ВАМ ПЕРЧЕНОЕ?
ВАМ ПЕРЧЕНОЕ?
FORSAGE Scooterbike 180, скутербайк
Год начала производства 2008 / Габариты 1930х690х1025 мм / Сухая масса 105 кг / движок 174,5 смз/ Макс.мощность 11,3 л.с / Стоимость 67754 руб
История скутербайков сравнимо коротка и начинается она с Honda EZ-9 Cub. Вобщем, в момент его рождения, в 1990 году, новоявленного как-то не увидели и не оценили. 2-ая «засветка» скутербайка, уже более колоритная, свершилась в 1999 году, когда итальянский концерн Piaggio представил макет Gilera Compact Bike. Он смотрелся как сочетание Подвескабайковского передка со скутерной задней частью. Через несколько лет эта машина, уже под заглавием Gilera DNA, вышла на рынок, а за ней скоро последовали Derbi GP1, CPI GTR. Но все эти машины наинтереснейшего подвида оставались бы малодоступной (из-за цены) экзотикой на русском рынке, если б в игру не вступили китайские мотопроизводители.
Forsage Scooterbike – копия «жилеровской» модели, при этом той же кубатуры – 180 смз. Кстати, и у Gilera, и у Forsage есть и 50-кубовые версии, но ходовая часть фактически одна и та же. Как будто выставленная напоказ литая диагональная рама, передняя вилка, хотя она и не перевернутого типа, смотрится убедительно. На ней маленький полуобтекатель в модном стиле «бикини», со светотехникой, размещение которой сформировывает подобие мордашки пчелы. Крыло сложной граненной формы, сзади победоносно поднятый «хвост» с фонарем на светодиодах.
Различия меж Gilera и Forsage, естественно, явны, но за их глаз цепляется только тогда, когда сравниваешь каждую деталь аппаратов. У «китайца» комплектация поординарнее (что логично). Сначала, это 4-тактный мотор воздушного остывания мощностью 11,3 л.с. (у «итальянца» жидкостное остывание и 4-клапанная головка цилиндра позволяют «снимать» 20 «лошадей»), довольно примитивные задние рессоры без регулировок и с блестящими пружинами (у «оригинала» они с регулировкой преднатяга, настоящей «гидравликой» и пружинами темного цвета). Различаются форма спиц, поперечникы литых колес (у DNA они 14-дюймовые), задний диск тормоза поскромнее. Воздушное остывание хотя и ограничило наивысшую мощность, но существенно облегчило аппарат. Уж не знаю, как конструкторам удалось, но, по заявленным данным, китайский клон легче DNA180 аж на 20 кг!
Клипоны присваивают лику Подвескаивность,функционально-точность управлению. Сборка и подгонка деталей-не придраться. Расцветка и подгонка пластика у Forsage Scooterbike 180 – комар носа не подточит. Подвескабайковский руль – с клипонами и механизмом регулировки положения рукояток. Но угол его поворота (как у «Подвескаов») невелик – учебную «фигурку» шофер победит с трудом. У аскетично-Подвескаивного вида приборки во главе угла тахометр. Замок зажигания размещен прямо в верхней траверсе. Не считая обыденного ключа зажигания, обладателю выдают пульт управления «противоугонкой», в пульте и кнопка дистанционного пуска мотора.
Не по привычке, но так было задумано итальянцами: на месте бензобака – багажная емкость. С одной стороны, это отлично: бак размещен ниже обыденного – вот и ниже центр масс, означает, у «табуретки» наилучшая устойчивость. Но с другой стороны, неловко: при заправке придется выгребать из багажника все, чтоб добраться до заливной горловины. Как бы еще есть место для поклажи под сидением, но в нем размещены электроагрегаты, и что-либо класть к ним небезопасно – можно разрушить. Почему не «утрамбовали» электрику, чтоб высвободить нишу хотя бы для «походного» набора инструмента?..
Седло прекрасное. Впереди оно обширное и длинноватое – для двоих. Но вот в чем прокол – материал покрытия скользкий. Беря во внимание хорошую разгонную и еще больше значительную тормозную динамики (оба тормоза – дисковые), шофер ерзает назад-вперед. Нужно ждать, скоро появится другое покрытие – китайцы сегодня легки на подъем.
Посадка для скутеристов за рулем необыкновенная – она поближе к Подвескабайковской, где все подчинено удобству водителя, а пассажир тут – явление временное, ну и не очень желательное. Пассажир располагается на собственном месте высоко, что несколько усугубляет маневренность, ну и самому «второму номеру» не так комфортно, как на традиционной «табуретке»: площадка под зад узенькая, подножки размещены высоко, а форма ручек – вообщем ни то ни сё. Зато если шофер едет один, ощущает себя «на коне»: внушающая уверенность с маленьким наклоном вперед поза, жесткая диагональная рама, большая база, как у «нормального» байка, снова же «злые» тормоза и хваткая резина.
Так сложилось, что тест пришлось провести на влажном асфальте. Но за рулем Forsage Scooterbike не было жутко. Успешная развесовка сводила риск вхождения в юз при торможении к минимуму, правда, вилка сжималась практически до упора. Необыкновенны (и приятны) чувства при разгоне: «открываешь» газ – и не думаешь об управлении коробкой. Естественно, со «Подвескаами» спорить никчемно, но большая часть автомобилей скутербайк «делает».
Кому адресован этот необыкновенный аппарат? Круг тех, кто его оценит, может быть широкий. Сначала, это те, кто не желал бы остаться на улице незамеченным – машинка направляет на себя внимание. Другая группа – те, кому, может быть, уже постыдно ездить на скутере, но еще не так убеждены внутри себя, чтоб пересаживаться на реальный байк. Этот скут – хороший вариант для начинающих с запросами: кому характерно ездить оживленно (относительно традиционных скутеров), да и без Подвескабайковского экстремизма, с достаточным уровнем комфортаѕ Кратко говоря, Forsage Scooterbike 180 для тех, кто не принимает скутеры как дешевенький утилитарный транПодвеска.
Техника для теста предоставлена
ООО «ИТЦ «Иж-Мото», г. Ижевск.
FORSAGE Scooterbike 180, скутербайк
Год начала производства 2008 / Габариты 1930х690х1025 мм / Сухая масса 105 кг / движок 174,5 смз/ Макс.мощность 11,3 л.с / Стоимость 67754 руб
История скутербайков сравнимо коротка и начинается она с Honda EZ-9 Cub. Вобщем, в момент его рождения, в 1990 году, новоявленного как-то не увидели и не оценили. 2-ая «засветка» скутербайка, уже более колоритная, свершилась в 1999 году, когда итальянский концерн Piaggio представил макет Gilera Compact Bike. Он смотрелся как сочетание Подвескабайковского передка со скутерной задней частью. Через несколько лет эта машина, уже под заглавием Gilera DNA, вышла на рынок, а за ней скоро последовали Derbi GP1, CPI GTR. Но все эти машины наинтереснейшего подвида оставались бы малодоступной (из-за цены) экзотикой на русском рынке, если б в игру не вступили китайские мотопроизводители.
Forsage Scooterbike – копия «жилеровской» модели, при этом той же кубатуры – 180 смз. Кстати, и у Gilera, и у Forsage есть и 50-кубовые версии, но ходовая часть фактически одна и та же. Как будто выставленная напоказ литая диагональная рама, передняя вилка, хотя она и не перевернутого типа, смотрится убедительно. На ней маленький полуобтекатель в модном стиле «бикини», со светотехникой, размещение которой сформировывает подобие мордашки пчелы. Крыло сложной граненной формы, сзади победоносно поднятый «хвост» с фонарем на светодиодах.
Различия меж Gilera и Forsage, естественно, явны, но за их глаз цепляется только тогда, когда сравниваешь каждую деталь аппаратов. У «китайца» комплектация поординарнее (что логично). Сначала, это 4-тактный мотор воздушного остывания мощностью 11,3 л.с. (у «итальянца» жидкостное остывание и 4-клапанная головка цилиндра позволяют «снимать» 20 «лошадей»), довольно примитивные задние рессоры без регулировок и с блестящими пружинами (у «оригинала» они с регулировкой преднатяга, настоящей «гидравликой» и пружинами темного цвета). Различаются форма спиц, поперечникы литых колес (у DNA они 14-дюймовые), задний диск тормоза поскромнее. Воздушное остывание хотя и ограничило наивысшую мощность, но существенно облегчило аппарат. Уж не знаю, как конструкторам удалось, но, по заявленным данным, китайский клон легче DNA180 аж на 20 кг!
Клипоны присваивают лику Подвескаивность,функционально-точность управлению. Сборка и подгонка деталей-не придраться. Расцветка и подгонка пластика у Forsage Scooterbike 180 – комар носа не подточит. Подвескабайковский руль – с клипонами и механизмом регулировки положения рукояток. Но угол его поворота (как у «Подвескаов») невелик – учебную «фигурку» шофер победит с трудом. У аскетично-Подвескаивного вида приборки во главе угла тахометр. Замок зажигания размещен прямо в верхней траверсе. Не считая обыденного ключа зажигания, обладателю выдают пульт управления «противоугонкой», в пульте и кнопка дистанционного пуска мотора.
Не по привычке, но так было задумано итальянцами: на месте бензобака – багажная емкость. С одной стороны, это отлично: бак размещен ниже обыденного – вот и ниже центр масс, означает, у «табуретки» наилучшая устойчивость. Но с другой стороны, неловко: при заправке придется выгребать из багажника все, чтоб добраться до заливной горловины. Как бы еще есть место для поклажи под сидением, но в нем размещены электроагрегаты, и что-либо класть к ним небезопасно – можно разрушить. Почему не «утрамбовали» электрику, чтоб высвободить нишу хотя бы для «походного» набора инструмента?..
Седло прекрасное. Впереди оно обширное и длинноватое – для двоих. Но вот в чем прокол – материал покрытия скользкий. Беря во внимание хорошую разгонную и еще больше значительную тормозную динамики (оба тормоза – дисковые), шофер ерзает назад-вперед. Нужно ждать, скоро появится другое покрытие – китайцы сегодня легки на подъем.
Посадка для скутеристов за рулем необыкновенная – она поближе к Подвескабайковской, где все подчинено удобству водителя, а пассажир тут – явление временное, ну и не очень желательное. Пассажир располагается на собственном месте высоко, что несколько усугубляет маневренность, ну и самому «второму номеру» не так комфортно, как на традиционной «табуретке»: площадка под зад узенькая, подножки размещены высоко, а форма ручек – вообщем ни то ни сё. Зато если шофер едет один, ощущает себя «на коне»: внушающая уверенность с маленьким наклоном вперед поза, жесткая диагональная рама, большая база, как у «нормального» байка, снова же «злые» тормоза и хваткая резина.
Так сложилось, что тест пришлось провести на влажном асфальте. Но за рулем Forsage Scooterbike не было жутко. Успешная развесовка сводила риск вхождения в юз при торможении к минимуму, правда, вилка сжималась практически до упора. Необыкновенны (и приятны) чувства при разгоне: «открываешь» газ – и не думаешь об управлении коробкой. Естественно, со «Подвескаами» спорить никчемно, но большая часть автомобилей скутербайк «делает».
Кому адресован этот необыкновенный аппарат? Круг тех, кто его оценит, может быть широкий. Сначала, это те, кто не желал бы остаться на улице незамеченным – машинка направляет на себя внимание. Другая группа – те, кому, может быть, уже постыдно ездить на скутере, но еще не так убеждены внутри себя, чтоб пересаживаться на реальный байк. Этот скут – хороший вариант для начинающих с запросами: кому характерно ездить оживленно (относительно традиционных скутеров), да и без Подвескабайковского экстремизма, с достаточным уровнем комфортаѕ Кратко говоря, Forsage Scooterbike 180 для тех, кто не принимает скутеры как дешевенький утилитарный транПодвеска.
Техника для теста предоставлена
ООО «ИТЦ «Иж-Мото», г. Ижевск.