Гаудеамус игитур!
Гаудеамус игитур!
Нет же, никто не упрекнет панов в нехорошем качестве работы. Быстрее напротив - понимающий люд гласит, что они способны сделать "конфетку" даже из самого откровенного безвыходного хлама. А некие способны и на большее - создание реальных Шедевров.
...Сотрудник 26-летнего студента права Мацека Гаведы по имени Роберт хранил в гараже Мерседес-бенз 500 SEC (кузов W126). Эта некогда шикарная машина прошла уже 279 тыщ км и убита была серьезно. Больше всего пострадал неоднократно битый судьбой, дорогами, столбами и другими машинами кузов. Движок, коробка и подвеска - в более-менее солидном состоянии: подремонтируй, поменяй часть деталей и катайся. Но Роберт грезил о другом: Мерседес-бенз Vision SLR. Но откуда у студента столько злотых... Ну и отыскать его не так просто, как какой-либо Fiat. Уникальность!
Вобщем, отсутствие впечатляющего капитала для профессионального человека не неувязка, когда у него есть болгарка, сварка, рихтовочный молоток, а главное - друг-единомышленник!
И вот Роберт совместно с Мацеком взялись колдовать над старенькым " Мерседес CLS/"> Мерседес CLS/">Мерседес CLSnbsp;м". Сняли с кузова все оперение, срезали крышу, приварили дуги, а сверху поставили новые панели - из жести, алюминия и стеклопластика. Все эти Ремонт и эксплуатация только очень приближены к "оригиналу", потому что панове работали смотря на рисунки SLR в журнальчиках. Зато раз в день два года попорядку. Правда, для полной реализации проекта все-же пришлось прибрести серебристого красавчика... в виде малеханькой масштабной модели. Потому если какой педант при внимательном исследовании и увидит маленькие отличия от реального Vision, может подивиться такому поразительному методу копирования...
Позже Роберту довелось повстречаться с реальным SLR и промерить его. Но, как это нередко бывает с гениями, записи он растерял... Да ничего! - того, чего запомнил, все равно было нереально повторить: работали-то "на коленке".
В салоне не достает части маленьких декоративных деталей и устройств, форма патрубка выхлопной трубы чуть-чуть другая, фронтальные крылья покороче, чем у "исходника", мелочь.
Никак не выходили боковые и заднее стекла. Пришлось заказывать задорого в спец фирме. Некие сложные кузовные панели - тоже. Но посмотрите: разве дело того не стоило?
Автомобиль стопроцентно работоспособный. 265 л.с. старенького мотора хватает на то, чтоб разогнать его до 100 км/ч за 7,6 секунды и достигнуть наибольших 250 км/ч.
И кто произнесет, что у поляков нет чувства юмора? Нужно же было додуматься - прикрыть старенькую бензиновую "восьмерку" новейшей крышкой мотора от S4000 CDI. Опознать после чего машину стало еще сложнее. Для чего? А прямо для этого - чтобы никто не додумался.
Всего в этот автомобиль пришлось вложить 75 тыщ евро. Много (тяжкий вздох). Но новый SLR стоит больше 250 тыщ...
Остается только представить, что творится с польскими полицейскими, когда они останавливают на дороге этот SLR и лицезреют в документах год выпуска - 1988.
А может быть, кто-либо из русских умельцев сумеет повторить? Взять за базу, скажем,
GAZ 24/">ГАЗ 24 и перевоплотить его в концепт Форд Futura Hybrid? Реальный шанс прославиться на весь мир... Во всяком случае, Роберт и Мацек стали очень пользующимися популярностью личностями далековато за пределами Польши.