Для чего ЖЕ СТУЛЬЯ Разламывать?
Для чего ЖЕ СТУЛЬЯ Разламывать?
2008 / 249 см з / 20 л.с / 164 кг / 200000 руб.
«Дальняя поездка» для 250-кубового скутера – это 200 км в один конец. Можно, естественно, «подорваться» и рвануть во Владивосток – многие продвинутые райдеры считают «дальняком» только честно пройденные 9000 км, а все, что меньше, – так для себя, покатушки для «городских мальчиков». Но нужно ли так далековато? Выдумывать на своюѕ шейку трудности и пыхтя-кряхтя преодолевать их целый месяц, чтоб позже сказать: «Я это сделал! Протащил на для себя X-Max через три пустыни, 5 горных хребтов и сотки непролазных лесов!». Стулья, а поточнее «табуретку», разламывать не стал – и с наслаждением проехался к другу в Рязанскую область.
Русским мотожурналистам подфартило больше, чем европейским либо южноамериканским. Чтоб протестировать работу подвесок, забугорным сотрудникам приходится ездить на испытательные полигоны либо находить редчайшие участки дорог с нехорошим покрытием... Нам довольно отъехать 150 км от хоть какого большого городка (к примеру, Москвы), и вот он – полигон для амортизаторов и пружин.
Ходовую часть X-Max никак не сравнишь с той, что в кроссовом байке, и даже относительно высококачественные столичные дороги иногда способны вытрясти гайки из ходовки и душу из райдера. Чего уж гласить о пригородных! Сделать лучше качество таких дорог можно только одним методом: 1-ый шаг – повлиять ядерным зарядом... Поэтому не стоит винить разработчиков Yamaha в том, что подвески X-Max’а сработали тут на «троечку» – откуда жителям страны восходящего солнца знать, что такое шоссе в Рф!
Какие характеристики байка/скутера ценят в далекой поездке? Их мало, всего 5: экономичный расход горючего (и большой объем бензобака), действенная ветрозащита, комфортная посадка пилота, мощность мотора, достаточная для движения на скорости 110–120 км/ч и ускорений для высокоскоростных обгонов, и последнее – отличные подвески. Тормоза и отточенная маневренность для дальнобоя – не главное. В перечень предпочтительных плюсов добавил бы шестое – колоритная фара. Мое странствие дает основание гласить, что X-Max обладает половиной перечисленных параметров неплохого «дальнобойщика».
При умеренном темпе движения (90–100 км/ч) расход горючего составил всего 3,5 л/100 км – на одном 12-литровом баке скутер проходит практически 350 км. Это неплохой показатель – не все туристские Новинки Автопрома могут покрыть на одной заправке настолько не мало.
Посиживать в широком мягеньком кресле комфортно, но все равно приходится останавливаться после каждого часа езды – размяться. Вобщем, практически на всех байках начинают поднывать руки-ноги-попа-шея-спина. Крутые мототуристы поморщат нос: «Фу, какой дохлый!» Отвечу: и я не раз одолевал без остановки по 300 км. И огрызнусь: как же кайф от поездки, живчик?
Мощности 250-кубового 1-цилиндрового движка с системой впрыска горючего хватает и чтоб поддерживать те же крейсерские 90-100 км/ч, и чтоб идти на обгон на 140 (с пассажиром на заднем сидение!). Но после 120 км/ч скорость набирается медлительно (все-же в моторе всего 20 л.с. на 164 кг сухой массы машинки), из-за чего обгон фур на двухполосной трассе становится затяжным, а поэтому небезопасным.
Развитой ветрозащиту Yamaha X-Max не назовешь. Лобовое стекло отводит «встречный ветер» хорошо, а вот боковые обтекатели откровенно «халтурят». Если тепло, этого не замечаешь, но как на указателе температуры 10 Со и ниже, ноги (само собой, в мотоботах и защитных брюках) и руки (в перчатках) начинают подмерзать. Оно и понятно: скутер проектировался для активной городской езды, где излишние килограммы и см пластика ни к чему.
Фара X-Max’а – совершенно не прожектор, светит слабовато и очень рассеянно (и при включенном ближнем, и при далеком). В городке я этого не замечал, но на устрашающе черных дорогах вне его пределов из-за хилости фары напрягаешься.
Не перестаю удивляться багажнику X-Max’а! Естественно, это не бескрайний «трюм» Piaggio MP3, но что-то вроде того. Для поездки «куда подальше» емкая емкость подседельного места – куда как полезное качество. Зеркала заднего вида полностью успешной конструкции: регулировки ординарны и комфортны, «мертвая зона» невелика. Правда, когда раскрутишь движок до больших оборотов и возникают вибрации, качество «картинки» падает. Но раскручиваешь редко, так что «размазанность» не докучает.
Маневренность, повторюсь, – не ключевое свойство в дальнобое, но все таки подчеркну, что и на «трассовых» режимах хода рулится X-Max потрясающе. На мой взор, эта черта более выдающаяся у скутера: легкость и точность, с какой он проходит повороты, достойна самых хороших слов. На прямом, как струна, шоссе даже
заскучал по городским поворотам, в их ощущаешь приемущество скутера над автомобилями.
Через 200 км я прибыл к другу, степень вялости нисколечко не помешала волшебно провести время, на последующий денек проехался назад. И сообразил: езда приглянулась. На X-Max’е мчать комфортно и приятно – рассматриваешь мир, поешь песенки, поглядываешь на датчик уровня горючего, который указывает, что скутер питается святым духом... Да и верю своим ощущениям и интуиции (что есть производное опыта): ехать совершенно далековато – 1000 верст в один конец – на X-Max’е тяжеловато: скорость не та, и ветрозащита не самая наилучшая, и фара слабовата. А для «среднемагистральных полетов» X-Max’a хватает заглазноѕ Как там молвят арифметики: «Необходимо и достаточно»? Либо как в поговорке – «и стулья целы, и волки сыты».
Техно Черта
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Yamaha YP250 X-Max
Модельный год 2008
Сухая масса 165 кг
Габариты 2210x790x1380 мм
База 1545 мм
Высота по седлу 755 мм
Объем бензобака 12,5 л.
Движок
Тип - 1-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ - ОНС, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем 249,8 см з
Размерность 69x66,8 мм
Степень сжатия 10,0
Макс. мощность 21,2/7500 л.с. при об/мин
Макс. вращающий момент 21,3/6500 Н.м при об/мин
Система питания - впрыск горючего
Остывание - жидкостное
Коробка
Коробка - бесступенчатая, автоматическая, с вариатором
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама - железная
Передняя вилка - телескопическая
Поперечник несущих труб 36 мм
Ход колеса 110 мм
Задняя подвеска - блок движок/коробка
Ход колеса 95 м
Фронтальный тормоз - диск d 267 мм
Задний тормоз - диск d 240 мм
Передняя шина 120/70-15
Скутер на тест предоставила компания
Yamaha Motor CIS,
экипировку – компания «Мото.ру».
2008 / 249 см з / 20 л.с / 164 кг / 200000 руб.
«Дальняя поездка» для 250-кубового скутера – это 200 км в один конец. Можно, естественно, «подорваться» и рвануть во Владивосток – многие продвинутые райдеры считают «дальняком» только честно пройденные 9000 км, а все, что меньше, – так для себя, покатушки для «городских мальчиков». Но нужно ли так далековато? Выдумывать на своюѕ шейку трудности и пыхтя-кряхтя преодолевать их целый месяц, чтоб позже сказать: «Я это сделал! Протащил на для себя X-Max через три пустыни, 5 горных хребтов и сотки непролазных лесов!». Стулья, а поточнее «табуретку», разламывать не стал – и с наслаждением проехался к другу в Рязанскую область.
Русским мотожурналистам подфартило больше, чем европейским либо южноамериканским. Чтоб протестировать работу подвесок, забугорным сотрудникам приходится ездить на испытательные полигоны либо находить редчайшие участки дорог с нехорошим покрытием... Нам довольно отъехать 150 км от хоть какого большого городка (к примеру, Москвы), и вот он – полигон для амортизаторов и пружин.
Ходовую часть X-Max никак не сравнишь с той, что в кроссовом байке, и даже относительно высококачественные столичные дороги иногда способны вытрясти гайки из ходовки и душу из райдера. Чего уж гласить о пригородных! Сделать лучше качество таких дорог можно только одним методом: 1-ый шаг – повлиять ядерным зарядом... Поэтому не стоит винить разработчиков Yamaha в том, что подвески X-Max’а сработали тут на «троечку» – откуда жителям страны восходящего солнца знать, что такое шоссе в Рф!
Какие характеристики байка/скутера ценят в далекой поездке? Их мало, всего 5: экономичный расход горючего (и большой объем бензобака), действенная ветрозащита, комфортная посадка пилота, мощность мотора, достаточная для движения на скорости 110–120 км/ч и ускорений для высокоскоростных обгонов, и последнее – отличные подвески. Тормоза и отточенная маневренность для дальнобоя – не главное. В перечень предпочтительных плюсов добавил бы шестое – колоритная фара. Мое странствие дает основание гласить, что X-Max обладает половиной перечисленных параметров неплохого «дальнобойщика».
При умеренном темпе движения (90–100 км/ч) расход горючего составил всего 3,5 л/100 км – на одном 12-литровом баке скутер проходит практически 350 км. Это неплохой показатель – не все туристские Новинки Автопрома могут покрыть на одной заправке настолько не мало.
Посиживать в широком мягеньком кресле комфортно, но все равно приходится останавливаться после каждого часа езды – размяться. Вобщем, практически на всех байках начинают поднывать руки-ноги-попа-шея-спина. Крутые мототуристы поморщат нос: «Фу, какой дохлый!» Отвечу: и я не раз одолевал без остановки по 300 км. И огрызнусь: как же кайф от поездки, живчик?
Мощности 250-кубового 1-цилиндрового движка с системой впрыска горючего хватает и чтоб поддерживать те же крейсерские 90-100 км/ч, и чтоб идти на обгон на 140 (с пассажиром на заднем сидение!). Но после 120 км/ч скорость набирается медлительно (все-же в моторе всего 20 л.с. на 164 кг сухой массы машинки), из-за чего обгон фур на двухполосной трассе становится затяжным, а поэтому небезопасным.
Развитой ветрозащиту Yamaha X-Max не назовешь. Лобовое стекло отводит «встречный ветер» хорошо, а вот боковые обтекатели откровенно «халтурят». Если тепло, этого не замечаешь, но как на указателе температуры 10 Со и ниже, ноги (само собой, в мотоботах и защитных брюках) и руки (в перчатках) начинают подмерзать. Оно и понятно: скутер проектировался для активной городской езды, где излишние килограммы и см пластика ни к чему.
Фара X-Max’а – совершенно не прожектор, светит слабовато и очень рассеянно (и при включенном ближнем, и при далеком). В городке я этого не замечал, но на устрашающе черных дорогах вне его пределов из-за хилости фары напрягаешься.
Не перестаю удивляться багажнику X-Max’а! Естественно, это не бескрайний «трюм» Piaggio MP3, но что-то вроде того. Для поездки «куда подальше» емкая емкость подседельного места – куда как полезное качество. Зеркала заднего вида полностью успешной конструкции: регулировки ординарны и комфортны, «мертвая зона» невелика. Правда, когда раскрутишь движок до больших оборотов и возникают вибрации, качество «картинки» падает. Но раскручиваешь редко, так что «размазанность» не докучает.
Маневренность, повторюсь, – не ключевое свойство в дальнобое, но все таки подчеркну, что и на «трассовых» режимах хода рулится X-Max потрясающе. На мой взор, эта черта более выдающаяся у скутера: легкость и точность, с какой он проходит повороты, достойна самых хороших слов. На прямом, как струна, шоссе даже
заскучал по городским поворотам, в их ощущаешь приемущество скутера над автомобилями.
Через 200 км я прибыл к другу, степень вялости нисколечко не помешала волшебно провести время, на последующий денек проехался назад. И сообразил: езда приглянулась. На X-Max’е мчать комфортно и приятно – рассматриваешь мир, поешь песенки, поглядываешь на датчик уровня горючего, который указывает, что скутер питается святым духом... Да и верю своим ощущениям и интуиции (что есть производное опыта): ехать совершенно далековато – 1000 верст в один конец – на X-Max’е тяжеловато: скорость не та, и ветрозащита не самая наилучшая, и фара слабовата. А для «среднемагистральных полетов» X-Max’a хватает заглазноѕ Как там молвят арифметики: «Необходимо и достаточно»? Либо как в поговорке – «и стулья целы, и волки сыты».
Техно Черта
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Yamaha YP250 X-Max
Модельный год 2008
Сухая масса 165 кг
Габариты 2210x790x1380 мм
База 1545 мм
Высота по седлу 755 мм
Объем бензобака 12,5 л.
Движок
Тип - 1-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ - ОНС, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем 249,8 см з
Размерность 69x66,8 мм
Степень сжатия 10,0
Макс. мощность 21,2/7500 л.с. при об/мин
Макс. вращающий момент 21,3/6500 Н.м при об/мин
Система питания - впрыск горючего
Остывание - жидкостное
Коробка
Коробка - бесступенчатая, автоматическая, с вариатором
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама - железная
Передняя вилка - телескопическая
Поперечник несущих труб 36 мм
Ход колеса 110 мм
Задняя подвеска - блок движок/коробка
Ход колеса 95 м
Фронтальный тормоз - диск d 267 мм
Задний тормоз - диск d 240 мм
Передняя шина 120/70-15
Скутер на тест предоставила компания
Yamaha Motor CIS,
экипировку – компания «Мото.ру».