У каждого своя кожа
У каждого своя кожа
Мотоботы Gaerne – выбор действующего чемпиона WSBK Джеймса Тоузленда, выступающего в сегодняшнем сезоне в «королевском» МotoGP. Итальянские шлемы AGV и совсем не нуждаются в представлении.
Скажу, что выбор редакции, павший конкретно на эту экипировку, оказался удачным для меня. Владея 190 см роста и практически центнером веса, я пролил много слез и пота в примерочных столичных мотосалонов, пытаясь натянуть на себя подходящую экипировку – и не мог. А эта – «села».
Начнем с головы. На тест взят лучший шлем AGV. При первом же осмотре приглянулись и регулировки системы вентиляции, и механизм закрывания стекла, и в особенности внутренняя отделка. Для защиты моего продолговатого тела удалось подобрать цельный комбинезон Berik. Модель называется негуманной для людского уха аббревиатурой LS1-4494. Кожа перфорированная, что, рассчитываю, поможет не растаять от жары в зное летних пробок. Комбез в проитальянской, в тонах государственного флага, раскраске, с защитными элементами из титана. Смотрится чудесно! Под стать им подобраны перчатки от такого же производителя, они из очень мягенькой кожи, приятно охватывают ладонь, запястье фиксируется комфортными липучками. Логотип с фирменными «глазами» Berik веселит, простите за тавтологию, глаз.
Защита ног «поручена» лучшим ботам Gaerne G RW Limited. Как понятно из наименования, они выпускаются ограниченной серией. На моей памяти это 1-ые мотоботы, каркас которых из карбона. Фактически весь верх обуви перфорирован, сменные слайдеры замудренных форм, железные.
Изловил себя на том, что с нетерпением жду первого мотодальнобоя – желаю осознать, как схожий набор будет комфортен в многочасовом движении. Пока же могу сказать, что собственный 1-ый тест экип прошел на ура. На залитых дождиком скользких дорогах Каталонских гор на меня «снизошел» лоусайд, итог которого, признаться, поразил: тело в комбезе вообщем не почувствовало удара после падения, а карбон мотобот отработал на 100%. Другие части тела (в сей раз) оказались не тронутыми. Хорошая заявка на то, чтоб безболезненно провести сезон. Но поглядим.
Мотоботы Gaerne – выбор действующего чемпиона WSBK Джеймса Тоузленда, выступающего в сегодняшнем сезоне в «королевском» МotoGP. Итальянские шлемы AGV и совсем не нуждаются в представлении.
Скажу, что выбор редакции, павший конкретно на эту экипировку, оказался удачным для меня. Владея 190 см роста и практически центнером веса, я пролил много слез и пота в примерочных столичных мотосалонов, пытаясь натянуть на себя подходящую экипировку – и не мог. А эта – «села».
Начнем с головы. На тест взят лучший шлем AGV. При первом же осмотре приглянулись и регулировки системы вентиляции, и механизм закрывания стекла, и в особенности внутренняя отделка. Для защиты моего продолговатого тела удалось подобрать цельный комбинезон Berik. Модель называется негуманной для людского уха аббревиатурой LS1-4494. Кожа перфорированная, что, рассчитываю, поможет не растаять от жары в зное летних пробок. Комбез в проитальянской, в тонах государственного флага, раскраске, с защитными элементами из титана. Смотрится чудесно! Под стать им подобраны перчатки от такого же производителя, они из очень мягенькой кожи, приятно охватывают ладонь, запястье фиксируется комфортными липучками. Логотип с фирменными «глазами» Berik веселит, простите за тавтологию, глаз.
Защита ног «поручена» лучшим ботам Gaerne G RW Limited. Как понятно из наименования, они выпускаются ограниченной серией. На моей памяти это 1-ые мотоботы, каркас которых из карбона. Фактически весь верх обуви перфорирован, сменные слайдеры замудренных форм, железные.
Изловил себя на том, что с нетерпением жду первого мотодальнобоя – желаю осознать, как схожий набор будет комфортен в многочасовом движении. Пока же могу сказать, что собственный 1-ый тест экип прошел на ура. На залитых дождиком скользких дорогах Каталонских гор на меня «снизошел» лоусайд, итог которого, признаться, поразил: тело в комбезе вообщем не почувствовало удара после падения, а карбон мотобот отработал на 100%. Другие части тела (в сей раз) оказались не тронутыми. Хорошая заявка на то, чтоб безболезненно провести сезон. Но поглядим.