Пират
Пират
2008 / 1187 см з / 120 л.с / 198 кг / 499000 руб.
Это персонаж разбойный. Но, правда же, мы с юношества (спасибо Стивенсону) принимаем одноногого старикашку Джона Сильвера не прямолинейно: он хоть и редчайший пакостник, но очаровательный. Что все-таки до современного кумира с большой (морской) дороги – юного капитана Джека Воробья, то пусть он тип непонятный, но чаровник непомерный!.. Рассматривая этот феномен единства противоположностей с позиции мотоциклиста, приходим к выводу, что совсем это и не феномен, и подтверждений тому много, вот хотя бы: двухколесные забияки-стритфайтеры вызывают у нас родственную симпатию.
В линейке Corsaro три модели: Corsaro 1200, Corsaro Avio и Corsaro 1200 Veloce. Мне выпало «поплавать» с «юнгой» – Corsaro Avio. Он «не дорос» до «братьев» по силе мотора, но по ловкости (читай – подвескам) проигрывает разве что старшему – «капитану» Veloce: этот обвешан «линзами», сверкающими золотом «брембами» и «марзоччами».
«Клянусь собственной треуголкой» – считаю, что мне подфартило со знакомством: Avio максимально равновесный байк. Раскраска – та вообщем отпадная: если он в сочетании голубого и сероватого, то смотрится сразу и нарядно, и недешево. В другом, черно-красном окрасе – это уже отвязный задира, который ездит лишь на фронтальном либо заднем колесе. Габаритные воспоминания – коротышка: из-за акцентированно выступающих за пассажирское сидение выпускных труб и отсутствия боковых обтекателей смотрится приземистым. Попутно скажу, что форма труб навевает ассоциации с пушками, что в один момент возникают в бойницах пиратского фрегата, каверзно, из тумана подкравшегося к флагману торгового караванаѕ Но это с кормы, а если с носа, то из-под «треуголки» ветрового щитка зыркнет пара круглых линз в духе наилучших «стритов» Triumph.
В малеханьких роскошных поворотниках, торчащих впереди из лобового обтекателя, а сзади встроенных в кронштейн номерного знака, а еще в роскошных отливках маятника – во всем увидите изыск итальянских мастеров. И вот что любопытно: колесные диски – от Brembo. А ведь нас приучили к тому, что байки с Апеннин оснащаются Marchezini либо OZ. И сможете не колебаться в функциональности узлов – краса ей не помеха.
В тон наружности звуковое сопровождение делает выпускная система. Ее осиплый рык понуждает еще раз лаского покрутить газ, даже на редчайших остановках – поэтому как нереально насладиться. Тем, кому не хватит саунда «ведра с гайками», советую слушать «голос» Veloce: этому на заводе устанавливают «придворные» трубы Termignoni (эта компания давно обслуживает Moto Morini), а они – так и слышишь – воют что-то вроде «пятнадцать человек на сундук покойника...».
...и сзади Итальянский руль Reikon - специально для Moto Morini
Когда усаживался на Corsaro Avio, готовился взобраться на «классик», а оказалось, подо мною что-то среднее меж Подвескабайком и «стритом». Это из-за того, что подножки благопристойно отнесены вспять. Внезапное сочетание с высочайшим и широким рулем. Но работает: и руки не перегружаются, и рулежке конструкция не мешает. Комфортно расположиться в глубочайшем наклоне помогает и топливный бак: размер и форма ложбинок в нем смоделированы так, что в их вписываются колени пилота хоть какого роста. По ходу движения, пару раз проехав по дуге съезда с эстакад, ощутил, что выемки в баке накрепко «фиксируют» ноги, а означает, и все тело. На машине можно ослабить хватку на руле и проходить повороты чуток более расслабленно, чем можно ждать. К слову, на лучшем Veloce подножки размещены совершенно по-Подвескабайковски – «позади» райдера.
«Насест» для «второго номера» смотрится многообещающе и даже сулит некий комфорт. Но на этом байке не стоит увлекаться пассажирскими перевозками – не стритфайтерское это дело. Если же ваша скво продолжит гнуть свое, вы, как настоящий мореплаватель, растолкуйте то, что знает хоть какой юнга: дама на корабле – не к добру. И закончите прения.
Внимание: на данный момент вылетит птичка Приборка Moto Morini – универсальный аксессуар для всех моделей марки, отличается панель только подложкой стрелочного тахометра. Он, в отличие от жидкокристаллического табло (выдающего огромное количество показаний бортовика), совершенно не бликует. Глядеть на меняющиеся на дисплее знаки – занятие занятное, но высматривать на нем нечего: в аппарате «все поет и шепчет» как следует, и напрягов не вызывает.
Руль с удалыми «усами» расставленных зеркал высочайший и по-кроссовому широкий, кнопки и рычаги комфортно размещаются под пальцами – нащупывать их не приходится. Ручка газа реагирует на поворот кисти пилота с чуток приметным упорством, но это быстрее достоинство – при трюковой езде (если отважтесь на нее) поможет по случайности не сорвать в букс заднее колесо.
Конструкторам мотора Moto Morini, нужно считать, не присущ комплекс «литр»– это зло», и они, не скупясь, «отсыпали» в цилиндры дополнительные 200 «кубиков» объема и тем зарядили мотор моментом под 100 Н.м. Что ощущаешь: момент изливает мощнейший поток энергии еще до того, как стрелка доходит до отметки 7000 об/мин. Считаю, что цифра «поголовья» в данном случае не главная, но все таки для 200-килограммового Avio 120 л.с.– достойный показатель. Снова же, вспомним о членах мотосемейства. Движки Corsaro 1200 и Corsaro Veloce выдают «неприличные» 140 л.с., момент и того больше. Крутить движок Corsaro Avio до красноватой зоны и смотреть за тахометром совершенно не охото. Невзирая на относительно недлинные передаточные дела, припас тяги склоняет к «ленивой» езде. Вправду, для чего проделывать конвульсивные движения конечностями, повсевременно щелкать коробкой и испытывать пинки под зад, если в хоть какой момент довольно легко открутить газ и за несколько секунд перенестись на сотки метров.
Мне показалось, что Corsaro охотнее движется по прямой, ежели поворачивает. Не ловите меня на слове: да, чуток выше я утверждал, что в виражах разной степени крутизны байк – более чем. Все же попробую разъяснить тезис. Дело совсем не в том, что байк тяжело завалить в поворот либо он ведет себя небезопасно, непредсказуемо в наклоне – нет. Ощущается, что прямолинейное движение, даже при неодновременном контакте обоих колес с дорожным полотном, аппарату «нравится»ѕ Может, сочтете такое разъяснение лишне чувственным, но, надеюсь, его поймете и примите. В конце концов, наши пристрастия либо отторжение байков на чувствах и основываются.
На своем опыте удостоверился, что амортизатор Sachs и вилка Marzocci в критериях городской автомотосуеты работают как следует. Меня не напрягали неровности дороги – будь то просевшие в асфальт канализационные лючки либо «лежачие полицейские» (почему-либо каждый раз радостно произносить либо писать это словосочетание). Вилку и амортизатор не «пробивало», воблинг не появлялся, а на открытие газа прямо перед препятствием подвеска реагировала в самом наилучшем виде – «пират» их «проглатывал», не поперхнувшись. К слову, амортизатор, установленный на Avio, с далековато не бедным набором регулировок. А если вы «ненасытный», вам существует Veloce с запредельными по способностям Ohlins. И еще. Поглядите на фото: видите, как высоко подвешен мотор и размещен выпуск? Я не призываю кидаться в атаки на бордюры и лестницы, но потенциал для прохождения больших
препятствий у «морячка» есть.
Подробнее о поведении машины в наклоне – расскажу, как прошел на Avio неширокую и длинноватую дугу (специально находил такую). В апексе поворота в шахматном порядке спряталось несколько канализационных люков. Проехать этот поворот, повсевременно добавляя газ, оказалось, нереально: при наезде на выпуклости байк так энергично переставило, что желание продолжить опыт одномоментно пропало. Чтоб представили лучше: поворот этот очень узенький, практически однополосная дорога, а бордюр и бетонные столбы расположились небезопасно близко и выглядели совершенно не безопасными. Поэтому посреди дуги пришлось байк распрямить, позже завалить его опять – что сходу «отдалось» в подвесках. Несколько метров байк извивался, как уж на сковородке, и стабилизировался только тогда, когда я открыл газ. В уме поставил галочку: не запамятовать взять на тест 1-го из «старших» Corsaro Avio, чтоб разобраться – или у «младшего» плохие опции подвески, или недостаточно жесткая рама. С другой стороны, ситуация со скоплением люков не была обычной, и твердую оценку «удовлетворительно» Moto Morini выставляю.
То, что у «Корсара» маленькая база, позволит «вилерам» и «стопперам» просто и непосредственно исполнять возлюбленные трюки, удобства для станта добавляет и значительная высота по седлу. Но пусть расслабится обычный пользователь: в неэкстремальной, «гражданской» езде Corsaro совершенно не склонен взмахнуть фронтальным «костылем» над головой, ну и в стоппи ненароком не встанет.
Чуть ли не упустил о тормозах. Наверняка поэтому, что ничем особым они не поразили (либо я совершенно зажрался?)ѕ Если же чуток строже, то, на мой взор, тормозов «Корсару» «мало», даже невзирая на то, что в ее системе армированные магистрали и суппорты Brembo. В прошедшем сезоне не раз доводилось «ездить» на итальянских тормозах «золотой» серии, и могу сказать, что на сегодня они, простите за каламбур, – денек вчерашний. Сможете кинуть в мой адресок «не дорос рекомендовать итальянцам», но скажу, что считаю: на байк с 1200-кубовым мотором следует устанавливать современные круговые скобы и круговые тормозные машинки, чтоб уравновесить потенциалы обезумевшего ускорения с замедлением. Ну и поработать над «культурой речи» оборотной связи рычага тормоза: это быстрокрылый многомачтовый фрегат, а не некий весельный баркас...
Avio – хоть и пират, но все таки близкого радиуса плавания, а если без метафор – городской. Навряд ли на нем комфортно отчаливать за дальние горизонты: выезжать за границы крупного города на «стрите» – какой смысл? И позже, степень наслаждения от заводного мотора в адских отжигах пропорциональна повышению расхода горючего. А бензобак у «Корсара» не огромный – 18 л., и «жажду» пират испытывает нередко. Не считая того, так как акватория «плаваний» Moto Morini заранее ограничена, производитель и не предлагает величавого огромного количества аксессуаров для путешествий: у компании для этого занятия есть другие «суда».
Ворачиваясь после теста на базу, попробовал посмотреть на Avio как будущий покупатель. Он вот в таковой ситуации: сейчас на русском рынке мототехники совершенно малость готовых стритфайтеров, так что если для тебя совершенно невмочь и душа кричит «хочу стритфайтер!» – необходимо брать.
Техно Черта
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Moto Morini Corsaro Avio
Год выпуска 2008
Сухая масса 198 кг
Габариты н.д. мм
Высота по седлу 830 мм
База 1440 мм
Объем бензобака 18 л.
Движок
Тип - V-образный, с углом развала цилиндров 87°, 2-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ - DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 1187 см з
Размерность 107 х 66 мм
Степень сжатия - н.д.
Макс. мощность 120/8500 л.с. при об/мин
Макс. вращающий момент 102/6700 Н.м при об/мин
Система питания - впрыск горючего
Остывание - жидкостное
Система пуска - электростартер
Коробка
Сцепление - многодисковое, в масляной ванне
Коробка - 6-ступенчатая
Основная передача - цепью типа O-ring
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама - пространственная, из хром-молибденовой стали
Передняя вилка - Marzocchi 50-мм, телескопическая, перевернутого типа, стопроцентно регулируемая
Задняя подвеска - маятниковая, с стопроцентно регулируемым моноамортизатором Sachs
Фронтальный тормоз 2 диска d 320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск d 220 мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина 120/70ZR17
Задняя шина 180/55ZR17
Байк на тест предоставила
компания «Гранмото», г. Москва,
экипировку – компания «РуБайкер», г. Москва.
2008 / 1187 см з / 120 л.с / 198 кг / 499000 руб.
Это персонаж разбойный. Но, правда же, мы с юношества (спасибо Стивенсону) принимаем одноногого старикашку Джона Сильвера не прямолинейно: он хоть и редчайший пакостник, но очаровательный. Что все-таки до современного кумира с большой (морской) дороги – юного капитана Джека Воробья, то пусть он тип непонятный, но чаровник непомерный!.. Рассматривая этот феномен единства противоположностей с позиции мотоциклиста, приходим к выводу, что совсем это и не феномен, и подтверждений тому много, вот хотя бы: двухколесные забияки-стритфайтеры вызывают у нас родственную симпатию.
В линейке Corsaro три модели: Corsaro 1200, Corsaro Avio и Corsaro 1200 Veloce. Мне выпало «поплавать» с «юнгой» – Corsaro Avio. Он «не дорос» до «братьев» по силе мотора, но по ловкости (читай – подвескам) проигрывает разве что старшему – «капитану» Veloce: этот обвешан «линзами», сверкающими золотом «брембами» и «марзоччами».
«Клянусь собственной треуголкой» – считаю, что мне подфартило со знакомством: Avio максимально равновесный байк. Раскраска – та вообщем отпадная: если он в сочетании голубого и сероватого, то смотрится сразу и нарядно, и недешево. В другом, черно-красном окрасе – это уже отвязный задира, который ездит лишь на фронтальном либо заднем колесе. Габаритные воспоминания – коротышка: из-за акцентированно выступающих за пассажирское сидение выпускных труб и отсутствия боковых обтекателей смотрится приземистым. Попутно скажу, что форма труб навевает ассоциации с пушками, что в один момент возникают в бойницах пиратского фрегата, каверзно, из тумана подкравшегося к флагману торгового караванаѕ Но это с кормы, а если с носа, то из-под «треуголки» ветрового щитка зыркнет пара круглых линз в духе наилучших «стритов» Triumph.
В малеханьких роскошных поворотниках, торчащих впереди из лобового обтекателя, а сзади встроенных в кронштейн номерного знака, а еще в роскошных отливках маятника – во всем увидите изыск итальянских мастеров. И вот что любопытно: колесные диски – от Brembo. А ведь нас приучили к тому, что байки с Апеннин оснащаются Marchezini либо OZ. И сможете не колебаться в функциональности узлов – краса ей не помеха.
В тон наружности звуковое сопровождение делает выпускная система. Ее осиплый рык понуждает еще раз лаского покрутить газ, даже на редчайших остановках – поэтому как нереально насладиться. Тем, кому не хватит саунда «ведра с гайками», советую слушать «голос» Veloce: этому на заводе устанавливают «придворные» трубы Termignoni (эта компания давно обслуживает Moto Morini), а они – так и слышишь – воют что-то вроде «пятнадцать человек на сундук покойника...».
...и сзади Итальянский руль Reikon - специально для Moto Morini
Когда усаживался на Corsaro Avio, готовился взобраться на «классик», а оказалось, подо мною что-то среднее меж Подвескабайком и «стритом». Это из-за того, что подножки благопристойно отнесены вспять. Внезапное сочетание с высочайшим и широким рулем. Но работает: и руки не перегружаются, и рулежке конструкция не мешает. Комфортно расположиться в глубочайшем наклоне помогает и топливный бак: размер и форма ложбинок в нем смоделированы так, что в их вписываются колени пилота хоть какого роста. По ходу движения, пару раз проехав по дуге съезда с эстакад, ощутил, что выемки в баке накрепко «фиксируют» ноги, а означает, и все тело. На машине можно ослабить хватку на руле и проходить повороты чуток более расслабленно, чем можно ждать. К слову, на лучшем Veloce подножки размещены совершенно по-Подвескабайковски – «позади» райдера.
«Насест» для «второго номера» смотрится многообещающе и даже сулит некий комфорт. Но на этом байке не стоит увлекаться пассажирскими перевозками – не стритфайтерское это дело. Если же ваша скво продолжит гнуть свое, вы, как настоящий мореплаватель, растолкуйте то, что знает хоть какой юнга: дама на корабле – не к добру. И закончите прения.
Внимание: на данный момент вылетит птичка Приборка Moto Morini – универсальный аксессуар для всех моделей марки, отличается панель только подложкой стрелочного тахометра. Он, в отличие от жидкокристаллического табло (выдающего огромное количество показаний бортовика), совершенно не бликует. Глядеть на меняющиеся на дисплее знаки – занятие занятное, но высматривать на нем нечего: в аппарате «все поет и шепчет» как следует, и напрягов не вызывает.
Руль с удалыми «усами» расставленных зеркал высочайший и по-кроссовому широкий, кнопки и рычаги комфортно размещаются под пальцами – нащупывать их не приходится. Ручка газа реагирует на поворот кисти пилота с чуток приметным упорством, но это быстрее достоинство – при трюковой езде (если отважтесь на нее) поможет по случайности не сорвать в букс заднее колесо.
Конструкторам мотора Moto Morini, нужно считать, не присущ комплекс «литр»– это зло», и они, не скупясь, «отсыпали» в цилиндры дополнительные 200 «кубиков» объема и тем зарядили мотор моментом под 100 Н.м. Что ощущаешь: момент изливает мощнейший поток энергии еще до того, как стрелка доходит до отметки 7000 об/мин. Считаю, что цифра «поголовья» в данном случае не главная, но все таки для 200-килограммового Avio 120 л.с.– достойный показатель. Снова же, вспомним о членах мотосемейства. Движки Corsaro 1200 и Corsaro Veloce выдают «неприличные» 140 л.с., момент и того больше. Крутить движок Corsaro Avio до красноватой зоны и смотреть за тахометром совершенно не охото. Невзирая на относительно недлинные передаточные дела, припас тяги склоняет к «ленивой» езде. Вправду, для чего проделывать конвульсивные движения конечностями, повсевременно щелкать коробкой и испытывать пинки под зад, если в хоть какой момент довольно легко открутить газ и за несколько секунд перенестись на сотки метров.
Мне показалось, что Corsaro охотнее движется по прямой, ежели поворачивает. Не ловите меня на слове: да, чуток выше я утверждал, что в виражах разной степени крутизны байк – более чем. Все же попробую разъяснить тезис. Дело совсем не в том, что байк тяжело завалить в поворот либо он ведет себя небезопасно, непредсказуемо в наклоне – нет. Ощущается, что прямолинейное движение, даже при неодновременном контакте обоих колес с дорожным полотном, аппарату «нравится»ѕ Может, сочтете такое разъяснение лишне чувственным, но, надеюсь, его поймете и примите. В конце концов, наши пристрастия либо отторжение байков на чувствах и основываются.
На своем опыте удостоверился, что амортизатор Sachs и вилка Marzocci в критериях городской автомотосуеты работают как следует. Меня не напрягали неровности дороги – будь то просевшие в асфальт канализационные лючки либо «лежачие полицейские» (почему-либо каждый раз радостно произносить либо писать это словосочетание). Вилку и амортизатор не «пробивало», воблинг не появлялся, а на открытие газа прямо перед препятствием подвеска реагировала в самом наилучшем виде – «пират» их «проглатывал», не поперхнувшись. К слову, амортизатор, установленный на Avio, с далековато не бедным набором регулировок. А если вы «ненасытный», вам существует Veloce с запредельными по способностям Ohlins. И еще. Поглядите на фото: видите, как высоко подвешен мотор и размещен выпуск? Я не призываю кидаться в атаки на бордюры и лестницы, но потенциал для прохождения больших
препятствий у «морячка» есть.
Подробнее о поведении машины в наклоне – расскажу, как прошел на Avio неширокую и длинноватую дугу (специально находил такую). В апексе поворота в шахматном порядке спряталось несколько канализационных люков. Проехать этот поворот, повсевременно добавляя газ, оказалось, нереально: при наезде на выпуклости байк так энергично переставило, что желание продолжить опыт одномоментно пропало. Чтоб представили лучше: поворот этот очень узенький, практически однополосная дорога, а бордюр и бетонные столбы расположились небезопасно близко и выглядели совершенно не безопасными. Поэтому посреди дуги пришлось байк распрямить, позже завалить его опять – что сходу «отдалось» в подвесках. Несколько метров байк извивался, как уж на сковородке, и стабилизировался только тогда, когда я открыл газ. В уме поставил галочку: не запамятовать взять на тест 1-го из «старших» Corsaro Avio, чтоб разобраться – или у «младшего» плохие опции подвески, или недостаточно жесткая рама. С другой стороны, ситуация со скоплением люков не была обычной, и твердую оценку «удовлетворительно» Moto Morini выставляю.
То, что у «Корсара» маленькая база, позволит «вилерам» и «стопперам» просто и непосредственно исполнять возлюбленные трюки, удобства для станта добавляет и значительная высота по седлу. Но пусть расслабится обычный пользователь: в неэкстремальной, «гражданской» езде Corsaro совершенно не склонен взмахнуть фронтальным «костылем» над головой, ну и в стоппи ненароком не встанет.
Чуть ли не упустил о тормозах. Наверняка поэтому, что ничем особым они не поразили (либо я совершенно зажрался?)ѕ Если же чуток строже, то, на мой взор, тормозов «Корсару» «мало», даже невзирая на то, что в ее системе армированные магистрали и суппорты Brembo. В прошедшем сезоне не раз доводилось «ездить» на итальянских тормозах «золотой» серии, и могу сказать, что на сегодня они, простите за каламбур, – денек вчерашний. Сможете кинуть в мой адресок «не дорос рекомендовать итальянцам», но скажу, что считаю: на байк с 1200-кубовым мотором следует устанавливать современные круговые скобы и круговые тормозные машинки, чтоб уравновесить потенциалы обезумевшего ускорения с замедлением. Ну и поработать над «культурой речи» оборотной связи рычага тормоза: это быстрокрылый многомачтовый фрегат, а не некий весельный баркас...
Avio – хоть и пират, но все таки близкого радиуса плавания, а если без метафор – городской. Навряд ли на нем комфортно отчаливать за дальние горизонты: выезжать за границы крупного города на «стрите» – какой смысл? И позже, степень наслаждения от заводного мотора в адских отжигах пропорциональна повышению расхода горючего. А бензобак у «Корсара» не огромный – 18 л., и «жажду» пират испытывает нередко. Не считая того, так как акватория «плаваний» Moto Morini заранее ограничена, производитель и не предлагает величавого огромного количества аксессуаров для путешествий: у компании для этого занятия есть другие «суда».
Ворачиваясь после теста на базу, попробовал посмотреть на Avio как будущий покупатель. Он вот в таковой ситуации: сейчас на русском рынке мототехники совершенно малость готовых стритфайтеров, так что если для тебя совершенно невмочь и душа кричит «хочу стритфайтер!» – необходимо брать.
Техно Черта
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Moto Morini Corsaro Avio
Год выпуска 2008
Сухая масса 198 кг
Габариты н.д. мм
Высота по седлу 830 мм
База 1440 мм
Объем бензобака 18 л.
Движок
Тип - V-образный, с углом развала цилиндров 87°, 2-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ - DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 1187 см з
Размерность 107 х 66 мм
Степень сжатия - н.д.
Макс. мощность 120/8500 л.с. при об/мин
Макс. вращающий момент 102/6700 Н.м при об/мин
Система питания - впрыск горючего
Остывание - жидкостное
Система пуска - электростартер
Коробка
Сцепление - многодисковое, в масляной ванне
Коробка - 6-ступенчатая
Основная передача - цепью типа O-ring
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама - пространственная, из хром-молибденовой стали
Передняя вилка - Marzocchi 50-мм, телескопическая, перевернутого типа, стопроцентно регулируемая
Задняя подвеска - маятниковая, с стопроцентно регулируемым моноамортизатором Sachs
Фронтальный тормоз 2 диска d 320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск d 220 мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина 120/70ZR17
Задняя шина 180/55ZR17
Байк на тест предоставила
компания «Гранмото», г. Москва,
экипировку – компания «РуБайкер», г. Москва.