ПРАВЫ КОНСЕРВАТОРЫ?
ПРАВЫ КОНСЕРВАТОРЫ?
YAMAHA FJR1300AS, Подвеска-турер Причина бесславного финала других продвинутых проектов ординарна: мотоциклисты в большинстве собственном – консерваторы. Морщат нос, если раз в год производители не представят на их покупательский трибунал новые модели, но при виде чего-нибудь труднее пивной кружки пугаются: броский тому пример – Yamaha GTS1000. Показавшийся в 1993 году, он обогнал свое время и только поэтому не был воспринят покупателями. Либо «покупатель всегда прав»?
Вот мы и решили проверить обоснованность его колебаний – взяли на сезонный тест 1-го из ярких представителей современной плеяды Подвеска-туристов – Yamaha FJR1300AS. Этот байк тоже не стал блокбастером продаж. Что удивительно: его «кровный» «родитель» FJR1300 в протяжении последних 2-ух лет в почти всех рейтингах завоевывал звание «Мотоцикл года». Объемы продаж AS в Рф ничтожно малы. Причина как бы ясна: в отличие от базисной, тут в конструкцию включена система YCC-S – механизм автоматического выжима сцепления. Проще говоря, переключать передачи можно как обычной лапкой у левой ноги, так и клавишами на руле. Рычаг сцепления на его легитимном месте не увидите, его подменяет введенный в конструкцию актуатор – он отвечает за выжим «сцепы» и, фактически, включение передач. Наличие этого аксессуара, очень похоже, и стращает мотивированную аудиторию байка. Различное, увлеченные туризмом, – прагматики до мозга костей. Основное их требование к аппарату – надежность, поэтому и предпочитают стандартную механическую КП. Чтоб опровергнуть либо подтвердить миф о ломкости «умной» коробки, мы собираемся погонять «фиджер» по полной программке. Не считая ежедневной толкотни в городских заторах, ему предстоят различного рода покатушки, поездка на дальняк. Поглядим, правы ли прагматики – смотрите за публикациями.
YAMAHA FJR1300AS, Подвеска-турер Причина бесславного финала других продвинутых проектов ординарна: мотоциклисты в большинстве собственном – консерваторы. Морщат нос, если раз в год производители не представят на их покупательский трибунал новые модели, но при виде чего-нибудь труднее пивной кружки пугаются: броский тому пример – Yamaha GTS1000. Показавшийся в 1993 году, он обогнал свое время и только поэтому не был воспринят покупателями. Либо «покупатель всегда прав»?
Вот мы и решили проверить обоснованность его колебаний – взяли на сезонный тест 1-го из ярких представителей современной плеяды Подвеска-туристов – Yamaha FJR1300AS. Этот байк тоже не стал блокбастером продаж. Что удивительно: его «кровный» «родитель» FJR1300 в протяжении последних 2-ух лет в почти всех рейтингах завоевывал звание «Мотоцикл года». Объемы продаж AS в Рф ничтожно малы. Причина как бы ясна: в отличие от базисной, тут в конструкцию включена система YCC-S – механизм автоматического выжима сцепления. Проще говоря, переключать передачи можно как обычной лапкой у левой ноги, так и клавишами на руле. Рычаг сцепления на его легитимном месте не увидите, его подменяет введенный в конструкцию актуатор – он отвечает за выжим «сцепы» и, фактически, включение передач. Наличие этого аксессуара, очень похоже, и стращает мотивированную аудиторию байка. Различное, увлеченные туризмом, – прагматики до мозга костей. Основное их требование к аппарату – надежность, поэтому и предпочитают стандартную механическую КП. Чтоб опровергнуть либо подтвердить миф о ломкости «умной» коробки, мы собираемся погонять «фиджер» по полной программке. Не считая ежедневной толкотни в городских заторах, ему предстоят различного рода покатушки, поездка на дальняк. Поглядим, правы ли прагматики – смотрите за публикациями.