И ухудшить
И ухудшить
Уже на данный момент у дилеров Бмв, заключивших контракт с германскими тюнерами, можно приобрести большой фронтальный спойлер и заднюю юбку с дополнительными отверстиями и вырезами под неординарную выпускную систему. Но лишь на авто E46, прошедшие подготовку M-Technik. Поближе к озари таковой пакет будет доступен всем остальным счастливым обладателям новых баварских "трешек". Тогда же появятся и дополнительные элементы: Подвескаивные зеркала в пользующемся популярностью стиле M3-Look и антикрылья. Еще малость погодя можно будет поменять стандартную подвеску на жесткую, а колеса - на широкие 19-дюймовые.
Непринципиально, если под капотом машины стоит "всего только" дизель. С трехлитрового можно получить 180 кВт (245 л.с.) и 470 Н*м. Дизелек сумеет задать жару и бензиновым конкурентам. Ведь скоростные свойства машины вырастут до наибольших 249 км/ч, разгон до 100 составит 6,7 секунды.
Не нравится звук и запах? Беритесь за бензиновый мотор. Турбонаддув поможет "разгонать" его до 217 кВт (295 л.с.) и 380 Н*м. 100 км/ч Бмв ASC3 разовьет за 5,6 секунды, а всего сумеет дать 265 км/ч.
Выпускная система, на М3 "по-серьезному" разведенная и украшенная 4-мя трубами глушителей, повеселит всякого ценителя Подвескаа видом (реальная "нержавейка") и звуком (неназойливым и приличным).
Этим же, кто разошелся не на шуточку, AC Schnitzer советует оснастить "трешку" информационно-навигационной системой.
Уже на данный момент у дилеров Бмв, заключивших контракт с германскими тюнерами, можно приобрести большой фронтальный спойлер и заднюю юбку с дополнительными отверстиями и вырезами под неординарную выпускную систему. Но лишь на авто E46, прошедшие подготовку M-Technik. Поближе к озари таковой пакет будет доступен всем остальным счастливым обладателям новых баварских "трешек". Тогда же появятся и дополнительные элементы: Подвескаивные зеркала в пользующемся популярностью стиле M3-Look и антикрылья. Еще малость погодя можно будет поменять стандартную подвеску на жесткую, а колеса - на широкие 19-дюймовые.
Непринципиально, если под капотом машины стоит "всего только" дизель. С трехлитрового можно получить 180 кВт (245 л.с.) и 470 Н*м. Дизелек сумеет задать жару и бензиновым конкурентам. Ведь скоростные свойства машины вырастут до наибольших 249 км/ч, разгон до 100 составит 6,7 секунды.
Не нравится звук и запах? Беритесь за бензиновый мотор. Турбонаддув поможет "разгонать" его до 217 кВт (295 л.с.) и 380 Н*м. 100 км/ч Бмв ASC3 разовьет за 5,6 секунды, а всего сумеет дать 265 км/ч.
Выпускная система, на М3 "по-серьезному" разведенная и украшенная 4-мя трубами глушителей, повеселит всякого ценителя Подвескаа видом (реальная "нержавейка") и звуком (неназойливым и приличным).
Этим же, кто разошелся не на шуточку, AC Schnitzer советует оснастить "трешку" информационно-навигационной системой.