Про Тузика и грелку
Про Тузика и грелку
Что резвее: Подвескабайк либо Подвескакар? Оставив светофорные гонки неуверенным внутри себя «зубилистам», мы с сотрудниками из журнальчика «За рулем» направились «выяснять отношения» на динамометрическую дорогу Дмитровского автополигона. «Руль» на стартовую линию выкатил сверхсовременный Подвескакар Ауди R8 и не нуждающийся в представлении знаменитый Porsche 911 Turbo. Чтоб не оскорбить редакцию дружеского издания и хозяев Подвескаивных автомобилей полным разгромом и триумфом двухколесной техники, мы не стали брать Suzuki Hayabusa, Kawasaki ZX-12R либо Honda Fireblade – тогда итог гонки был бы известен до ее начала. Дали автовладельцам фору: «Мото» выставил на старт новейшую «шестисотку» Yamaha R6, резвую и легкую, но все таки не такую энерговооруженную, как современные 1000-кубовые «Подвескаы». Правда, с дополнительным ускорителем «последнего поколения» – проф мотогонщиком, фаворитом России-2006 в классе Supersport, Сергеем Крапухиным, который и на скутере ездит резвее, чем большая часть столичных Подвескабайкеров на собственных наполированных «литрах».
«Темной лошадкой» гонок был Ауди R8: то, что «Порше» (к тому же заряженный в тюнинг-ателье Maxx Evolution до 550 л.с.) будет ехать на равных с «шестисоткой», никто не колебался. А вот гламурный Ауди c 420-сильным V8 и неизменным полным приводом (к слову, у Porsche тоже 4WD) интриговал германскими «мускулами»ѕ 1-ый же заезд решил все вопросы раз и навечно.
Байк оказался резвее: при этом и на старте, и на финальной прямой. Хотя наибольшая скорость Yamaha R6 по прибору data logging 262,1 км/ч (против 286,5 км/ч у Ауди), финальную линию Сергей Крапухин пересек первым. Энерговооруженность байка намного лучше R8, к тому же Ауди обустроен механизированной коробкой, которую коллеги из «За рулем» оценили как неспешную и «тупую». Если б «Ауди» был с механической КП, может быть, результаты заездов оказались не такими разгромными для дорогого автомобиля.
Porsche шел с «шестисоткой» вровень. Динамика разгона просто потрясающая – 3,35 секунды до «сотни»! В отличие от Ауди у «Порша» гидравлический автомат КП, ну и лошадиных сил намного больше. Четкие замеры проявили, что на старте Porsche чуток резвее байка, но 160 км/ч набрал за большее время, чем R6. Зато в конце прямой Подвескакар обошел байк, что логично, потому что наибольшая скорость машины 312 км/ч.
Все же, Подвескаивные Новинки Автопрома резвее машин – только 1000-сильные авто могут тягаться с «литровыми» Подвескабайками. Ну и «цена вопроса» очень различная: Ауди R8 стоит практически $250 000, а «заряженный» Porsche и того дороже. Поэтому Подвескабайки так популярны – за относительно маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете вправду резвый снаряд, равный которому вы навряд ли встретите на русских дорогах.
Не следует забывать, что байк пилотировал проф мотогонщик, который знает, как ездить (здесь уместно написать «Не пытайтесь повторить это без помощи других! Небезопасно для жизни»). Играть в Валентино Росси (Сергея Крапухина?) на городских улицах опасно: есть гоночные амбиции? – тогда вперед на трек, где заместо блондиночки в папином Ауди R8 вы встретите достойного конкурентаѕ Вот здесь Тузик с грелкой и разделается.
Что резвее: Подвескабайк либо Подвескакар? Оставив светофорные гонки неуверенным внутри себя «зубилистам», мы с сотрудниками из журнальчика «За рулем» направились «выяснять отношения» на динамометрическую дорогу Дмитровского автополигона. «Руль» на стартовую линию выкатил сверхсовременный Подвескакар Ауди R8 и не нуждающийся в представлении знаменитый Porsche 911 Turbo. Чтоб не оскорбить редакцию дружеского издания и хозяев Подвескаивных автомобилей полным разгромом и триумфом двухколесной техники, мы не стали брать Suzuki Hayabusa, Kawasaki ZX-12R либо Honda Fireblade – тогда итог гонки был бы известен до ее начала. Дали автовладельцам фору: «Мото» выставил на старт новейшую «шестисотку» Yamaha R6, резвую и легкую, но все таки не такую энерговооруженную, как современные 1000-кубовые «Подвескаы». Правда, с дополнительным ускорителем «последнего поколения» – проф мотогонщиком, фаворитом России-2006 в классе Supersport, Сергеем Крапухиным, который и на скутере ездит резвее, чем большая часть столичных Подвескабайкеров на собственных наполированных «литрах».
«Темной лошадкой» гонок был Ауди R8: то, что «Порше» (к тому же заряженный в тюнинг-ателье Maxx Evolution до 550 л.с.) будет ехать на равных с «шестисоткой», никто не колебался. А вот гламурный Ауди c 420-сильным V8 и неизменным полным приводом (к слову, у Porsche тоже 4WD) интриговал германскими «мускулами»ѕ 1-ый же заезд решил все вопросы раз и навечно.
Байк оказался резвее: при этом и на старте, и на финальной прямой. Хотя наибольшая скорость Yamaha R6 по прибору data logging 262,1 км/ч (против 286,5 км/ч у Ауди), финальную линию Сергей Крапухин пересек первым. Энерговооруженность байка намного лучше R8, к тому же Ауди обустроен механизированной коробкой, которую коллеги из «За рулем» оценили как неспешную и «тупую». Если б «Ауди» был с механической КП, может быть, результаты заездов оказались не такими разгромными для дорогого автомобиля.
Porsche шел с «шестисоткой» вровень. Динамика разгона просто потрясающая – 3,35 секунды до «сотни»! В отличие от Ауди у «Порша» гидравлический автомат КП, ну и лошадиных сил намного больше. Четкие замеры проявили, что на старте Porsche чуток резвее байка, но 160 км/ч набрал за большее время, чем R6. Зато в конце прямой Подвескакар обошел байк, что логично, потому что наибольшая скорость машины 312 км/ч.
Все же, Подвескаивные Новинки Автопрома резвее машин – только 1000-сильные авто могут тягаться с «литровыми» Подвескабайками. Ну и «цена вопроса» очень различная: Ауди R8 стоит практически $250 000, а «заряженный» Porsche и того дороже. Поэтому Подвескабайки так популярны – за относительно маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете вправду резвый снаряд, равный которому вы навряд ли встретите на русских дорогах.
Не следует забывать, что байк пилотировал проф мотогонщик, который знает, как ездить (здесь уместно написать «Не пытайтесь повторить это без помощи других! Небезопасно для жизни»). Играть в Валентино Росси (Сергея Крапухина?) на городских улицах опасно: есть гоночные амбиции? – тогда вперед на трек, где заместо блондиночки в папином Ауди R8 вы встретите достойного конкурентаѕ Вот здесь Тузик с грелкой и разделается.