ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Майский номер увидит свет в канун волнующего действия – 60-летия Победы! Поздравляю всех, друзья, с этим дорогим нам праздничком. Совместно с вами с начала года мы вспоминаем на страничках журнальчика о машинах и людях за рулем, ковавших Победу. Но тема не исчерпана. Летом журналисты ЗР совместно с французскими автомобилистами отправляются в ретро-ралли «Тракбар»-2005, которое пройдет по дорогам Европы, где неистовствовала война, и финиширует в Санкт-Петербурге. Автомобиль дает людям чувство свободы. А конкретно во имя ее сражались союзники с нацистской Германией и одолели.
На вопросы читателей отвечает главный редактор
«ЛОГАН» ДАСТ ИМПУЛЬС
Свершилось – вчера под фанфары запустили «Логан»! Гости, телевизионщики… И никто уже не спрашивает, куда же пропала «Вива» и когда в конце концов дозреет «Калина». Не случится ли и тут такое?
СЕРГЕЙ
Упомянутые вами звучные начинания получили в свое время оценку на страничках журнальчика. Будем возлагать, сейчас подобного не произойдет и «логаны», как и было обещано, начнут пополнять российский автопарк (подробнее об этом на с. 6). Но меня в этом случае веселит не только лишь освоение новейшей модели на русском пространстве. Запуск такового предприятия, на мой взор, безизбежно должен инициировать развитие производства качественных запасных частей! На ранешних шагах каждый завод, начинавший сборку импортных машин, выкручивался в одиночку, но с ростом их числа производителям придется ориентироваться на русского изготовителя девайсов. А это делает очень симпатичные условия для западных инвестиций в русское создание конкурентоспособных аккумов и свеч зажигания, тормозных шлангов и шаровых опор, авто оптики и электрических блоков. Это – реально нужные изделия, нужные не только лишь нашему автопрому, да и иностранному. Сколько выдержит на конвейере «Логан», я не знаю, но если благодаря ему политики и предприниматели приступят, наконец, к созданию базы для комплектации вправду современных автомобилей, то этот проект выполнит еще одну задачку. Кстати, встречаясь с руководителями германских авто компаний, я ощутил и у их суровый энтузиазм к этому.
ДОРОЖИТЕ ЖИЗНЬЮ, ГОСПОДА!
По моим наблюдениям многие водители вообщем запамятовали, что такое ремни. Грамотный автомобилист, прочитавший хотя бы 5 номеров ЗР, знает, что никакие подушки безопасности, зоны программируемого сминания при ударе не выручат, если ты не пристегнут. Не так давно произошла ужасная катастрофа, о которой знает вся страна и которая должна показать каждому полезность ремней. Это несчастье с возлюбленным нашим актером Караченцовым. Неуж-то и это не подействует? Куда мы катимся?
АРКАДИЙ ВИНОКУРОВ
Стопроцентно делю вашу тревогу. Во всех цивилизованных странах езду без пристегнутых ремней представить для себя даже нереально. И, поверьте, америкосы, европейцы, жители страны восходящего солнца пристегиваются никак не из-за того, что страшатся штрафов полицейских. Они просто дорожат собственной жизнью. У нас пока, как досадно бы это не звучало, самосознание еще не достигнуло такового уровня.
РЕКОМЕНДОВАНО – НЕ Означает Непременно
В феврале-марте в СМИ Алтайского края сообщалось, что для прохождения каждогоднего техосмотра автомобиль должен быть промаркирован по технологии ЛИТЭКС, при этом ссылались и на ГУ ГИБДД, и на УВД края. Выходит: если не выложишь 5000 рублей – техосмотра не видать… Легитимно ли это?
ИГОРЬ
Совсем нелегально. Неважно какая противоугонная маркировка является только рекомендуемой, но никак не неотклонимой. Никаких указаний по этому поводу от МВД нет и быть не может. А то, что, судя по сигналам в редакцию из Барнаула, Бийска, Тюмени и других городов, выдают за предписание сверху – не что другое, как самодеятельность. Если вам все-же попробуют навязать такую услугу, обращайтесь с жалобой в вышестоящую ГИБДД.
ПОСТСКРИПТУМ
Этот номер «За рулем» вы получите сначала мая, когда еще не поздно оформить подписку на 2-ое полугодие. Не упустите шанса! О преимуществах подписного варианта дружбы с журнальчиком мы гласили не раз.
В прошлом номере размещены условия нового конкурса «За рулем», где разыгрываются три иномарки. Пользуясь возможностью, желаю поблагодарить всех, кто уже стал его участником либо готовится к этому. Время есть еще. Обратитесь к № 4 ЗР – и голосуйте!
В первую среду каждого месяца
с 10 до 18 часов вы сможете обратиться в редакцию через веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
В МАРТЕ 2005-ГО Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛО 458 273 ЧЕЛОВЕКА.
Майский номер увидит свет в канун волнующего действия – 60-летия Победы! Поздравляю всех, друзья, с этим дорогим нам праздничком. Совместно с вами с начала года мы вспоминаем на страничках журнальчика о машинах и людях за рулем, ковавших Победу. Но тема не исчерпана. Летом журналисты ЗР совместно с французскими автомобилистами отправляются в ретро-ралли «Тракбар»-2005, которое пройдет по дорогам Европы, где неистовствовала война, и финиширует в Санкт-Петербурге. Автомобиль дает людям чувство свободы. А конкретно во имя ее сражались союзники с нацистской Германией и одолели.
На вопросы читателей отвечает главный редактор
«ЛОГАН» ДАСТ ИМПУЛЬС
Свершилось – вчера под фанфары запустили «Логан»! Гости, телевизионщики… И никто уже не спрашивает, куда же пропала «Вива» и когда в конце концов дозреет «Калина». Не случится ли и тут такое?
СЕРГЕЙ
Упомянутые вами звучные начинания получили в свое время оценку на страничках журнальчика. Будем возлагать, сейчас подобного не произойдет и «логаны», как и было обещано, начнут пополнять российский автопарк (подробнее об этом на с. 6). Но меня в этом случае веселит не только лишь освоение новейшей модели на русском пространстве. Запуск такового предприятия, на мой взор, безизбежно должен инициировать развитие производства качественных запасных частей! На ранешних шагах каждый завод, начинавший сборку импортных машин, выкручивался в одиночку, но с ростом их числа производителям придется ориентироваться на русского изготовителя девайсов. А это делает очень симпатичные условия для западных инвестиций в русское создание конкурентоспособных аккумов и свеч зажигания, тормозных шлангов и шаровых опор, авто оптики и электрических блоков. Это – реально нужные изделия, нужные не только лишь нашему автопрому, да и иностранному. Сколько выдержит на конвейере «Логан», я не знаю, но если благодаря ему политики и предприниматели приступят, наконец, к созданию базы для комплектации вправду современных автомобилей, то этот проект выполнит еще одну задачку. Кстати, встречаясь с руководителями германских авто компаний, я ощутил и у их суровый энтузиазм к этому.
ДОРОЖИТЕ ЖИЗНЬЮ, ГОСПОДА!
По моим наблюдениям многие водители вообщем запамятовали, что такое ремни. Грамотный автомобилист, прочитавший хотя бы 5 номеров ЗР, знает, что никакие подушки безопасности, зоны программируемого сминания при ударе не выручат, если ты не пристегнут. Не так давно произошла ужасная катастрофа, о которой знает вся страна и которая должна показать каждому полезность ремней. Это несчастье с возлюбленным нашим актером Караченцовым. Неуж-то и это не подействует? Куда мы катимся?
АРКАДИЙ ВИНОКУРОВ
Стопроцентно делю вашу тревогу. Во всех цивилизованных странах езду без пристегнутых ремней представить для себя даже нереально. И, поверьте, америкосы, европейцы, жители страны восходящего солнца пристегиваются никак не из-за того, что страшатся штрафов полицейских. Они просто дорожат собственной жизнью. У нас пока, как досадно бы это не звучало, самосознание еще не достигнуло такового уровня.
РЕКОМЕНДОВАНО – НЕ Означает Непременно
В феврале-марте в СМИ Алтайского края сообщалось, что для прохождения каждогоднего техосмотра автомобиль должен быть промаркирован по технологии ЛИТЭКС, при этом ссылались и на ГУ ГИБДД, и на УВД края. Выходит: если не выложишь 5000 рублей – техосмотра не видать… Легитимно ли это?
ИГОРЬ
Совсем нелегально. Неважно какая противоугонная маркировка является только рекомендуемой, но никак не неотклонимой. Никаких указаний по этому поводу от МВД нет и быть не может. А то, что, судя по сигналам в редакцию из Барнаула, Бийска, Тюмени и других городов, выдают за предписание сверху – не что другое, как самодеятельность. Если вам все-же попробуют навязать такую услугу, обращайтесь с жалобой в вышестоящую ГИБДД.
ПОСТСКРИПТУМ
Этот номер «За рулем» вы получите сначала мая, когда еще не поздно оформить подписку на 2-ое полугодие. Не упустите шанса! О преимуществах подписного варианта дружбы с журнальчиком мы гласили не раз.
В прошлом номере размещены условия нового конкурса «За рулем», где разыгрываются три иномарки. Пользуясь возможностью, желаю поблагодарить всех, кто уже стал его участником либо готовится к этому. Время есть еще. Обратитесь к № 4 ЗР – и голосуйте!
В первую среду каждого месяца
с 10 до 18 часов вы сможете обратиться в редакцию через веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
В МАРТЕ 2005-ГО Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛО 458 273 ЧЕЛОВЕКА.