Сильный Акцент
Сильный Акцент
Хэндэ Accent всех поколений, не считая последнего, всегда отличались наружной слабохарактерностью и беззубостью, что непременно идет в разрез со громким именованием модели. Желающим приободрить машину одна дорога - тюнинговаться.
Ознакомившись с предложенным ассортиментом, владелец этого "корейца" с мотором 1,6 и "автоматом" пожелал поменять наружность машины и добавить характера. Меж иным, тут большую роль наверное сыграл цвет машины - ярко-красный.
Для начала мастера взялись за технику. Перенастроили топливную систему, установили новейшую прямоточную выпускную систему из компонент славной компании Remus, изменили "прошивку" мотора и переписали программку коробки, использовав обеспечение V-Tech Tuning (эта европейская компания на данный момент стремительно набирает обороты и вовсю вытесняет соперников). Молвят, после этих работ наибольшая мощность Хэндэ повысилась до 140 л.с.
Полистав каталог Carzone Special, акцентовод-революционер тормознул на комплекте обвеса в стиле кольцевых болидов, добрал несколько деталей дополнительно - для составления собственного, неподражаемого ансамбля. Наибольший бюджет всего глобального переворота был должен составить 3800 у.е., при всем этом на "обвес" запланировали 2000.
15-дюймовые колесные диски RH, имитирующие сборную конструкцию, и шины Good Year Eagle F1 195/50 совершенно точно украсили машину. А после установки и расцветки каталожных деталей импортная машина совсем преобразилась. Впереди ее украсил бампер с 3-мя воздухопоглотителями, затянутыми дюралевой сеточкой; радиаторная решетка под стиль; "ресницы" фар дали корейским "очам" каверзную прищуренность.
Новый же задний бампер с вырезами под раздвоенную выхлопную дополнили закрылками. Для больщей Подвескаивности кузов обклеили фирменными логотипами Хэндэ и производителей тюнинговых деталей.
Сероватый и безликий хендэйский интерьер уж и подавно не пощадили. Фронтальные сидения поменяли на сделанные по заказу в "ЛайсКоме" UNP (в базе - модель Спорт). В том же стиле перетянули диванчик. Ремни в зоне плеч украсили чехольчиками MOMO Corse. Кстати, вещицы никак не дурные! Невзирая на внешнюю легкомысленность, очень полезны в далеком пути. Антураж окончил красный "бублик" Sparco. К огорчению, мелкие кнопки на нем пока не действуют - но на их уже есть планы...
Более всего свежести и Подвескаивности придал впечатляющий воздухозаборник (реальный, не имитация!) среди капота. Автомобиль сходу стал припоминать раллийного монстра типа Субару Impreza WRX STI. Этот красный "горбик" всегда перед очами водителя и провоцирует ехать все резвее и резвее... Жалко, но этого Accent как раз и не может. Он способен обставить многие ВАЗы, но как раскрывается горизонт, рядом непременно замаячит чего-нибудть с объемом от 2-ух л.! Приходится сдаваться. Да, смотрится "кореец" пока намного бодрее, чем перемещается.
Но есть мысли: поменять коробку на "механическую", измененить главную пару; установить в системе впуска электронный нагнетатель E-ram. Ну и использовать красноватые кнопки на руле. Ведь Race Art Tuning любит и умеет ставить NOS`ы. Так что если закисью обогатить наш Accent, он поедет так, как смотрится. А может, и лучше.
Фото создателя