Характер в пышноватом теле
Характер в пышноватом теле
В первый раз масштабный макет машины увидел Токийский салон в 2002 г. Цель - исследование реакции публики. Наружность восприняли отлично, и управление компании из Модены приняло решение о серийном производстве.
Дизайн разработан вместе с ателье Pininfarina. Считается, что его создателем стал главный менеджер студии Лоренцо Рамацотти. И напрасно некие именуют его необмысленным: автомобиль смотрится любопытно и безошибочно узнается как итальянский. А Различное, знакомые с прошлыми моделями компании, наверное выяснят марку, даже если на радиаторной решетке, скопированной с известной 150S 1955 года, не будет известного трезубца.
Концепция автомобиля не изменяется. Это как и раньше емкий 4-х дверный автомобиль с движком и коробкой, более подходящими Подвескакару. Опции шасси очевидно рассчитаны на водителей, умеющих выдавить из машины все соки. Отделка салона обычно шикарная.
Автомобиль будет достаточно огромным - 5 метров в дину, 1,8 в ширину, 1,4 в высоту. Так что мощнейший мотор ему просто нужен. V8 объемом 4,2 литра развивает 283 кВт (400 л.с.) и 451 Н*м. Таковой же ставится и на двудверные Maserati - Coupe и Spyder. Привод модели - традиционный, задний. Но в дальнейшем появятся и вэдовые версии.
Обещают итальянцы и удлиненную версию. Ее вытянут до 5,6 м и назовут Quattroporte Royal. Оснастят «королевским» движком, 6-литровым V12.
К огорчению, из Модены пока ничего не докладывают о динамике, но знатоки смогли прикинуть, что на разгон до 100 км/ч итальянскому автомобилю пригодится всего 5,9 секунды, а наибольшая скорость будет под 300 км/ч.
Официально автомобиль в Россию продавать не собираются, но все-же пойдут навстречу каждому, кто готов издержать более 100 тыщ евро. По стоимости S-класса можно приобрести редчайшую модель, обладание которой непременно даст вес обладателю. Но что делать с обслуживанием?