Праздничек СЕЛЕКЦИОНЕРА
Праздничек СЕЛЕКЦИОНЕРА
APRILIA Pegaso Strada 650 Создатели байка «скрестили» дорожник и супермотард, добавили пару «генов» от «туристов» – вышел «Пегас». Без крыльев и конского ржания, зато сверхъестественно прекрасный и великолепно удачный.
Восхвалять гений итальянских дизайнеров издавна неоригинально. Скажу только, что и в случае с этой машиной сходу видишь: любая деталь «играет». А оценив к тому же высокое качество пластика и сборки, скажете: очень дорогой байк.
Aprilia окружает обладателя соткой приятных мелочей, которые отличают этот байк от других, мертвенных и бездушных. Такие мелочи – как возлюбленная ваза, без которой дом – не дом. К примеру, интегрированный в бензобак перчаточный ящик: в него комфортно класть мобильный телефон либо кошелек. «Бардачок» обтянут узким слоем поролона, означает, вещи не поцарапаются, а чтоб содержимое не выпрыгнуло, если ящик случаем раскроется, в замке есть стопор, который позволит крышке только приоткрыться, но не распахнуться… Когда в баке кончается бензин, на приборной панели зажигается лампочка «Резерв» и начинается отсчет км, которые вы проедете отныне…
Вроде как вещь разумеющаяся, но ведь на других байках этой функции нет.
Поворотники -светодиодные О более существенном. Приборная панель показывает очередной приятный элемент – бортовик. Он способен провести даже диагностику электрических систем байка (при условии, что знаешь сервисные коды этих операций). С компом шофер может настроить ограничитель оборотов мотора. На тестируемом аппарате отсечка установлена на 7000 об/мин, но этот предел можно сдвинуть несколькими нажатиями кнопок на руле. На «Пегасе» даже выключатель критической остановки мотора – и тот уникальной конструкции: припоминает кнопку запуска ракет у истребителей. С ним всегда знаешь, в каком он находится положении
Байк удачный и в другом отношении. Посадка – как на туристском эндуро, высочайший и в меру широкий руль, мягкое обширное сидение. Присидевшись к нему, я удостоверился, что на этом байке можно выезжать в дальнобой (на официальном web-сайте Aprilia байк причислен к категории Adventure, другими словами «Путешествия»). Чтоб не портить красоту притороченными тюками с барахлом и приклеенными скотчем пакетами, производитель советует установить уникальные бэги. К примеру, 47-литровый (!) центральный кофр, боковые сумки из текстиля (34 л) и сумку на бак (14 л). Если сосчитать вместимость всех вероятных дополнительных емкостей, получаются впечатляющие 95 л.. С ними сможете смело брать в поездку блондиночку с ее косметикой весом под сотку кг и даже остается место для пары носков… А если возжелаете продолжить навешивать полезное, то возьмите двухпозиционное ветровое стекло, углепластиковую защиту рукояток руля, которая защитит руки от встречного потока воздуха и рычаги от поломок при падениях. Будьте готовы к тому, что центральная подставка байка тоже заходит в перечень дополнительного оборудования. Как и высочайшее седло (оно вас приподнимет на 4 см).
Кнопка Open с оборотной стороны левой ручки открывает перчаточный ящик У мотопроизводителей из числа фаворитов мирового мотопрома есть по несколько превосходных моторов, которые с маленькими переменами инсталлируются в шасси различных аппаратов. Конструкторы Aprilia избрали для Pegaso движок Yamaha-Minarelli 660. Почему его? Он в меру тяговитый, легкий, оборотистый, с маленьким подхватом на средних оборотах. В отличие от, скажем, «хондовских» моторов-воздушников серии XR, у движка Yamaha более Подвескаивный нрав (хотя, на мой вкус, до XR650R ему, как до Марса на оленях. Наверняка, оно и к наилучшему – не многим по душе непростой нрав хард-эндуро).
Если вы ездили на Yamaha XT660X, то Pegaso Strada вас не изумит – ни динамикой разгона, ни крейсерской и наибольшей скоростями. Снаряженный балансирным валом, 660-кубовый движок практически не вибрирует, работает мягко и звучит приятно. По нраву мотор Pegaso припоминает 500-кубовую рядную «двойку». Этот движок любит обороты повыше, чем 3000 об/мин (на которых, к примеру, XR650L уже начинает осязаемо «тянуть»), его свойства совершенно не эластичные – чтоб оживленно ускоряться, необходимо поддерживать средние и высочайшие обороты. Низкие Yamaha-Minarelli 660 не признает. Не стану утверждать, что это недочет – просто такая особенность движка, к которой нужно привыкнуть. Для иллюстрации: пока катался по сочинскому серпантину, Pegaso Strada дважды заглох – я понадеялся на вращающий момент, а его «внизу» тахометра не оказалось. Опозорившись перед стадом одичавшим коз и привлекательной лицом пастушкой, взялся за работу над ошибками – и уже через пару минут просто карабкался по крутым подъемам. Если держать стрелку тахометра не ниже 4500 об/мин, Strada едет даже очень приемлимо.
Не буду расписывать красоты Pegaso в городском трафике – и так понятно, что легкий, удачный и достаточно шустрый байк в пробках ощущает себя как осетр в резвой реке. Маленький расход горючего (4,5–6 л. на 100 км), колоритная наружность и большой клиренс делают «Пегаса» полностью приспособленным для городка транПодвескаом: и до работы довезет, и у кафе соберет люд, и даму прокатит… Недостаток его в том, что работу за вас не сделает и за пиво не рассчитается. С девушкой разбираться, думаю, возжелаете сами.
...Утром пораньше, пока погода не передумала и светило солнце, стартовал, чтоб проехать км 30 от Сочи в сторону Туапсе. Крейсировал в умеренном темпе, никуда не торопился, ни за кем не гнался. Посмотрел на спидометр – скорость уже за «сотню». А я, даже проходя бессчетные небезопасные повороты, никогда не натужился! Вспомнил чей-то маркетинговый слоган: «Будущее уже здесь». Подобно супермашинам, придуманным фантастами, Pegaso управляется энергией мысли. Байк так просто и стремительно проходит крутые повороты, как будто колеса подруливают, как на неких Подвескакарах. Аппарат готов принимать и традиционный стиль пилотирования, и управляемый занос супермото – жесткости ходовой части и мощности тормозных устройств хватает… Другое дело, если вывезти его на трек, байк не покажет себя самым резвым и суперуправляемым. Но у каждой вещи свое предназначение: на газонокосилках тоже гоняются, но для прикола.
После серпантинов могу с уверенностью сказать: Pegaso Strada просто сотворен для горных дорог (а сейчас спроецируйте потенциал его способностей на городские условия). Энергоемкие подвески сглаживают удары колес о выбоины, задний амортизатор Sachs как нечего делать переносит острые и резвые повороты, тормоза Brembo… Произнес бы, что они даже очень хваткие.
Но не поддавайтесь на провокации: по серпантинам – и конкретно тут – за белоснежными «Жигулями» первой модели вам не угнаться! В особенности, если стекла южного суперкара затонированы рубероидом, а из кабины раздается протяжное «Лаааай – лааааай…».
После безрезультативной погони за «Жигулями» в управляемых, а под конец гонки и неуправляемых заносах (я же гласил – не угнаться!) слух резанул противный дребезжащий звук. Версии три: или что-то уже отвалилось, или что-то отпадает, или это стучат от испуга мои зубы. Последний вариант отмел сходу – и не такое видали! Возвратился к первым двум. Осмотр на обочине ни к чему не привел: мотор – на месте, колеса – тоже, даже тормоза на боевом посту. Когда завел движок и выруливал на дорогу, звук усилился, а позже… пропал. Магия!.. Все оказалось проще обычного: «д-д-д-д-д…» издавала крышка того самого восхитительного перчаточного ящика, который я так нахваливал. Она почему-либо неплотно прикрывалась, и когда вибрации мотора усиливались, начинала танцевать. Как бы мелочь… Я подтянул крепление.
Особенность Aprilia Pegaso – очень «мягкая» ручка газа. В кожаных перчатках оборотная связь вообщем теряется, и становится трудно дозировать газ. Хотя к этому можно приспособиться. А в дальнобое «легкая» ручка исключительно в плюс.
Я не знаток селекции, но, по-моему, опыт априлиевских профессионалов удался: Pegaso Strada вобрал наилучшие черты мотоциклов-дорожников, «туристов» и супермотардов. Ну и стоимость за прекрасный, высококачественный аппарат относительно невелика – он всего на 30–40 тыщ рублей дороже, чем тот же Yamaha XT660X. Ну так и комплектующие какие! Тормоза Brembo, амортизатор Sachs, дорогие легкосплавные колеса… С запчастями для Pegaso сложностей быть не должно – у нас уже издавна работают официальные дилеры Aprilia, а Ремонт и эксплуатация мотора подходят от Yamaha.
Один мой компаньон когда-то считал себя счастливым владельцем такового байка, а позже вдруг его продал. Тогда я не стал спрашивать о мотивах, а на данный момент, когда с большущим наслаждением провел в комфортном седле некоторое количество дней, стало в особенности любопытно, почему.. Понимаете, что ответил? «Потому что он мне очень нравился…»
APRILIA Pegaso Strada 650 Создатели байка «скрестили» дорожник и супермотард, добавили пару «генов» от «туристов» – вышел «Пегас». Без крыльев и конского ржания, зато сверхъестественно прекрасный и великолепно удачный.
Восхвалять гений итальянских дизайнеров издавна неоригинально. Скажу только, что и в случае с этой машиной сходу видишь: любая деталь «играет». А оценив к тому же высокое качество пластика и сборки, скажете: очень дорогой байк.
Aprilia окружает обладателя соткой приятных мелочей, которые отличают этот байк от других, мертвенных и бездушных. Такие мелочи – как возлюбленная ваза, без которой дом – не дом. К примеру, интегрированный в бензобак перчаточный ящик: в него комфортно класть мобильный телефон либо кошелек. «Бардачок» обтянут узким слоем поролона, означает, вещи не поцарапаются, а чтоб содержимое не выпрыгнуло, если ящик случаем раскроется, в замке есть стопор, который позволит крышке только приоткрыться, но не распахнуться… Когда в баке кончается бензин, на приборной панели зажигается лампочка «Резерв» и начинается отсчет км, которые вы проедете отныне…
Вроде как вещь разумеющаяся, но ведь на других байках этой функции нет.
Поворотники -светодиодные О более существенном. Приборная панель показывает очередной приятный элемент – бортовик. Он способен провести даже диагностику электрических систем байка (при условии, что знаешь сервисные коды этих операций). С компом шофер может настроить ограничитель оборотов мотора. На тестируемом аппарате отсечка установлена на 7000 об/мин, но этот предел можно сдвинуть несколькими нажатиями кнопок на руле. На «Пегасе» даже выключатель критической остановки мотора – и тот уникальной конструкции: припоминает кнопку запуска ракет у истребителей. С ним всегда знаешь, в каком он находится положении
Байк удачный и в другом отношении. Посадка – как на туристском эндуро, высочайший и в меру широкий руль, мягкое обширное сидение. Присидевшись к нему, я удостоверился, что на этом байке можно выезжать в дальнобой (на официальном web-сайте Aprilia байк причислен к категории Adventure, другими словами «Путешествия»). Чтоб не портить красоту притороченными тюками с барахлом и приклеенными скотчем пакетами, производитель советует установить уникальные бэги. К примеру, 47-литровый (!) центральный кофр, боковые сумки из текстиля (34 л) и сумку на бак (14 л). Если сосчитать вместимость всех вероятных дополнительных емкостей, получаются впечатляющие 95 л.. С ними сможете смело брать в поездку блондиночку с ее косметикой весом под сотку кг и даже остается место для пары носков… А если возжелаете продолжить навешивать полезное, то возьмите двухпозиционное ветровое стекло, углепластиковую защиту рукояток руля, которая защитит руки от встречного потока воздуха и рычаги от поломок при падениях. Будьте готовы к тому, что центральная подставка байка тоже заходит в перечень дополнительного оборудования. Как и высочайшее седло (оно вас приподнимет на 4 см).
Кнопка Open с оборотной стороны левой ручки открывает перчаточный ящик У мотопроизводителей из числа фаворитов мирового мотопрома есть по несколько превосходных моторов, которые с маленькими переменами инсталлируются в шасси различных аппаратов. Конструкторы Aprilia избрали для Pegaso движок Yamaha-Minarelli 660. Почему его? Он в меру тяговитый, легкий, оборотистый, с маленьким подхватом на средних оборотах. В отличие от, скажем, «хондовских» моторов-воздушников серии XR, у движка Yamaha более Подвескаивный нрав (хотя, на мой вкус, до XR650R ему, как до Марса на оленях. Наверняка, оно и к наилучшему – не многим по душе непростой нрав хард-эндуро).
Если вы ездили на Yamaha XT660X, то Pegaso Strada вас не изумит – ни динамикой разгона, ни крейсерской и наибольшей скоростями. Снаряженный балансирным валом, 660-кубовый движок практически не вибрирует, работает мягко и звучит приятно. По нраву мотор Pegaso припоминает 500-кубовую рядную «двойку». Этот движок любит обороты повыше, чем 3000 об/мин (на которых, к примеру, XR650L уже начинает осязаемо «тянуть»), его свойства совершенно не эластичные – чтоб оживленно ускоряться, необходимо поддерживать средние и высочайшие обороты. Низкие Yamaha-Minarelli 660 не признает. Не стану утверждать, что это недочет – просто такая особенность движка, к которой нужно привыкнуть. Для иллюстрации: пока катался по сочинскому серпантину, Pegaso Strada дважды заглох – я понадеялся на вращающий момент, а его «внизу» тахометра не оказалось. Опозорившись перед стадом одичавшим коз и привлекательной лицом пастушкой, взялся за работу над ошибками – и уже через пару минут просто карабкался по крутым подъемам. Если держать стрелку тахометра не ниже 4500 об/мин, Strada едет даже очень приемлимо.
Не буду расписывать красоты Pegaso в городском трафике – и так понятно, что легкий, удачный и достаточно шустрый байк в пробках ощущает себя как осетр в резвой реке. Маленький расход горючего (4,5–6 л. на 100 км), колоритная наружность и большой клиренс делают «Пегаса» полностью приспособленным для городка транПодвескаом: и до работы довезет, и у кафе соберет люд, и даму прокатит… Недостаток его в том, что работу за вас не сделает и за пиво не рассчитается. С девушкой разбираться, думаю, возжелаете сами.
...Утром пораньше, пока погода не передумала и светило солнце, стартовал, чтоб проехать км 30 от Сочи в сторону Туапсе. Крейсировал в умеренном темпе, никуда не торопился, ни за кем не гнался. Посмотрел на спидометр – скорость уже за «сотню». А я, даже проходя бессчетные небезопасные повороты, никогда не натужился! Вспомнил чей-то маркетинговый слоган: «Будущее уже здесь». Подобно супермашинам, придуманным фантастами, Pegaso управляется энергией мысли. Байк так просто и стремительно проходит крутые повороты, как будто колеса подруливают, как на неких Подвескакарах. Аппарат готов принимать и традиционный стиль пилотирования, и управляемый занос супермото – жесткости ходовой части и мощности тормозных устройств хватает… Другое дело, если вывезти его на трек, байк не покажет себя самым резвым и суперуправляемым. Но у каждой вещи свое предназначение: на газонокосилках тоже гоняются, но для прикола.
После серпантинов могу с уверенностью сказать: Pegaso Strada просто сотворен для горных дорог (а сейчас спроецируйте потенциал его способностей на городские условия). Энергоемкие подвески сглаживают удары колес о выбоины, задний амортизатор Sachs как нечего делать переносит острые и резвые повороты, тормоза Brembo… Произнес бы, что они даже очень хваткие.
Но не поддавайтесь на провокации: по серпантинам – и конкретно тут – за белоснежными «Жигулями» первой модели вам не угнаться! В особенности, если стекла южного суперкара затонированы рубероидом, а из кабины раздается протяжное «Лаааай – лааааай…».
После безрезультативной погони за «Жигулями» в управляемых, а под конец гонки и неуправляемых заносах (я же гласил – не угнаться!) слух резанул противный дребезжащий звук. Версии три: или что-то уже отвалилось, или что-то отпадает, или это стучат от испуга мои зубы. Последний вариант отмел сходу – и не такое видали! Возвратился к первым двум. Осмотр на обочине ни к чему не привел: мотор – на месте, колеса – тоже, даже тормоза на боевом посту. Когда завел движок и выруливал на дорогу, звук усилился, а позже… пропал. Магия!.. Все оказалось проще обычного: «д-д-д-д-д…» издавала крышка того самого восхитительного перчаточного ящика, который я так нахваливал. Она почему-либо неплотно прикрывалась, и когда вибрации мотора усиливались, начинала танцевать. Как бы мелочь… Я подтянул крепление.
Особенность Aprilia Pegaso – очень «мягкая» ручка газа. В кожаных перчатках оборотная связь вообщем теряется, и становится трудно дозировать газ. Хотя к этому можно приспособиться. А в дальнобое «легкая» ручка исключительно в плюс.
Я не знаток селекции, но, по-моему, опыт априлиевских профессионалов удался: Pegaso Strada вобрал наилучшие черты мотоциклов-дорожников, «туристов» и супермотардов. Ну и стоимость за прекрасный, высококачественный аппарат относительно невелика – он всего на 30–40 тыщ рублей дороже, чем тот же Yamaha XT660X. Ну так и комплектующие какие! Тормоза Brembo, амортизатор Sachs, дорогие легкосплавные колеса… С запчастями для Pegaso сложностей быть не должно – у нас уже издавна работают официальные дилеры Aprilia, а Ремонт и эксплуатация мотора подходят от Yamaha.
Один мой компаньон когда-то считал себя счастливым владельцем такового байка, а позже вдруг его продал. Тогда я не стал спрашивать о мотивах, а на данный момент, когда с большущим наслаждением провел в комфортном седле некоторое количество дней, стало в особенности любопытно, почему.. Понимаете, что ответил? «Потому что он мне очень нравился…»