ДЛЯ СУГРЕВУ
ДЛЯ СУГРЕВУ
Снегоходный экип, кроме того, что должен согревать бренное тельце пилота в свирепый мороз, должен отводить излишнее тепло от его потеющей от натуги тушки, не считая того уберечь фигуру от травм, а еще быть влагонепроницаемым.
В разгар прошлой зимы редакция взяла на тест набор экипа, и 1-ые воспоминания от него уже есть. Но о их ниже. Пока же два слова о том, что же это все-таки за одежки.
Экипировка известной американской марки Scott по праву заслужила признание снегоходчиков, кроссменов и эндуристов в мире. Большая часть комплекта, взятого на тесты (куртка, штаны, перчатки, воротник), несет на для себя ее логотип. «Валенки» также от именитого производителя, но уже канадского – Kamik. Спецы этой компании в свое время сделали прорыв в производстве спецобуви: стали ее изготавливать по технологии полимерного литья. Что она дает? Подошва сохраняет упругость даже в критериях экстремально низких температур. В этом облачении с пафосными нашивками очередной элемент – шлем не очень «раскрученного» в Рф, но пользующегося популярностью в Северной Америке производителя – G-Max.
Сейчас о первых впечатлениях. К огорчению (либо к счастью?), нам не удалось полностью проверить согревающие характеристики экипа (во время первого теста температура не опускалась ниже –7°), но способность к теплоотводу – просто супер! Ни во время управления снегоходом, ни в процессе его погрузки в прицеп, когда приходилось еще как работать, не появлялось чувства дискомфорта, какой проявляется, когда хорошо пропотеешь, а позже выйдешь на холод.
Шлем G-Max GM 14S (6700 руб). Модулятор. Материал корпуса-термопластик. Обустроен двойным стеклом,огромным носовым дефлектором и дефлектором подбородка. Подкладка-из гипоаллергенного материала.Съемные щечки. Предвидено гнездо для установки BlueTooth-гарнитуры.
Воротник SCOTT (1705 руб). Очень нужная вещь! Перекрывает прохладному встречному ветру доступ к шейке и лимфоузлам пилота. Материал-WindStopper.
Куртка SCOTT Bow (класс «Подвеска») (12500 руб). Сшита из непромокаемого материала TriPhase. Вооружена мягенькими защитными вставками на спине, плечах и локтях. Снабжена вентиляционными отверстиями на груди, которые закрывают на "молнии".Все застежки прорезинены, что должно исключить попадание через их воды к телу. В комплекте флисовая подстежка-ее можно носить раздельно.
Штаны (полукомбинезон) SCOTT Slingshot (класс «Подвеска») (8700 руб). Как и куртка, они сшиты из материала TriPhase. Снутри утепляющая подкладка из полиамида. Все швы проклеены водонепроницаемой лентой. Чтоб штанины не задирались,в их вшита "юбка" с силиконовыми нескользящими полосами в нижней части. А для защиты коленей предусмотрены съемные щитки.
Перчатки SCOTT Baltic (1680 руб).Водонепроницаемые, непродуваемые, но при всем этом "дышащие". Прокладка - из синтетического теплоизолятора. Соответствующая особенность : на большенном пальце особая накладка для чистки стекла шлема.
Башмаки KAMIK (3400 руб).Непромокаемые. Снаружи резиновая калоша, изнутри-съемный фольгированный сапог. Выдерживает темпиратуру до -50 градусов.
Снегоходный экип, кроме того, что должен согревать бренное тельце пилота в свирепый мороз, должен отводить излишнее тепло от его потеющей от натуги тушки, не считая того уберечь фигуру от травм, а еще быть влагонепроницаемым.
В разгар прошлой зимы редакция взяла на тест набор экипа, и 1-ые воспоминания от него уже есть. Но о их ниже. Пока же два слова о том, что же это все-таки за одежки.
Экипировка известной американской марки Scott по праву заслужила признание снегоходчиков, кроссменов и эндуристов в мире. Большая часть комплекта, взятого на тесты (куртка, штаны, перчатки, воротник), несет на для себя ее логотип. «Валенки» также от именитого производителя, но уже канадского – Kamik. Спецы этой компании в свое время сделали прорыв в производстве спецобуви: стали ее изготавливать по технологии полимерного литья. Что она дает? Подошва сохраняет упругость даже в критериях экстремально низких температур. В этом облачении с пафосными нашивками очередной элемент – шлем не очень «раскрученного» в Рф, но пользующегося популярностью в Северной Америке производителя – G-Max.
Сейчас о первых впечатлениях. К огорчению (либо к счастью?), нам не удалось полностью проверить согревающие характеристики экипа (во время первого теста температура не опускалась ниже –7°), но способность к теплоотводу – просто супер! Ни во время управления снегоходом, ни в процессе его погрузки в прицеп, когда приходилось еще как работать, не появлялось чувства дискомфорта, какой проявляется, когда хорошо пропотеешь, а позже выйдешь на холод.
Шлем G-Max GM 14S (6700 руб). Модулятор. Материал корпуса-термопластик. Обустроен двойным стеклом,огромным носовым дефлектором и дефлектором подбородка. Подкладка-из гипоаллергенного материала.Съемные щечки. Предвидено гнездо для установки BlueTooth-гарнитуры.
Воротник SCOTT (1705 руб). Очень нужная вещь! Перекрывает прохладному встречному ветру доступ к шейке и лимфоузлам пилота. Материал-WindStopper.
Куртка SCOTT Bow (класс «Подвеска») (12500 руб). Сшита из непромокаемого материала TriPhase. Вооружена мягенькими защитными вставками на спине, плечах и локтях. Снабжена вентиляционными отверстиями на груди, которые закрывают на "молнии".Все застежки прорезинены, что должно исключить попадание через их воды к телу. В комплекте флисовая подстежка-ее можно носить раздельно.
Штаны (полукомбинезон) SCOTT Slingshot (класс «Подвеска») (8700 руб). Как и куртка, они сшиты из материала TriPhase. Снутри утепляющая подкладка из полиамида. Все швы проклеены водонепроницаемой лентой. Чтоб штанины не задирались,в их вшита "юбка" с силиконовыми нескользящими полосами в нижней части. А для защиты коленей предусмотрены съемные щитки.
Перчатки SCOTT Baltic (1680 руб).Водонепроницаемые, непродуваемые, но при всем этом "дышащие". Прокладка - из синтетического теплоизолятора. Соответствующая особенность : на большенном пальце особая накладка для чистки стекла шлема.
Башмаки KAMIK (3400 руб).Непромокаемые. Снаружи резиновая калоша, изнутри-съемный фольгированный сапог. Выдерживает темпиратуру до -50 градусов.