ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ
ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ
Suzuki Gladius 650 Suzuki GSX-R1000 Suzuki GSX-R эталона 2009 года малогабаритен как никогда! А все благодаря новенькому агрегату: 4-цилиндровый движок короче прошлогоднего практически на 60 мм. Так что конструкторы смогли уменьшить базу на 10 мм, удлинив в то же время на 33 мм маятник задней подвески.
Плюсы нового мотора не ограничиваются только компактностью. Он стал еще больше короткоходным (размерность 74,5x57,3 мм, сравните с прежними: 73,4x59 мм), вырос и показатель степени сжатия (с 12,5 до 12,8). В топливной системе – новые 12-сопловые форсунки. В конечном итоге мощность возросла во всем спектре оборотов. Четких данных о «максимуме» пока нет, но кое-кто из профессионалов, расхрабрившись, именует цифру в 192 л.с.
Как и до этого, движок обустроен трехрежимным регулятором мощности, но сейчас его тумблер перешел к левой ручке руля.
К новенькому агрегату – модернизированное шасси. Главное нововведение – не картриджная телескопическая вилка (как на новеньком Kawasaki ZX-6R), по этому удалось применить поршень огромного поперечника и упростить конструкцию узла. К тому же и чувство оборотной связи с таковой вилкой еще лучше. Задний стопроцентно регулируемый амортизатор – с раздельной регулировкой гидравлики для малой и большой скоростей сжатия. Фронтальные круговые тормозные скобы – моноблочного типа, жесткие и легкие.
Заного «вылеплена» и «мордочка» байка. Фары близкого и далекого света расположились вертикально, а по краям – габаритные огни с голубыми линзами.
Если Suzuki GSX-R1000 предназначен для вкусивших вкус водителей, то другой дебютант – Suzuki Gladius 650 рассчитан быстрее на неофитов. Вобщем, имя у него боевое («гладиус» – клинок римских легионеров), ну и наружность под стать. Агрегат – впрысковая V-образная «двойка» жидкостного остывания, знакомая нам по модели SV650. А ходовая часть спроектирована поновой. Рама – композитного типа: передняя часть – пространственная конструкция из железных труб, задняя – из дюралевого сплава.
Suzuki Gladius 650 Suzuki GSX-R1000 Suzuki GSX-R эталона 2009 года малогабаритен как никогда! А все благодаря новенькому агрегату: 4-цилиндровый движок короче прошлогоднего практически на 60 мм. Так что конструкторы смогли уменьшить базу на 10 мм, удлинив в то же время на 33 мм маятник задней подвески.
Плюсы нового мотора не ограничиваются только компактностью. Он стал еще больше короткоходным (размерность 74,5x57,3 мм, сравните с прежними: 73,4x59 мм), вырос и показатель степени сжатия (с 12,5 до 12,8). В топливной системе – новые 12-сопловые форсунки. В конечном итоге мощность возросла во всем спектре оборотов. Четких данных о «максимуме» пока нет, но кое-кто из профессионалов, расхрабрившись, именует цифру в 192 л.с.
Как и до этого, движок обустроен трехрежимным регулятором мощности, но сейчас его тумблер перешел к левой ручке руля.
К новенькому агрегату – модернизированное шасси. Главное нововведение – не картриджная телескопическая вилка (как на новеньком Kawasaki ZX-6R), по этому удалось применить поршень огромного поперечника и упростить конструкцию узла. К тому же и чувство оборотной связи с таковой вилкой еще лучше. Задний стопроцентно регулируемый амортизатор – с раздельной регулировкой гидравлики для малой и большой скоростей сжатия. Фронтальные круговые тормозные скобы – моноблочного типа, жесткие и легкие.
Заного «вылеплена» и «мордочка» байка. Фары близкого и далекого света расположились вертикально, а по краям – габаритные огни с голубыми линзами.
Если Suzuki GSX-R1000 предназначен для вкусивших вкус водителей, то другой дебютант – Suzuki Gladius 650 рассчитан быстрее на неофитов. Вобщем, имя у него боевое («гладиус» – клинок римских легионеров), ну и наружность под стать. Агрегат – впрысковая V-образная «двойка» жидкостного остывания, знакомая нам по модели SV650. А ходовая часть спроектирована поновой. Рама – композитного типа: передняя часть – пространственная конструкция из железных труб, задняя – из дюралевого сплава.