БУМЕРАНГ Возвратился В ШТАТЫ
БУМЕРАНГ Возвратился В ШТАТЫ
Факт налицо: если еще пару лет вспять законодателями мод в кастомайзинге числились южноамериканские мастера (и, в общем-то, совсем заслуженно), то сейчас их лидерство уже не так неоспоримо. Да чего уж там, даже сами америкосы начинают понемногу это признавать. Это ж какому медведю нужно сдохнуть за горой, чтобы такое случилось!
Комментируя сложившуюся на американской кастом-сцене ситуацию, Майкл Лихтер проводит увлекательную аналогию с явлением, известным в истории рок-музыки как «Британское вторжение» (British Invasion). Ритм-н-блюз и рок, которые в 50-х лавиноподобно распространились из США по всему миру, возвратились бумерангом в Америку в 1964-66 годах совместно с The Beatles, The Rolling Stones, The Yardbirds и иже с ними. Творчество «вторженцев», в свою очередь, оказало воздействие на южноамериканскую рок-музыку тех порѕ Схожая петрушка, считает Лихтер, происходит в наши деньки с кастомайзингом. Что все-таки, теория, как минимум, прекрасная.
Ее создатель вправе проводить такие параллели – музыка когда-то занимала не последнее место в его жизни. В юности он слыл хорошим джазовым барабанщиком и одно время даже зарабатывал для себя на хлеб, играя в группе, исполняющей би-боп. Все поменялось в 1977 году, когда Майкл повесил барабанные палочки на гвоздь и пустился в собственный 1-ый транс-американский вояж на только-только приобретенном с рук Harley-Davidson Shovelhead 1971 года выпуска. В путешествии он начал фотографировать байкеров. В течение следующих пары лет снимки с запечатленными эпизодами из жизни ковбоев и мотоциклистов принесли создателю признание. Он начал выставляться как проф фотограф, и его работы хорошо продавались. В числе покупателей не только лишь личные собиратели, да и суровые учреждения, как, например, Французская государственная библиотека в Париже.
Фото Майкла Лихтера начал публиковать журнальчик Easyriders, а ровно через 10 лет после первого мотопутешествия (уже с договором с этим изданием в кармашке) он отправился в свою третью поездку в Стерджис. С того времени слова «Лихтер» и «Easyriders» – как «Ленин» и «партия». В том же 1981 году, после того как его индивидуальную выставку в Дублине бойкотировала ирландская Лига благопристойности, Майкл разочаровался в «мире искусства», отказался от общественных экспозиций и полностью предназначил себя коммерческой фото. Услугами его студии в Боулдере, штат Колорадо, воспользовались в том числе и гиганты, назовем только 1-го – IBM. Снимал он и рекламу для представителей американской кастом-индустрии: Big Dog Motorcycles, American IronHorse, Perse Performance, Weld Wheels, Legend Air-Ride.
Сейчас в активе фотографа и публициста Майкла Лихтера около тыщи статей для Easyriders, книжки «Sturgis», «Choppers: Heavy Metal Art», «Top Chops», «Billy Lane: Chop Fiction», «Arlen Ness: The King of Choppers». В 2000 году он возвратился к общественным экспозициям и с того времени раз в год организовывает направленные на определенную тематику выставки, которые пользуются постоянным фуррором у публики, неровно дышащей к кастомайзингу. Тем паче, что Лихтер взял за правило одалживать наинтереснейшие Новинки Автопрома для декорации интерьера собственных мероприятий у самых именитых мастеров. И те, не будь дурачинами, охотно идут ему навстречу.
Bottoms Up работы Тома Янсона-выходца из Швеции , а сейчас главы компании Swede Built Custom Fabrication из Коннектикута. Super WLA от Chica Custon Cycles. Компанию основал Ясуёси Чикадзава, более узнаваемый нам как Чика. Канадская мастерская Trillion Industries под управлением Дерека Паулетто. Одна из последних работ-файтер Rovad c 2032-кубовым мотором S&S
One World Choppers – седьмая схожая экспозиция. Ее особенность в том, что сейчас, не считая байков (по плану устроителя, их выборка должна символизировать «кастом-интернационал»), выставлялись не авторские фотоработы Майкла, как обычно, а живопись и графика «импортных» живописцев, окучивающих мотоциклетную тему. А таких, как оказывается, не так не достаточно – тут вам и голландец Дакмен (за псевдонимом «Человек-Утка» прячется узнаваемый «3D-кастомайзер» Марк ван дер Квак), и германец Михаэль Кнеппер, и канадцы Марк Лакурсьер (он же «Мотор-Марк») и Мэнон Элдер.
Основанная норвежцем Франком Педерсеном компания Motorcycle Works издавна не нуждается в наставлениях в среде чопперостроителей США. Хотелось бы высказать идея о том, что, вроде бы прекрасно ни звучали лозунги о всеобщем единении и, туды его в качель, глобализме, мир кастомайзинга длительно еще будет сохранять однополярность. А поэтому и выходит, что вливание в южноамериканский кастомайзинг снаружи носит часто конкретный нрав – многие мастера просто-напросто собирают на родине пожитки и приобретают несчастный «уан-уэй-тикет» – «билет в один конец», по-нашему. И «конец» этот – очевидно, США. Таковой выбор сделали в свое время Джон Рид, Сирил Хьюз, Рикки Баттистини, Чика, Синья Кимура, Рассел Митчелл. И наверное бог известие сколько еще кастомайзеров «единого
мира» всекрете о том же подумывают.
Факт налицо: если еще пару лет вспять законодателями мод в кастомайзинге числились южноамериканские мастера (и, в общем-то, совсем заслуженно), то сейчас их лидерство уже не так неоспоримо. Да чего уж там, даже сами америкосы начинают понемногу это признавать. Это ж какому медведю нужно сдохнуть за горой, чтобы такое случилось!
Комментируя сложившуюся на американской кастом-сцене ситуацию, Майкл Лихтер проводит увлекательную аналогию с явлением, известным в истории рок-музыки как «Британское вторжение» (British Invasion). Ритм-н-блюз и рок, которые в 50-х лавиноподобно распространились из США по всему миру, возвратились бумерангом в Америку в 1964-66 годах совместно с The Beatles, The Rolling Stones, The Yardbirds и иже с ними. Творчество «вторженцев», в свою очередь, оказало воздействие на южноамериканскую рок-музыку тех порѕ Схожая петрушка, считает Лихтер, происходит в наши деньки с кастомайзингом. Что все-таки, теория, как минимум, прекрасная.
Ее создатель вправе проводить такие параллели – музыка когда-то занимала не последнее место в его жизни. В юности он слыл хорошим джазовым барабанщиком и одно время даже зарабатывал для себя на хлеб, играя в группе, исполняющей би-боп. Все поменялось в 1977 году, когда Майкл повесил барабанные палочки на гвоздь и пустился в собственный 1-ый транс-американский вояж на только-только приобретенном с рук Harley-Davidson Shovelhead 1971 года выпуска. В путешествии он начал фотографировать байкеров. В течение следующих пары лет снимки с запечатленными эпизодами из жизни ковбоев и мотоциклистов принесли создателю признание. Он начал выставляться как проф фотограф, и его работы хорошо продавались. В числе покупателей не только лишь личные собиратели, да и суровые учреждения, как, например, Французская государственная библиотека в Париже.
Фото Майкла Лихтера начал публиковать журнальчик Easyriders, а ровно через 10 лет после первого мотопутешествия (уже с договором с этим изданием в кармашке) он отправился в свою третью поездку в Стерджис. С того времени слова «Лихтер» и «Easyriders» – как «Ленин» и «партия». В том же 1981 году, после того как его индивидуальную выставку в Дублине бойкотировала ирландская Лига благопристойности, Майкл разочаровался в «мире искусства», отказался от общественных экспозиций и полностью предназначил себя коммерческой фото. Услугами его студии в Боулдере, штат Колорадо, воспользовались в том числе и гиганты, назовем только 1-го – IBM. Снимал он и рекламу для представителей американской кастом-индустрии: Big Dog Motorcycles, American IronHorse, Perse Performance, Weld Wheels, Legend Air-Ride.
Сейчас в активе фотографа и публициста Майкла Лихтера около тыщи статей для Easyriders, книжки «Sturgis», «Choppers: Heavy Metal Art», «Top Chops», «Billy Lane: Chop Fiction», «Arlen Ness: The King of Choppers». В 2000 году он возвратился к общественным экспозициям и с того времени раз в год организовывает направленные на определенную тематику выставки, которые пользуются постоянным фуррором у публики, неровно дышащей к кастомайзингу. Тем паче, что Лихтер взял за правило одалживать наинтереснейшие Новинки Автопрома для декорации интерьера собственных мероприятий у самых именитых мастеров. И те, не будь дурачинами, охотно идут ему навстречу.
Bottoms Up работы Тома Янсона-выходца из Швеции , а сейчас главы компании Swede Built Custom Fabrication из Коннектикута. Super WLA от Chica Custon Cycles. Компанию основал Ясуёси Чикадзава, более узнаваемый нам как Чика. Канадская мастерская Trillion Industries под управлением Дерека Паулетто. Одна из последних работ-файтер Rovad c 2032-кубовым мотором S&S
One World Choppers – седьмая схожая экспозиция. Ее особенность в том, что сейчас, не считая байков (по плану устроителя, их выборка должна символизировать «кастом-интернационал»), выставлялись не авторские фотоработы Майкла, как обычно, а живопись и графика «импортных» живописцев, окучивающих мотоциклетную тему. А таких, как оказывается, не так не достаточно – тут вам и голландец Дакмен (за псевдонимом «Человек-Утка» прячется узнаваемый «3D-кастомайзер» Марк ван дер Квак), и германец Михаэль Кнеппер, и канадцы Марк Лакурсьер (он же «Мотор-Марк») и Мэнон Элдер.
Основанная норвежцем Франком Педерсеном компания Motorcycle Works издавна не нуждается в наставлениях в среде чопперостроителей США. Хотелось бы высказать идея о том, что, вроде бы прекрасно ни звучали лозунги о всеобщем единении и, туды его в качель, глобализме, мир кастомайзинга длительно еще будет сохранять однополярность. А поэтому и выходит, что вливание в южноамериканский кастомайзинг снаружи носит часто конкретный нрав – многие мастера просто-напросто собирают на родине пожитки и приобретают несчастный «уан-уэй-тикет» – «билет в один конец», по-нашему. И «конец» этот – очевидно, США. Таковой выбор сделали в свое время Джон Рид, Сирил Хьюз, Рикки Баттистини, Чика, Синья Кимура, Рассел Митчелл. И наверное бог известие сколько еще кастомайзеров «единого
мира» всекрете о том же подумывают.