Подвескамобиль по черному
Подвескамобиль по черному
Как в кино
Митсубиши Ланцер Evolution TME шестого поколения задержался у него на целый год. И все это время автомобиль трансформировался, становясь резвее, сильнее. Дороже.
Он куплен в то время, когда на экраны вышла 2-ая часть "Такси", где злодеи-ниндзя раскатывали на 3-х темных "шестерках". Если ранее момента самым пользующимся популярностью цветом Evo был красноватый, как у болида Томми Мяккинена, то после кинофильма начали выстраиваться очереди за темными машинами. И эта - конкретно такая.
"Просто" Evolution - автомобиль никак не массовый. Тот же экземпляр - совсем особенный. Хотя бы поэтому, что в "Подвескамобиле" его именуют одной из самых стремительных дорожных машин в Рф. Если поточнее - 2-ой. А о первой мы вам ведали (№ 8/40, "Как мы Evo, а?") - это тоже "Подвескамобиль". И тоже Evo - белоснежный, 5-ого поколения. Он стал своебразной тюнинговой лабораторией компании, где были опробованы и отработаны некие приемы увеличения мощности и скорости. Некие открытия благодаря "Подвескамобилю" сделала себе и японская тюнинговая компания HKS, которая работает с москвичами.
Супермотор и остальной Хай-тек
У японцев - высочайшие технологии. Ими и берут. У наших - находчивость. И тоже высочайшие технологии...
Так же как и в "первом", в темной "шестерке" самое главное - супермотор. HKS Super Engine. По главным деталям он аналогичен мотору белоснежного Evo, только больше степень форсировки. Те же Ремонт и эксплуатация завышенной прочности и надежности, та же способность выдерживать огромные обороты, завышенную температуру и российский бензин. Но мощность - уже 502 л.с., а вращающий момент - 650 Н*м. Естественно, форсаж - итог работы не только лишь с самим мотором, да и с его периферией (перечень доработок очень впечатляющий).
Под капотом можно рассмотреть перепускной клапан, топливную рейку, Подвескаивную трубу воздухопоглотителя и воздушный фильтр пониженного сопротивления HKS, крышку радиатора Ralliart, выдерживающую давление 1,3 кгс/м2; силиконовые патрубки Samco, рассчитанные на завышенные давление и температуру. С фронта виден большой интеркулер и трубки Ralliart. Заглянув под днище, можно найти стопроцентно модифицированную систему выхлопа. Выпускной коллектор, трубы увеличенного сечения, прямоточный резонатор и глушитель. Все - HKS. От глаз укрыты Ремонт и эксплуатация топливной системы завышенной производительности HKS-CM, электрический клапан управления турбиной HKS EVC Pro, термостат Ralliart на 71 градус.
Изменена и коробка. Впереди стоит междуколесный дифференциал Ralliart, металлокерамическое сцепление HKS. Автомобиль также оборудован высококлассной кулачковой коробкой Hewland и системой SGSM II, выполняющей функцию координатора работы мотора и коробки. Стоит повториться, что кулачковая коробка позволяет поменять передачи резвее, но для управления ею нужны особые способности, например, умение работать с тормозом и газом 2-мя ногами и навык "перегазовок".
Система SGSM, разработанная "Подвескамобилем" и проходящая испытания в Ralliart, позволяет водителю не думать о всех этих премудростях и ездить как с обыкновенной коробкой. Но обладатель темного Evo пожелал, чтоб система отключалась клавишами на консоли. И сейчас он может в хоть какой момент дать отдых электрическому ассистенту и войти в роль реального Подвескасмена. Тем паче что автомобиль практически боевой...
Не считая перечисленных доработок стоит направить внимание на модификацию подвески. Впереди и сзади установлены растяжки Ralliart и сайлент-блоки той же марки в согласовании с требованиями к автомобилям группы N, рессоры Ohlins Heavy Duty - для самых томных дорожных критерий. Движок защищен поддоном, как на раллийных машинах. Стоят такие же брызговики. Колеса - больше стандартных (с шинами Michelin Pilot Спорт 225/40ZR18), диски - прочнее. Даже приверчены они анодированными болтами Ralliart. Внимание к мелочам - вот что выдает тюнинг высочайшего уровня!
Серьезно доработана тормозная система, что, в отличие от неких других только стилистических конфигураций, в высшей степени полезно. Автомобиль оборудован тормозными механизмами AP-Racing с перфорированными дисками под 18 дюймов и Подвескаивными колодками.
Особенность деталей этого комплекта - способность выдерживать неоднократные насыщенные торможения с высочайшей скорости практически без утраты эффективности. Утраты способен увидеть далековато не каждый шофер, и исключительно в режиме насыщенной езды. Но вкусивший вкус в собственном деле драйвер отмечает мельчайшие аспекты в поведении машины.
До установки на автомобиль набор таких тормозов обкатывают, выдерживая определенный режим. И после монтажа еще некое время шофер должен следовать серьезным правилам, чтоб Ремонт и эксплуатация приработались. Тормозные шланги заключены в нержавеющую железную оплетку. Она защищает шланги от ударов и не дает раздуваться при резком повышении давления (к примеру, во время ступенчатого торможения).
Сейчас об украшениях. "Фасад" стал увлекательнее с ксеноновой оптикой Ralliart 3200 и противотуманными фарами PIAA на месте последних воздухопоглотителей фронтального бампера. Красноватая аэродинамическая накладка под бампером - "летний" вариант. Зимой ее меняют на другую, покрепче. В салоне нашлось место деталям из карбона, сделанным "Подвескамобилем" по персональному заказу. Павел Рустанович, шеф тюнингового направления компании, направил внимание на совсем примечательные дворники, тоже оформленные под карбон. Комменты излишни.
Понимаете, что более всего впечатляет в этой машине? Сочетание деталей и решений из 2-ух различных миров - штатского и Подвескаивного автомобиля. Например, здоровый экран Advanced Dash Logger функционального компьютера MoTeC (таковой можно узреть лишь на реальных "боевых" машинах) и прекрасная обивка салона из алькантары. Прекрасная дорогая аудиосистема и мощнейший каркас безопасности (также звучные кулачковая коробка и выпуск). Четырехточечные ремни и приборная панель с белоснежными шкалами от столичной компании АМС.
Естественно, дискуссии такие композиции не подлежат - владелец машины создавал повседневное транПодвесканое средство и сделал так, как ему комфортно.
Прекрасные мгновения
Город, узенькие улочки и широкие проспекты. В целом мы не так очень превышаем. Максимум - 100. Многие в Москве и на развалюхах так ездят...
Но как свободно! Как просто автомобиль наш ускоряется, замедляется и маневрирует! Только что освободилось местечко в потоке: маленькое движение рулем, нажатие на педаль - рраз, и массивное темное тело Evo уже там. При всем этом мы никому не мешаем. Окружающие просто не успевают отреагировать на присутствие Митсубиши рядом. Единственное, что нас может приостановить - глухая пробка. На наше счастье, нам с ней не по пути.
В салоне, за рулем ли либо на пассажирском месте, ощущаешь себя единым целым с машиной. Уплотненная посадка и острые реакции превращают механизм и человека в единое. Кажется, что только поразмыслил о маневре - машина все здесь же делает. Нет, это что-то ирреальное!
Единственное, что малость портит чувства, - шейка не совладевает с ускорениями. Голова припоминает воздушный шарик: вот-вот отвяжется. Резкое нажатие на педаль газа - она откидывается вспять. Насыщенное торможение - ее кидает вперед. Поворот - опять клонит. Да, здесь бы не помешали шлемы и "ковши", обнимающие со всех боков все тело от колен до маковки. Но мы же не на грунтовой трассе, а в городке, будь он в шоколаде...
Все-же тяжело для себя представить, как владелец ездит на этой машине каждый денек. Припас разумной для такового веса мощности троекратный. Но как этот Evo неплох! И все-же очень, очень экстремален...
Сделав в этом автомобиле практически все, что может быть на реальный момент, обладатель выставил его на продажу. Но всякий раз, когда был близок момент расставания, забирал его - снова проехаться. И с величавой неохотой возвращал в зал "Подвескамобиля".
Применим ли в обыкновенной жизни олимпийский принцип? Ну и снова да! Если это жизнь человека, стремящегося получить все сполна.
Фото создателя