знаменитой марки, быстрее даже напротив - появилась некая академичность (если такое понятие вообщем можно применить к замудренному дизайну Подвескакара).
Потом доработали подвеску, впихнули в автомобиль новый 3,6-литровый движок (модели 966) мощностью 357,9 кВт (480 л.с.) с 2-мя турбонагнетателями. Тормозная система - прекрасный Brembo. Динамические свойства Stola GTS чуток лучше, чем у "донора": 300 км/ч наибольшей скорости и "рывок" до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Для чего пригодилось делать такую машину? Сейчас мир увлечен любительскими автогонками - означает есть и спрос. А чтоб придать ему дух реального Подвескакара, украсили оранжевый кузов голубыми полосами.
Приобрести таковой же автомобиль может хоть какой желающий. Критерий только два: заплатить за Stola полуторную стоимость Porsche Boxter и подождать несколько недель, пока машину соберут. А богатые - они ожидать не обожают...
Упор на зрительные эффекты
Честолюбие Adam Опель AG несколько поражает: взяли и выдумали новый класс. Компания выдумала и заявляет миру о разработке Signum Class. И 1-ая машина, естественно, сам Signum.
Если принимать навязанные нам правила игры, следует сказать последующее: "Signum Class пополнился тюнинговой версией от компании Steinmetz".
Стандартный движок 2,2 DTI хорош, но не способен повеселить любителей "зажигательной" езды. Специально для их в систему управления добавили дополнительный контрольный модуль. После обычный операции мощность мотора возросла с 95 кВт (125 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.) Несколько вырос и вращающий момент. Сейчас он составляет 320 Н*м уже при 2300 об/мин, что "гарантирует наслаждение от вождения". Движок ожидает ряд новых доработок. Кое-что готово, но тестируется.
В Steinmetz Signum заполучил отлично поставленный глас. Любая пара цилиндров получила свой выпускной коллектор, тракт, резонатор и глушитель. Все - прямоточное, отчего звучит сочным басом. Каждый глушитель увенчан 2-мя выхлопными трубами, поточнее, "трапезоидами", при этом блестящими. Смотрится здорово.
Почему бы не снизить центр масс автомобиля, которому предначертано ездить по совершенно ровненьким дорогам? Возражений нет? Можно было бы уменьшить дорожный просвет до минимума, но тюнеры избрали щадящий вариант. "Понижающий набор" дает в минусе всего пару см. Испытания на Северной Петле Нюрбургринга и обыденных (германских) дорогах подтвердили - и этого хватит.
Вариантов шин и колесных дисков - величавое огромное количество. Но самый роскошный - 17-дюймовые диски ST3 и шины 235/40 производства Michelin либо Continental.
Обычно, в перечень доработок внешнего вида заходит подмена либо дополнение стандартных бамперов новыми деталями, предназначенными для рассредотачивания воздушных потоков. Оба бампера чуток понизились из-за низких накладок. Зрительно "потяжелели" и пороги, на которых сейчас красуются новые пластмассовые Ремонт и эксплуатация с логотипами Steinmetz.
Подвескаивность и элегантность - вот два главных мотива во наружности этого автомобиля. Дали зрительной динамики и приметно украсили Signum всего две Ремонт и эксплуатация: круглая крышка люка бензобака в "гоночном" стиле и полосы по кузову - темные, как антрацит, и просто серебристые дали зрительной динамики и приметно украсили Signum. Огромные комфортные зеркала поменяли на некрупные "Подвескаивные": картина остается хороший, есть электроподогрев.
Красивый салон новейшей модели дорабатывать не стали. Поменяли только ручку переключения передач (варианты - дюралевая либо либо комбинированная "кожа-алюминий"), ручку ручного тормоза (варианты те же) и накладки на педали. Добавили площадку для отдыха левой ноги и, конечно, логотипы на ковриках.
Компания не преминула увидеть, что все Ремонт и эксплуатация Steinmetz поставляет с сертификатами TUV, а приобрести их можно у хоть какого официального представителя Опель.
Главное - терпение
Компания Stola S.p.A начала собственный GTS с наружных конфигураций кузова Porsche Boxter. Мастера добивались не только лишь эффекта новизны, да и улучшения аэродинамических черт. Понизился ли Cx - непонятно, зато поглядите на внешний облик! Никаких огрех против знаменитой марки, быстрее даже напротив - появилась некая академичность (если такое понятие вообщем можно применить к замудренному дизайну Подвескакара).
Потом доработали подвеску, впихнули в автомобиль новый 3,6-литровый движок (модели 966) мощностью 357,9 кВт (480 л.с.) с 2-мя турбонагнетателями. Тормозная система - прекрасный Brembo. Динамические свойства Stola GTS чуток лучше, чем у "донора": 300 км/ч наибольшей скорости и "рывок" до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Для чего пригодилось делать такую машину? Сейчас мир увлечен любительскими автогонками - означает есть и спрос. А чтоб придать ему дух реального Подвескакара, украсили оранжевый кузов голубыми полосами.
Приобрести таковой же автомобиль может хоть какой желающий. Критерий только два: заплатить за Stola полуторную стоимость Porsche Boxter и подождать несколько недель, пока машину соберут. А богатые - они ожидать не обожают...