ГОЛЕЕ Нагого
ГОЛЕЕ Нагого
Вопрос, естественно, глубоко интимный, но все таки... Как вы относитесь к нудизму? Понятно. Со мною та же история. Поглядеть – это завсегда пожалуйста, а вот разоблачаться как-то не тянет. Вот, помню, смешной случай произошел со мной много годов назад в лейпцигском «голом» аквапарке (обожают германцы это дело)ѕ Нет, пожалуй, об этом не тут и не на данный момент. А на данный момент и тут – о прелюбопытнейшем аппарате, построенном французской мастерской KMP.
У этой маленький компании из города Ормессон-сюр-Марн, возглавляемой мусье Крисом (аббревиатура KMP расшифровывается как Kris Motos Pieces – «Мотоциклетные Ремонт и эксплуатация от Криса»), очень приличный опыт в области сотворения стритфайтеров и кафе-рейсеров – этим великодушным делом она занимается с 1985 года. При этом уже много лет кряду ее конек – файтеры на базе «джиксеров». Но кого, скажите на милость, в наши деньки удивишь стритфайтером из Suzuki GSX-R? Французскую бабку, лузгающую французские семена на лавочке около французского подъезда? Навряд ли. А вот гляди ж ты – Крису это, похоже, удалось. Завидев его Projet K, семечками может поперхнуться (не дай боже, естественно!) даже самая продвинутая в стритфайтеростроении бабуля.
А началось все с того, что Крис нашел у себя в закромах уникальную раму Moto Martin, пылившуюся без дела больше 20 лет. Практически позабытая сегодня марка Moto Martin, пожалуй, заслуживает того, чтоб мы о ней кратко напомнили. Начиная с середины 70-х годов, Жорж Мартен создавал в маленьких количествах пространственные трубчатые рамы своей конструкции и выпускал – в количествах еще больше умеренных – на базе этих рам комплектные Новинки Автопрома, в большей степени с 4-цилиндровыми японскими моторами. Новинки Автопрома Moto Martin слыли в те времена реальным «хай-эндом» и, как и полагается штучному товару подобного рода, стоили запредельные Энциклопедия грузовых автомобилей. В 1986 году Мартен завязал с байками и переключился на авто. Длительно еще компания Martin Automobiles числилась наикрупнейшим во Франции (шуточка ли, штат – под 30 человек!) производителем репликаров. До 1996 года выпущено около 800 автомобилей Martin – как в виде кит-каров, так и в сборе. Программка компании включала не только лишь классические для схожих изготовителей и фактически «обязательные к выполнению элементы» – копии знаменитых AC Cobra, Lotus Seven и Форд GT40, да и «самостийную» (с откровенным, правда, закосом под Morgan) модель Tilbury. В наши деньки существует интернациональный клуб, объединяющий хозяев двух- и четырехколесных «Мартенов». И эти Различное, понятное дело, от всей души считают, что круче их любимцев во всем свете не сыскать...
Но отвлекся... Итак вот, в руки Крису попала поистине культовая рама, а поэтому и байк, построенный на ней, был должен нести печать экстраординарности. На постройку аппарата, по-шпионски нареченного Projet K («Проект K»), ушло полгода. А куда торопиться? Благо, заказчик над душой не стоял. Поэтому как не было никакого заказчика.
Как я уже гласил, компания Криса давненько практикуется на «джиксерах», и полностью разумно, что 1127-кубовая 160-сильная «четверка», установленная на «Проекте К», ранее принадлежала Suzuki GSX-R1100 1991 года выпуска. Мотор, очевидно, не избежал некого вмешательства – с внедрением частей тюнинговой программки от Yoshimura. И его мощности заглазно хватает, чтоб разогнать не самый, мягко говоря, безупречный исходя из убеждений аэродинамики аппарат до 250 км/ч.
В раму Крис тоже занес кое-какие конфигурации. Во-1-х, немного переработал заднюю часть – специально под карбоновый «хвост» от Ducati 999. Во-2-х, появилась верхняя хребтовая труба, которой у рам Moto Martin сроду не бывало. По одной обычный причине: они обладали достаточной жесткостью и без нее. Так что, говоря о «дополнительной жесткости», Крис малость хитрит: наверное основная функция этой «хребтины» состоит в том, что с ее помощью мы с вами на уровне мыслей «дорисовали» обычный мотоциклетный силуэт.* Отсюда и этот извив, как будто бы повторяющий линию бака.
Надежда и опора задней подвески - моноамортизатор Ohlins. А где, кстати, бак? Никто не лицезрел топливного бака? Чем, позвольте спросить, мотор питается? Святым духом? Оказалось, нет – система питания подчиняется материалистическим законам. Бак есть! Бак существует! Не достаточно того, он у всех на виду. И никто не повинет, что вы почему-либо решили, что это баллон с закисью азота, а когда смотрели на Projet K сзади, то и совсем задумывались, что это банка глушителя. Нет, вы только задумайтесь! Это ж нужно так утонченно людей дурачиться! А еще меня интересует вот что: сколько метров этот байк может проехать «на одной заправке»?
Из иных ингредиентов гремучего коктейля от KMP назовем переднюю вилку-«перевертыш» Marzocchi, задний консольный маятник от Ducati Monster S4R, подвешенный на моноамортизаторе Ohlins, измененную KMP выпускную систему Yoshimura Racing, фронтальные тормоза Braking (периметрические) и задние Brembo, колеса от Triumph Speed Triple (заднее обуто в «двухсотку» Dunlop) и колесные крылья от Ducati Monster.
Что любопытно, «идеология» проекта по плану его создателя заключалась в формуле «рама с мотором, ну и плюс кое-что по мелочи». Ну что ж, кое-где так оно и вышло.
Да, кстати... Как вы все-же относитесь к нудизму?
Вопрос, естественно, глубоко интимный, но все таки... Как вы относитесь к нудизму? Понятно. Со мною та же история. Поглядеть – это завсегда пожалуйста, а вот разоблачаться как-то не тянет. Вот, помню, смешной случай произошел со мной много годов назад в лейпцигском «голом» аквапарке (обожают германцы это дело)ѕ Нет, пожалуй, об этом не тут и не на данный момент. А на данный момент и тут – о прелюбопытнейшем аппарате, построенном французской мастерской KMP.
У этой маленький компании из города Ормессон-сюр-Марн, возглавляемой мусье Крисом (аббревиатура KMP расшифровывается как Kris Motos Pieces – «Мотоциклетные Ремонт и эксплуатация от Криса»), очень приличный опыт в области сотворения стритфайтеров и кафе-рейсеров – этим великодушным делом она занимается с 1985 года. При этом уже много лет кряду ее конек – файтеры на базе «джиксеров». Но кого, скажите на милость, в наши деньки удивишь стритфайтером из Suzuki GSX-R? Французскую бабку, лузгающую французские семена на лавочке около французского подъезда? Навряд ли. А вот гляди ж ты – Крису это, похоже, удалось. Завидев его Projet K, семечками может поперхнуться (не дай боже, естественно!) даже самая продвинутая в стритфайтеростроении бабуля.
А началось все с того, что Крис нашел у себя в закромах уникальную раму Moto Martin, пылившуюся без дела больше 20 лет. Практически позабытая сегодня марка Moto Martin, пожалуй, заслуживает того, чтоб мы о ней кратко напомнили. Начиная с середины 70-х годов, Жорж Мартен создавал в маленьких количествах пространственные трубчатые рамы своей конструкции и выпускал – в количествах еще больше умеренных – на базе этих рам комплектные Новинки Автопрома, в большей степени с 4-цилиндровыми японскими моторами. Новинки Автопрома Moto Martin слыли в те времена реальным «хай-эндом» и, как и полагается штучному товару подобного рода, стоили запредельные Энциклопедия грузовых автомобилей. В 1986 году Мартен завязал с байками и переключился на авто. Длительно еще компания Martin Automobiles числилась наикрупнейшим во Франции (шуточка ли, штат – под 30 человек!) производителем репликаров. До 1996 года выпущено около 800 автомобилей Martin – как в виде кит-каров, так и в сборе. Программка компании включала не только лишь классические для схожих изготовителей и фактически «обязательные к выполнению элементы» – копии знаменитых AC Cobra, Lotus Seven и Форд GT40, да и «самостийную» (с откровенным, правда, закосом под Morgan) модель Tilbury. В наши деньки существует интернациональный клуб, объединяющий хозяев двух- и четырехколесных «Мартенов». И эти Различное, понятное дело, от всей души считают, что круче их любимцев во всем свете не сыскать...
Но отвлекся... Итак вот, в руки Крису попала поистине культовая рама, а поэтому и байк, построенный на ней, был должен нести печать экстраординарности. На постройку аппарата, по-шпионски нареченного Projet K («Проект K»), ушло полгода. А куда торопиться? Благо, заказчик над душой не стоял. Поэтому как не было никакого заказчика.
Как я уже гласил, компания Криса давненько практикуется на «джиксерах», и полностью разумно, что 1127-кубовая 160-сильная «четверка», установленная на «Проекте К», ранее принадлежала Suzuki GSX-R1100 1991 года выпуска. Мотор, очевидно, не избежал некого вмешательства – с внедрением частей тюнинговой программки от Yoshimura. И его мощности заглазно хватает, чтоб разогнать не самый, мягко говоря, безупречный исходя из убеждений аэродинамики аппарат до 250 км/ч.
В раму Крис тоже занес кое-какие конфигурации. Во-1-х, немного переработал заднюю часть – специально под карбоновый «хвост» от Ducati 999. Во-2-х, появилась верхняя хребтовая труба, которой у рам Moto Martin сроду не бывало. По одной обычный причине: они обладали достаточной жесткостью и без нее. Так что, говоря о «дополнительной жесткости», Крис малость хитрит: наверное основная функция этой «хребтины» состоит в том, что с ее помощью мы с вами на уровне мыслей «дорисовали» обычный мотоциклетный силуэт.* Отсюда и этот извив, как будто бы повторяющий линию бака.
Надежда и опора задней подвески - моноамортизатор Ohlins. А где, кстати, бак? Никто не лицезрел топливного бака? Чем, позвольте спросить, мотор питается? Святым духом? Оказалось, нет – система питания подчиняется материалистическим законам. Бак есть! Бак существует! Не достаточно того, он у всех на виду. И никто не повинет, что вы почему-либо решили, что это баллон с закисью азота, а когда смотрели на Projet K сзади, то и совсем задумывались, что это банка глушителя. Нет, вы только задумайтесь! Это ж нужно так утонченно людей дурачиться! А еще меня интересует вот что: сколько метров этот байк может проехать «на одной заправке»?
Из иных ингредиентов гремучего коктейля от KMP назовем переднюю вилку-«перевертыш» Marzocchi, задний консольный маятник от Ducati Monster S4R, подвешенный на моноамортизаторе Ohlins, измененную KMP выпускную систему Yoshimura Racing, фронтальные тормоза Braking (периметрические) и задние Brembo, колеса от Triumph Speed Triple (заднее обуто в «двухсотку» Dunlop) и колесные крылья от Ducati Monster.
Что любопытно, «идеология» проекта по плану его создателя заключалась в формуле «рама с мотором, ну и плюс кое-что по мелочи». Ну что ж, кое-где так оно и вышло.
Да, кстати... Как вы все-же относитесь к нудизму?