«ЛЬВЕНОК» Выручает Малеханьких
«ЛЬВЕНОК» Выручает Малеханьких
PEUGEOT Ludix Buiier, скутер
Модельный год 2004 / движок 49 см з / приблизительная стоимость 1500 евро (в Европе)
А все из-за того, что эта техника с каждым годом совершенствовалась, брастала «наворотами» – и они нещадно поднимали ее цена: «полтинник» приближался по стоимости к дешевому байку. Да плюс к тому в почти всех странах ввели «табуреточные» права – и «дырчики» лишились существенного достоинства перед другими двухколесными.
Первым отреагировал на захиревший спрос в Европе концерн Peugeot. В недрах компании созрела концепция простоватого, дешевенького и надежного аппарата, который призван был поменять пафосную игрушку. И в 2004 г. приунывшая было скутерная общественность увидела новейшую модель – Ludix. Да не один скутер, а целую линейку. Самый дешевенький, One, стоил 999 евро. Это рекорд для Европы! Модель вышла «голенькой» – без электростартера, зеркал, поворотников – даже фара и та только близкого света. Модификация Trend – на легкосплавных дисках и с полным «электропакетом». Более же презентабельно смотрится Ludix Bullet с движком жидкостного остывания. И пошли реализации...
Познакомиться с героем-спасителем всегда любопытно. Да где его отыскать? У нас в стране скутеров марки Peugeot – по пальцам перечесть, а те, что фактически идут нарасхват в Европе, совсем тяжело разыскать. Но если задаться цельюѕ И вот он!
Нажимаю на кнопку стартера – моторчик затрещал, как кузнечик. Отходишь метров на 10 – его практически не слышно: рубаха водяного остывания гасит часть механических шумов. А вот и совершенно притих: мотор понизил обороты, тем отдал осознать: «я прогрелся».
Ну, вперед! Только вот особо не разгонишься: наибольшая скорость ограничена 50 км/ч – и никак не больше. Нужно считать, вероятнее всего, это «заслуга» электрического ограничителя в коммутаторе и, может быть, шайбы в вариаторе, также и глушителя – этот «душит» не только лишь звук, да и потенциал движка. Я тормознул, спрыгнул с сидения и нырнул к выхлопной трубе. Точно! Чтоб вписаться в экологические нормы, до резонатора на выпускной трубе производитель встроил три «аппендикса», заваренных на оконечностях. Сей «осьминог» на пользу продувке не идет. Но ничего не поделаешь – едем далее.
Пусть это и «бюджетный» скутер, по ходовым качествам он не уступит лощеным соперникам: жесткая рама не «играет» в поворотах, фронтальный «телескоп» не скручивается при резком торможении, а задний амортизатор не позволяет раскачиваться «корме» на кочках. На наших «противотанковых» дорогах «львенок» совладевает со всеми неровностями на 5 с плюсом.
А если рюкзачок – в бардачок? Поднял седло, а под ним... подседельной емкости нет совсем! Ее место заняли бензо- и маслобак. И, как будто в издевку, в крошечной выемке лежит маленький, в три раза свернутый противоугонный трос. Вобщем, чему удивляться: уплотненная сборка всех узлов «сожрала» багажник. Отлично еще, что на модификации Bullet разработчики оставили поворотники и зеркала – обладателям других модификаций их приходится докупать.
Под седло поместишь разве что мобильник Время – час пик, впереди пробка, отступать некуда. Короткобазный, неописуемо узенький проныра Ludix метался меж автомобилями. Скут вроде бы сам перестраивался, оттормаживался и в подходящий момент ускорялся. Это, естественно, преувеличение, но ездовой нрав у «пыжика» вправду податливый, машинка отлично управляетсяѕ Но вот дорога сузилась, авто стиснули ряды, и даже «табуретка» тут оказалось в тисках. Пришлось длительно «тошнить» в плотной дымовой заавеси. Еще наименее мила перспектива «вскипятить» мотор. Отлично, он с жидкостным остыванием: с «водянкой» всегда как-то спокойнее.
...Спустя сотку км тормознул покурить. Со стороны разглядываю скутерок – неторопливо, пристальноѕ Когда «пробило»: «А ведь тумблер поворотников, гляди-ка, как китайский!» А позже: «Ну нет, это на «китайцах» – как европейский!» Ну и дизайн фронтального пластмассового «щита» совместно с оптикой – практически один в один как на Honling Ataka. Только позже понимаешь, как значительно в том и другом разнятся качество отделки и подгонка соединений: на «французике» – ни заусенцев, ни щелей.
Спрятанный в пластик радиатор остывания И вообщем, хотя линейку скутеров Ludix производитель ориентирует на малообеспеченного евро покупателя, эти «полтишки» не смотрятся недорого либо убого. Напротив, старание, с каким обработаны мелочи, их облагораживает. Удешевление этих «табуреток» достигалось за счет упрощения конструкции и внедрения обычных, не неповторимых узлов, но никак не за счет упрощения требований к сборке, а означает, понижения ее свойства, использования похабных материалов. А это и есть тот спасительный шаг к выживанию как класса европейских скутеров с движком 50 смз.
Как досадно бы это не звучало, для русского потребителя Peugeot Ludix недоступен – ни по стоимости, так как средний доход у нас ниже, чем у европейцев (тестируемый экземпляр стоит 1500 евро), ни на физическом уровне: в Рф официально они не продаются. Удовлетворимся тем, что поближе познакомились с героем, показавшим путь к спасению собственного племени.
PEUGEOT Ludix Buiier, скутер
Модельный год 2004 / движок 49 см з / приблизительная стоимость 1500 евро (в Европе)
А все из-за того, что эта техника с каждым годом совершенствовалась, брастала «наворотами» – и они нещадно поднимали ее цена: «полтинник» приближался по стоимости к дешевому байку. Да плюс к тому в почти всех странах ввели «табуреточные» права – и «дырчики» лишились существенного достоинства перед другими двухколесными.
Первым отреагировал на захиревший спрос в Европе концерн Peugeot. В недрах компании созрела концепция простоватого, дешевенького и надежного аппарата, который призван был поменять пафосную игрушку. И в 2004 г. приунывшая было скутерная общественность увидела новейшую модель – Ludix. Да не один скутер, а целую линейку. Самый дешевенький, One, стоил 999 евро. Это рекорд для Европы! Модель вышла «голенькой» – без электростартера, зеркал, поворотников – даже фара и та только близкого света. Модификация Trend – на легкосплавных дисках и с полным «электропакетом». Более же презентабельно смотрится Ludix Bullet с движком жидкостного остывания. И пошли реализации...
Познакомиться с героем-спасителем всегда любопытно. Да где его отыскать? У нас в стране скутеров марки Peugeot – по пальцам перечесть, а те, что фактически идут нарасхват в Европе, совсем тяжело разыскать. Но если задаться цельюѕ И вот он!
Нажимаю на кнопку стартера – моторчик затрещал, как кузнечик. Отходишь метров на 10 – его практически не слышно: рубаха водяного остывания гасит часть механических шумов. А вот и совершенно притих: мотор понизил обороты, тем отдал осознать: «я прогрелся».
Ну, вперед! Только вот особо не разгонишься: наибольшая скорость ограничена 50 км/ч – и никак не больше. Нужно считать, вероятнее всего, это «заслуга» электрического ограничителя в коммутаторе и, может быть, шайбы в вариаторе, также и глушителя – этот «душит» не только лишь звук, да и потенциал движка. Я тормознул, спрыгнул с сидения и нырнул к выхлопной трубе. Точно! Чтоб вписаться в экологические нормы, до резонатора на выпускной трубе производитель встроил три «аппендикса», заваренных на оконечностях. Сей «осьминог» на пользу продувке не идет. Но ничего не поделаешь – едем далее.
Пусть это и «бюджетный» скутер, по ходовым качествам он не уступит лощеным соперникам: жесткая рама не «играет» в поворотах, фронтальный «телескоп» не скручивается при резком торможении, а задний амортизатор не позволяет раскачиваться «корме» на кочках. На наших «противотанковых» дорогах «львенок» совладевает со всеми неровностями на 5 с плюсом.
А если рюкзачок – в бардачок? Поднял седло, а под ним... подседельной емкости нет совсем! Ее место заняли бензо- и маслобак. И, как будто в издевку, в крошечной выемке лежит маленький, в три раза свернутый противоугонный трос. Вобщем, чему удивляться: уплотненная сборка всех узлов «сожрала» багажник. Отлично еще, что на модификации Bullet разработчики оставили поворотники и зеркала – обладателям других модификаций их приходится докупать.
Под седло поместишь разве что мобильник Время – час пик, впереди пробка, отступать некуда. Короткобазный, неописуемо узенький проныра Ludix метался меж автомобилями. Скут вроде бы сам перестраивался, оттормаживался и в подходящий момент ускорялся. Это, естественно, преувеличение, но ездовой нрав у «пыжика» вправду податливый, машинка отлично управляетсяѕ Но вот дорога сузилась, авто стиснули ряды, и даже «табуретка» тут оказалось в тисках. Пришлось длительно «тошнить» в плотной дымовой заавеси. Еще наименее мила перспектива «вскипятить» мотор. Отлично, он с жидкостным остыванием: с «водянкой» всегда как-то спокойнее.
...Спустя сотку км тормознул покурить. Со стороны разглядываю скутерок – неторопливо, пристальноѕ Когда «пробило»: «А ведь тумблер поворотников, гляди-ка, как китайский!» А позже: «Ну нет, это на «китайцах» – как европейский!» Ну и дизайн фронтального пластмассового «щита» совместно с оптикой – практически один в один как на Honling Ataka. Только позже понимаешь, как значительно в том и другом разнятся качество отделки и подгонка соединений: на «французике» – ни заусенцев, ни щелей.
Спрятанный в пластик радиатор остывания И вообщем, хотя линейку скутеров Ludix производитель ориентирует на малообеспеченного евро покупателя, эти «полтишки» не смотрятся недорого либо убого. Напротив, старание, с каким обработаны мелочи, их облагораживает. Удешевление этих «табуреток» достигалось за счет упрощения конструкции и внедрения обычных, не неповторимых узлов, но никак не за счет упрощения требований к сборке, а означает, понижения ее свойства, использования похабных материалов. А это и есть тот спасительный шаг к выживанию как класса европейских скутеров с движком 50 смз.
Как досадно бы это не звучало, для русского потребителя Peugeot Ludix недоступен – ни по стоимости, так как средний доход у нас ниже, чем у европейцев (тестируемый экземпляр стоит 1500 евро), ни на физическом уровне: в Рф официально они не продаются. Удовлетворимся тем, что поближе познакомились с героем, показавшим путь к спасению собственного племени.