Монстр в гламуре
Монстр в гламуре
Опыт с 999 разъясняет, почему компания так тянула с «освежением» Monster, который дебютировал в 1992 году и с того времени серьезно не изменялся. А ведь за эти годы продано около 200000 «монстров» различных типов – не может Ducati позволить для себя «не попасть».
Ducati Monster 696, родстер Представленный на Миланском шоу в ноябре прошедшего года Monster 696 таковой же, как и предшественник – Monster 695, только другой. Вот как таковой же, так и другой. В этом и феномен. И, по сути, так оно и есть, в чем лично удостоверился, тестируя нового младшего «Монстра» на дорогах Каталонии. Так что сегодняшний «крестный отец» монстромафии Джулио Малаголи (управляющий разработок всех Monster, начиная с S4R в 2003 году) точно двигается в правильном направлении. «Мы понимали, что пора освежить идею, – гласит Джулио, – но принципиально было сохранить дух модели, улучшив ездовые свойства. Таким макаром, это все еще стритфайтер, все еще городской боец, только лучше выдрессированный и малость более сексуальный». Сексапильный «Монстр»? «Да, конкретно так, – подтвердил Клаудио Доменикали, начальник Джулио и глава Департамента развития Ducati и тюнингового подразделения Ducati Corse, – мы желаем делать сексапильные Новинки Автопрома! Чтоб они на физическом уровне завлекали клиентов, чтоб их хотелось потрогать, чтоб ими хотелось управлять...»
Видимо, потому у Ducati в дизайне преобладают плавные полосы, а всякие провода и шланги спрятаны глубоко в недрах – Джулио заявил, что вид проводов несексуален! Многие сочтут это предательством стритфайтеровского происхождения модели, но новый вид Monster позволяет выдерживать сопоставление с «гламурными» Honda Hornet, Yamaha Fazer и Kawasaki ER-6.
Ducati Monster 696, родстер Практически новый М696 – реальный многоцелевой байк, в том смысле, что его плавная кривая мощности и легкость управления даже новеньким доставляют только наслаждение – никакого укрощения и борьбы. Все таки усовершенствования мотора и шасси – шаг в сторону более опытнейших пилотов. Но посадка стала более расслабленной и комфортабельной, появляется чувство, что сидишь в байке, а не на нем – это дает чувство слияния с байком. Но есть и разочарование – рычаги тормоза и сцепления не регулируются.
И все еще нужно воспользоваться рычагом воздушной заслонки для пуска прохладного мотора – умопомрачительно, но в «мозгах» Siemens до сего времени нет «пусковой» программки. Сам мотор не «по-дукатьевски» тих, механических шумов намного меньше, чем ранее, а отсутствие грузов на концах руля прямо показывает на отсутствие вибраций. Покатавшись, подтверждаю – на всех оборотах ничего не свербит и не щекочет, «картинка» в зеркалах всегда точная.
Ducati Monster 696, родстер Приборка Digitek практически такая же, как у 1098R, вот только в конце концов инженеры согласились прирастить числа тахометра и сейчас их видно без лупы. Внедрение девайса из мира МotoGP на умеренный стритфайтер привело к тому, что сейчас у М696 есть лэптаймер на 99 кругов, указатель состояния аккума и еще куча полезной инфы, но отсутствует указатель уровня горючего в баке. Странноватые ценности! Престижная, разбитая полосой напополам фара – самый отличительный элемент нового Monster – светит отлично. Если что, сам проверил в кстати подвернувшемся длинноватом неосвещенном тоннеле.
Очень чисто переключающаяся КП наделена теми же передаточным числами, что и М695, потому обычно шестая передача «длинная» и годится только для автострад. А вот 3-я на горных дорогах Каталонии оказалась очень употребительна, беря во внимание «сытный» спектр средних оборотов. С 3500 об/мин мотор хорошо «подрывает», хотя подхват от стопроцентно закрытого дросселя несколько бесцеремонен и до 5000 об/мин наблюдаются рывки в коробки. Вообщем, более комфортабельный спектр для езды – 5000–9000 об/мин (ограничитель срабатывает на 9500 об/мин).
Беспиковая черта мотора дает возможность изредка воспользоваться сцеплением в городском трафике, а мягенький рычаг позволил обойтись без судорог левой кисти после полутора часов стритфайтинга. Но ход рычага не по привычке велик, потому, пока не привык до конца отпускать его, временами «засиживался» на светофорах.
Ducati Monster 696, родстер Новый мотор непременно более мощнейший, чем его 695-кубовый предшественник (на 7 л.с.), на голову лучше и маневренность. Благодаря модифицированной развесовке с большей загрузкой передка, М696 может ехать резвее в поворотах, хотя «пожилые» шины Bridgestone BT56 особенного доверия не внушают. Резвой перекладке содействуют маленький вес (на 7 кг меньше, чем у М695) и узенькая – 160-мм задняя покрышка. Подвески нового «Монстра» несколько жестче прежних, и байк сверхточен в поворотах – даже если дотормаживаться на дуге. Вообщем, это прощающий ошибки, миролюбивый к пилоту байк, даже на сложных дорогах, вроде серпантинов Каталонии. И понравится он не только лишь девчонкам!
Piccola ma bella – малая, но с хорошей фигурой – вот что такое Monster 696. Таковой же, только лучше – не просто другой.
Опыт с 999 разъясняет, почему компания так тянула с «освежением» Monster, который дебютировал в 1992 году и с того времени серьезно не изменялся. А ведь за эти годы продано около 200000 «монстров» различных типов – не может Ducati позволить для себя «не попасть».
Ducati Monster 696, родстер Представленный на Миланском шоу в ноябре прошедшего года Monster 696 таковой же, как и предшественник – Monster 695, только другой. Вот как таковой же, так и другой. В этом и феномен. И, по сути, так оно и есть, в чем лично удостоверился, тестируя нового младшего «Монстра» на дорогах Каталонии. Так что сегодняшний «крестный отец» монстромафии Джулио Малаголи (управляющий разработок всех Monster, начиная с S4R в 2003 году) точно двигается в правильном направлении. «Мы понимали, что пора освежить идею, – гласит Джулио, – но принципиально было сохранить дух модели, улучшив ездовые свойства. Таким макаром, это все еще стритфайтер, все еще городской боец, только лучше выдрессированный и малость более сексуальный». Сексапильный «Монстр»? «Да, конкретно так, – подтвердил Клаудио Доменикали, начальник Джулио и глава Департамента развития Ducati и тюнингового подразделения Ducati Corse, – мы желаем делать сексапильные Новинки Автопрома! Чтоб они на физическом уровне завлекали клиентов, чтоб их хотелось потрогать, чтоб ими хотелось управлять...»
Видимо, потому у Ducati в дизайне преобладают плавные полосы, а всякие провода и шланги спрятаны глубоко в недрах – Джулио заявил, что вид проводов несексуален! Многие сочтут это предательством стритфайтеровского происхождения модели, но новый вид Monster позволяет выдерживать сопоставление с «гламурными» Honda Hornet, Yamaha Fazer и Kawasaki ER-6.
Ducati Monster 696, родстер Практически новый М696 – реальный многоцелевой байк, в том смысле, что его плавная кривая мощности и легкость управления даже новеньким доставляют только наслаждение – никакого укрощения и борьбы. Все таки усовершенствования мотора и шасси – шаг в сторону более опытнейших пилотов. Но посадка стала более расслабленной и комфортабельной, появляется чувство, что сидишь в байке, а не на нем – это дает чувство слияния с байком. Но есть и разочарование – рычаги тормоза и сцепления не регулируются.
И все еще нужно воспользоваться рычагом воздушной заслонки для пуска прохладного мотора – умопомрачительно, но в «мозгах» Siemens до сего времени нет «пусковой» программки. Сам мотор не «по-дукатьевски» тих, механических шумов намного меньше, чем ранее, а отсутствие грузов на концах руля прямо показывает на отсутствие вибраций. Покатавшись, подтверждаю – на всех оборотах ничего не свербит и не щекочет, «картинка» в зеркалах всегда точная.
Ducati Monster 696, родстер Приборка Digitek практически такая же, как у 1098R, вот только в конце концов инженеры согласились прирастить числа тахометра и сейчас их видно без лупы. Внедрение девайса из мира МotoGP на умеренный стритфайтер привело к тому, что сейчас у М696 есть лэптаймер на 99 кругов, указатель состояния аккума и еще куча полезной инфы, но отсутствует указатель уровня горючего в баке. Странноватые ценности! Престижная, разбитая полосой напополам фара – самый отличительный элемент нового Monster – светит отлично. Если что, сам проверил в кстати подвернувшемся длинноватом неосвещенном тоннеле.
Очень чисто переключающаяся КП наделена теми же передаточным числами, что и М695, потому обычно шестая передача «длинная» и годится только для автострад. А вот 3-я на горных дорогах Каталонии оказалась очень употребительна, беря во внимание «сытный» спектр средних оборотов. С 3500 об/мин мотор хорошо «подрывает», хотя подхват от стопроцентно закрытого дросселя несколько бесцеремонен и до 5000 об/мин наблюдаются рывки в коробки. Вообщем, более комфортабельный спектр для езды – 5000–9000 об/мин (ограничитель срабатывает на 9500 об/мин).
Беспиковая черта мотора дает возможность изредка воспользоваться сцеплением в городском трафике, а мягенький рычаг позволил обойтись без судорог левой кисти после полутора часов стритфайтинга. Но ход рычага не по привычке велик, потому, пока не привык до конца отпускать его, временами «засиживался» на светофорах.
Ducati Monster 696, родстер Новый мотор непременно более мощнейший, чем его 695-кубовый предшественник (на 7 л.с.), на голову лучше и маневренность. Благодаря модифицированной развесовке с большей загрузкой передка, М696 может ехать резвее в поворотах, хотя «пожилые» шины Bridgestone BT56 особенного доверия не внушают. Резвой перекладке содействуют маленький вес (на 7 кг меньше, чем у М695) и узенькая – 160-мм задняя покрышка. Подвески нового «Монстра» несколько жестче прежних, и байк сверхточен в поворотах – даже если дотормаживаться на дуге. Вообщем, это прощающий ошибки, миролюбивый к пилоту байк, даже на сложных дорогах, вроде серпантинов Каталонии. И понравится он не только лишь девчонкам!
Piccola ma bella – малая, но с хорошей фигурой – вот что такое Monster 696. Таковой же, только лучше – не просто другой.