Небольшой ниндзя
Небольшой ниндзя
Kawasaki Ninja 250R, Подвескабайк Отлично понимаю план организаторов: где же еще, как не в солнечной Испании, устраивать презентацию и дорожный тест-драйв нового Подвескабайка компании Kawasaki Ninja 250R. Но у погоды были свои облачные мысли на этот счет. Барселона встретила «радушно» – дождиком и будничными пробками. Настроения добавили и представители «зеленой» компании. Они поведали, что предшествующую группу журналистов, в целях безопасности, лишили катания по зигзагообразным дорогам Каталонии, ограничившись туром по Барселоне из-за проливного дождика. Начало обнадеживало...
После обеда погода разгулялась, засветило солнце, и, чтоб как-то скоротать время до пресс-конференции, решил оглядеть «мини-ниндзю», выставленного в фойе гостиницы. Думаю, никто не станет спорить – байк прекрасен. Полноразмерный пластик обрубленных форм, двойная фара а-ля глаза Бэтмена, острый Подвескаивный хвост и лепестковые диски тормозов впереди и сзади – все это присваивает аппарату типичный шарм. Граненые зеркала заднего вида и поворотники в белоснежном пластике завлекают внимание и смотрятся как наружный тюнинг. При всем этом, в качестве функции, завод предлагает «раскосые» поворотники желтоватого цвета. Модель, представленная в импровизированном шоу-руме, была стопроцентно укомплектована различными «примочками»: здесь и тонированное высочайшее ветровое стекло Double Bubble, и крышка пассажирского сидения, добавляющая Подвескаивности лику Ninja, и даже боковые слайдеры. Проблем с выбором цвета не предвидится, стоит только обусловиться, какой из 2-ух больше по душе – «Зеленый лайм» либо «Черное дерево».
Kawasaki Ninja 250R, Подвескабайк О приборке и органах управления байка можно сказать просто: они без выкрутасов и очень комфортные. Приборы аналоговые, стекла фактически не бликуют, шкалы и числа выполнены достаточно крупно. По мне, лучше бы по центру расположили тахометр, а не спидометр, но исходя из убеждений разработчиков – это некий элемент пассивной безопасности для новичков. Тумблеры на клипонах размещены по традиционным канонам – все комфортно, все под рукою и находятся интуитивно. Во всем виде байка маленькое колебание вызывает только «банка» глушителя, ее блестящяя впечатляющая «тушка» смотрится посторонним телом. Подскажем рачительным обладателям Kawasaki 250R: уже на данный момент можно заказать мелкие и осторожные карбоновые и титановые глушители для собственного любимчика.
Вечерком, во время презентации организаторы уделили повышенное внимание курсу геометрии. На схеме, 3-мя точками опоры мотоциклиста на байке: седло-клипоны-подножки, проявили разницу в посадке со старшим братом – ZX10R. Умопомрачительно, но при невеликих размерах «четвертинки» посадка рассчитана на пилота ростом за 180 см. Что ж, покатаем – испытаем.
Вопрос журналистов инженеру-мотористу Арая-сану прозвучал практически по русски: «Сколько жрет?» Коллеги по цеху бурным обсуждением восприняли числа, которые озвучила переводчица японца. Решили поверить. В окончание рекламщики компании описали «портрет» возможных юзеров малеханького «Подвескаа». Это начинающие мотоциклисты, дамы и горожане среднего возраста. Эти группы соединяет воединыжды общее рвение владеть Подвескаивным, но «мягким» байком с броской наружностью, прекрасным звуком и харизмой реальных супербайков. Не поспоришь.
Начать тестовый денек с мажорной нотки не удалось: прямо утром зарядил дождик. За фотосессию не волновались – все-же не ливень, но каталка «на все Энциклопедия грузовых автомобилей» очевидно не получится. С другой стороны, примечательные условия для реальных испытаний!
Фейерверк зажег инструктор, ведущий нашу группу из 6 малеханьких Ninja по улицам Барселоны. В некий момент перед ним достаточно оживленно затормозил мини-вэн, и испанец от неожиданности прихватил фронтальный тормоз – лоусайд не задержался. Здесь охото сказать о том, что кататься по столице Каталонии в час пик – дело не совершенно обычное.
Kawasaki Ninja 250R, Подвескабайк Приходилось держаться плотно, чтоб машины и светофоры не «отрезали» нас друг от друга. Это я к тому, что собравшись гуськом за «падучим» ведущим, мы все смогли оттормозиться без намека на экстрим, при этом пережать тормоза также показалось делом непростым. Опять пассивная Законодательство? «Шнуркуясь» в междурядье, вспомнил о заявленном сухом весе машины. Немалые 154 килограмма на самом деле достаточно просто перекладываются при маневрах и осаживаются на торможениях. Сорвать же байк в букс на первых 2-ух передачах либо приподнять фронтальное колесо на старте – задачка и совсем мистическая. Вобщем, некие, особо по-садистски настроенные тестеры, исполняли намеки на подобные номера, но при всем этом они во всю воспользовались влажным асфальтом и беспощадно «насиловали» сцепление. Впечатлила форма бака и посадка. В анонсированную на презентации универсальность посадки верилось с трудом, в особенности беря во внимание собственные «метр-девяносто». Но каким-то образом жителям страны восходящего солнца удалось сделать неосуществимое вероятным, даже колени полностью уместились в выемках бака. Банзай!
Откатав запланированный маршрут по прекрасному европейскому городку, собрались в очередной точке для того, чтоб установить прибор GPS и отправиться на наш ужас и риск по горным серпантинам Каталонии.
Уже сначала пути на автостраде стало ясно, что для пилота моей комплекции загнать стрелку к наибольшим размеченным 200 км/ч фактически нереально. «Сдувать» меня начало уже на 140, на 160 я сдался. Может быть, здесь посодействовало бы предлагаемое высочайшее стекло, а вероятнее всего, напрасно я таким вырос.
Зигзагообразная дорога резко скинула наш темп, мои попутчики приуныли, а я, ехавший по стечению событий последним, больше осознавал, что таковой расклад меня не устраивает. Выбирая моменты, как вы осознаете, «дружелюбный» движок не содействует моментальной телепортации, я 1-го за другим опередил собственных коллег и рванул инспектировать «зеленого Йоду». Признаюсь, хоть музыка и игралась длительно и ваш преданный «фраер» успел много кого «обтанцевать» на серпантинах, завершилось все искрами от титановых слайдеров комбеза тест-пилота. Традиционный и совсем нефееричный лоусайд подкосил нас с «джедаем» на достаточно крутом спуске в 120°-ном повороте. Но все отлично, что отлично завершается: пилот отвертелся отбитым пальцем (пользуясь случаем, передаю привет защите, в особенности цельному гоночному комбинезону), а байк несколькими царапинами на обтекателе, малеханькой трещинкой там же и оторванным поворотником. И все! Хороший краш-тест. Нужно ли гласить о том, что подопытный завелся с «полпинка».
После пристального осмотра места крушения стало понятно, что предпосылкой не очень зазорной, но аварии, стало не аквапланирование, а простые «автомобильные пятна», ставшие на влажном асфальте некоторым подобием льда. При расследовании выяснилось, что маленькую «шпильку» все таки можно воткнуть «обувщикам» – Kawasaki 250R оснащается покрышками неведомого производителя с аббревиатурой из 3-х букв, никак не всплывающих в «отбитой» памяти. В связи с чем настоятельный совет: приобрели байк, здесь же «переобуйте» во чего-нибудть солидное – окупится!
Kawasaki Ninja 250R, Подвескабайк Оставшаяся часть пути прошла более чем расслабленно. Уже при подъезде к Барселоне опять выскочило издевающееся солнце, но настроение уже было умиротворенное, байк достаточно урчал, пилот получал наслаждение от легкости управления и культуры поведения на европейских дорогах. Так расслабился, что чуть ли не умотал в Жирону, проехав всю «Барсу» насквозь. Вышло так, что в бессчетных тоннелях, теряя связь со спутником, GPS оказался не способен предупредить о подходящем повороте. Наездник очухался только тогда, когда придорожный пейзаж стал очевидно не городским и указатели «На Жирону» стали появляться все почаще и почаще. Хвала цивилизации, спутникам и девайсам – надавил пару кнопок – и чудо-техника практически сама довезла меня до подъезда отеля.
Чуть ли не запамятовал о актуальном вопросе. Касаемо расхода горючего, я бы произнес, что Ninja его совершенно не потребляет. Новинки Автопрома нам выдали заправленными под завязку, по городку и серпантинам, согласно одометру, мы проехали около 150 км. На оборотном пути устроители подготовили дозаправку, но, открыв крышку бака, большая часть из нас ошалели от количества плещущегося бензина и рванули в отель, не растрачивая времени на «кормление». Тяжело именовать четкие числа, но такое воспоминание, что больше 5 л/100 км «младенец» испить не способен. Хотя не следует забывать о дождевых критериях заезда и, соответственно, далековато не дрегрейсерском стиле езды.
До ближайшего времени основную массу байков, колесящих по российским дорогам, представлял собой японский секонд-хэнд от 400 смз и выше. Но с каждым сезоном все заметнее становится прослойка мотопользователей, выбирающих «два колеса» с позиции, присущей прагматичному европейскому городскому жителю. Во главу угла ставится легкость управления в городских критериях и расход горючего. Молодцы из Kawasaki смогли просчитать «народную нужду» в схожем байке и обогнали соперников по «японской четверке» как минимум на сезон. Логично, что квота, выделенная для продаж в Рф, была расхватана как жаркие пирожки еще до поступления техники в мотосалоны. Ninja 250R смотрится, звучит и едет еще дороже, чем стоит.
Kawasaki Ninja 250R, Подвескабайк Отлично понимаю план организаторов: где же еще, как не в солнечной Испании, устраивать презентацию и дорожный тест-драйв нового Подвескабайка компании Kawasaki Ninja 250R. Но у погоды были свои облачные мысли на этот счет. Барселона встретила «радушно» – дождиком и будничными пробками. Настроения добавили и представители «зеленой» компании. Они поведали, что предшествующую группу журналистов, в целях безопасности, лишили катания по зигзагообразным дорогам Каталонии, ограничившись туром по Барселоне из-за проливного дождика. Начало обнадеживало...
После обеда погода разгулялась, засветило солнце, и, чтоб как-то скоротать время до пресс-конференции, решил оглядеть «мини-ниндзю», выставленного в фойе гостиницы. Думаю, никто не станет спорить – байк прекрасен. Полноразмерный пластик обрубленных форм, двойная фара а-ля глаза Бэтмена, острый Подвескаивный хвост и лепестковые диски тормозов впереди и сзади – все это присваивает аппарату типичный шарм. Граненые зеркала заднего вида и поворотники в белоснежном пластике завлекают внимание и смотрятся как наружный тюнинг. При всем этом, в качестве функции, завод предлагает «раскосые» поворотники желтоватого цвета. Модель, представленная в импровизированном шоу-руме, была стопроцентно укомплектована различными «примочками»: здесь и тонированное высочайшее ветровое стекло Double Bubble, и крышка пассажирского сидения, добавляющая Подвескаивности лику Ninja, и даже боковые слайдеры. Проблем с выбором цвета не предвидится, стоит только обусловиться, какой из 2-ух больше по душе – «Зеленый лайм» либо «Черное дерево».
Kawasaki Ninja 250R, Подвескабайк О приборке и органах управления байка можно сказать просто: они без выкрутасов и очень комфортные. Приборы аналоговые, стекла фактически не бликуют, шкалы и числа выполнены достаточно крупно. По мне, лучше бы по центру расположили тахометр, а не спидометр, но исходя из убеждений разработчиков – это некий элемент пассивной безопасности для новичков. Тумблеры на клипонах размещены по традиционным канонам – все комфортно, все под рукою и находятся интуитивно. Во всем виде байка маленькое колебание вызывает только «банка» глушителя, ее блестящяя впечатляющая «тушка» смотрится посторонним телом. Подскажем рачительным обладателям Kawasaki 250R: уже на данный момент можно заказать мелкие и осторожные карбоновые и титановые глушители для собственного любимчика.
Вечерком, во время презентации организаторы уделили повышенное внимание курсу геометрии. На схеме, 3-мя точками опоры мотоциклиста на байке: седло-клипоны-подножки, проявили разницу в посадке со старшим братом – ZX10R. Умопомрачительно, но при невеликих размерах «четвертинки» посадка рассчитана на пилота ростом за 180 см. Что ж, покатаем – испытаем.
Вопрос журналистов инженеру-мотористу Арая-сану прозвучал практически по русски: «Сколько жрет?» Коллеги по цеху бурным обсуждением восприняли числа, которые озвучила переводчица японца. Решили поверить. В окончание рекламщики компании описали «портрет» возможных юзеров малеханького «Подвескаа». Это начинающие мотоциклисты, дамы и горожане среднего возраста. Эти группы соединяет воединыжды общее рвение владеть Подвескаивным, но «мягким» байком с броской наружностью, прекрасным звуком и харизмой реальных супербайков. Не поспоришь.
Начать тестовый денек с мажорной нотки не удалось: прямо утром зарядил дождик. За фотосессию не волновались – все-же не ливень, но каталка «на все Энциклопедия грузовых автомобилей» очевидно не получится. С другой стороны, примечательные условия для реальных испытаний!
Фейерверк зажег инструктор, ведущий нашу группу из 6 малеханьких Ninja по улицам Барселоны. В некий момент перед ним достаточно оживленно затормозил мини-вэн, и испанец от неожиданности прихватил фронтальный тормоз – лоусайд не задержался. Здесь охото сказать о том, что кататься по столице Каталонии в час пик – дело не совершенно обычное.
Kawasaki Ninja 250R, Подвескабайк Приходилось держаться плотно, чтоб машины и светофоры не «отрезали» нас друг от друга. Это я к тому, что собравшись гуськом за «падучим» ведущим, мы все смогли оттормозиться без намека на экстрим, при этом пережать тормоза также показалось делом непростым. Опять пассивная Законодательство? «Шнуркуясь» в междурядье, вспомнил о заявленном сухом весе машины. Немалые 154 килограмма на самом деле достаточно просто перекладываются при маневрах и осаживаются на торможениях. Сорвать же байк в букс на первых 2-ух передачах либо приподнять фронтальное колесо на старте – задачка и совсем мистическая. Вобщем, некие, особо по-садистски настроенные тестеры, исполняли намеки на подобные номера, но при всем этом они во всю воспользовались влажным асфальтом и беспощадно «насиловали» сцепление. Впечатлила форма бака и посадка. В анонсированную на презентации универсальность посадки верилось с трудом, в особенности беря во внимание собственные «метр-девяносто». Но каким-то образом жителям страны восходящего солнца удалось сделать неосуществимое вероятным, даже колени полностью уместились в выемках бака. Банзай!
Откатав запланированный маршрут по прекрасному европейскому городку, собрались в очередной точке для того, чтоб установить прибор GPS и отправиться на наш ужас и риск по горным серпантинам Каталонии.
Уже сначала пути на автостраде стало ясно, что для пилота моей комплекции загнать стрелку к наибольшим размеченным 200 км/ч фактически нереально. «Сдувать» меня начало уже на 140, на 160 я сдался. Может быть, здесь посодействовало бы предлагаемое высочайшее стекло, а вероятнее всего, напрасно я таким вырос.
Зигзагообразная дорога резко скинула наш темп, мои попутчики приуныли, а я, ехавший по стечению событий последним, больше осознавал, что таковой расклад меня не устраивает. Выбирая моменты, как вы осознаете, «дружелюбный» движок не содействует моментальной телепортации, я 1-го за другим опередил собственных коллег и рванул инспектировать «зеленого Йоду». Признаюсь, хоть музыка и игралась длительно и ваш преданный «фраер» успел много кого «обтанцевать» на серпантинах, завершилось все искрами от титановых слайдеров комбеза тест-пилота. Традиционный и совсем нефееричный лоусайд подкосил нас с «джедаем» на достаточно крутом спуске в 120°-ном повороте. Но все отлично, что отлично завершается: пилот отвертелся отбитым пальцем (пользуясь случаем, передаю привет защите, в особенности цельному гоночному комбинезону), а байк несколькими царапинами на обтекателе, малеханькой трещинкой там же и оторванным поворотником. И все! Хороший краш-тест. Нужно ли гласить о том, что подопытный завелся с «полпинка».
После пристального осмотра места крушения стало понятно, что предпосылкой не очень зазорной, но аварии, стало не аквапланирование, а простые «автомобильные пятна», ставшие на влажном асфальте некоторым подобием льда. При расследовании выяснилось, что маленькую «шпильку» все таки можно воткнуть «обувщикам» – Kawasaki 250R оснащается покрышками неведомого производителя с аббревиатурой из 3-х букв, никак не всплывающих в «отбитой» памяти. В связи с чем настоятельный совет: приобрели байк, здесь же «переобуйте» во чего-нибудть солидное – окупится!
Kawasaki Ninja 250R, Подвескабайк Оставшаяся часть пути прошла более чем расслабленно. Уже при подъезде к Барселоне опять выскочило издевающееся солнце, но настроение уже было умиротворенное, байк достаточно урчал, пилот получал наслаждение от легкости управления и культуры поведения на европейских дорогах. Так расслабился, что чуть ли не умотал в Жирону, проехав всю «Барсу» насквозь. Вышло так, что в бессчетных тоннелях, теряя связь со спутником, GPS оказался не способен предупредить о подходящем повороте. Наездник очухался только тогда, когда придорожный пейзаж стал очевидно не городским и указатели «На Жирону» стали появляться все почаще и почаще. Хвала цивилизации, спутникам и девайсам – надавил пару кнопок – и чудо-техника практически сама довезла меня до подъезда отеля.
Чуть ли не запамятовал о актуальном вопросе. Касаемо расхода горючего, я бы произнес, что Ninja его совершенно не потребляет. Новинки Автопрома нам выдали заправленными под завязку, по городку и серпантинам, согласно одометру, мы проехали около 150 км. На оборотном пути устроители подготовили дозаправку, но, открыв крышку бака, большая часть из нас ошалели от количества плещущегося бензина и рванули в отель, не растрачивая времени на «кормление». Тяжело именовать четкие числа, но такое воспоминание, что больше 5 л/100 км «младенец» испить не способен. Хотя не следует забывать о дождевых критериях заезда и, соответственно, далековато не дрегрейсерском стиле езды.
До ближайшего времени основную массу байков, колесящих по российским дорогам, представлял собой японский секонд-хэнд от 400 смз и выше. Но с каждым сезоном все заметнее становится прослойка мотопользователей, выбирающих «два колеса» с позиции, присущей прагматичному европейскому городскому жителю. Во главу угла ставится легкость управления в городских критериях и расход горючего. Молодцы из Kawasaki смогли просчитать «народную нужду» в схожем байке и обогнали соперников по «японской четверке» как минимум на сезон. Логично, что квота, выделенная для продаж в Рф, была расхватана как жаркие пирожки еще до поступления техники в мотосалоны. Ninja 250R смотрится, звучит и едет еще дороже, чем стоит.