ВСТРЕЧНЫЙ МАРШ
ВСТРЕЧНЫЙ МАРШ
ТАНЦЫ В МИНОРЕ. А ведь все так упрямо наводило на сумрачные мысли! Даже погодаѕ Мы уже привыкли к тому, что в одно и то же время осенью в Западной Европе еще теплее и суше, чем в Москве. Сейчас все сложилось с точностью до напротив: вылетев из бабьего лета, мы попали в промозглую слякоть, и тучи цеплялись брюхом за шпили Кельнского собора.
Немногим веселее было и на щитах. «Кризис» – запев всех пресс-конференций (а их в пресс-день, намедни открытия, 10-ки!). Европейцы в легкой панике прикидывали масштабы падения продаж, жители страны восходящего солнца вдохновлялись тем, что кризис сбыта в США и Европе компенсирован приростом в Азии, а для китайцев приятный сюрприз – очевидно возросший энтузиазм публики к своим не напряжным для кошельков товарам.
Но самый сильный для наблюдателей шок – безлюдье в выставочных залах Intermot в комплексе Koelnmesse в 1-ые пару дней, когда открыли вход для зрителей. Безлюдье относительное, естественно. Если б столько гостей заявилось в будний денек на Столичный мотосалон, организаторы плакали бы от счастья. Но тут же «центровая» европейская выставка... Да, в прошлые годы на ней не протолкнуться! Пока пройдешь из конца в конец, все локти изотрешь! Разглядеть как надо, поблизости «горячую» новинку? Масса не подпустит... В тот же раз – смотри, фотографируй, и никто не помешает. Почему-либо вспомнилось, как 10 годов назад, во время приснопамятного кризиса 98-го, шокировало отсутствие приевшейся телерекламы...
Но уже к выходным все наладилось. Потеплело, выглянуло солнце – и подтянулись караваны мотоциклистов со всей Европы. В субботу в Кельнском соборе отслужили специальную мессу для мотоциклистов, и было надо созидать превращенную в паркинг площадь перед храмом! А позже 3-мя колоннами все мотобратство двинуло на выставку. И у яблока снова не осталось ни 1-го шанса свалиться.
Бмв: ФЛАГМАН БЕЗ ФЛОТИЛИИ. Баварский концерн сегодня в гордом одиночестве представляет весь германский мотопром. MZ прогорел, Sachs перебежал на торговлю китайскими скутерами, и тем паче не уверяет китайский же Qingqi в шкуре германского Kreidler.
Бмв S1000RR (4 цилиндра,999 см в куб,около 180л.с.,наименее 205 кг снаряжённой массы) - вправду новенькая страничка в истории баварской марки. В конструкцию Husqvarna SM450R (1 цилиндр, 449 см в куб., сухая масса 118 кг) введена система впрыска горючего.
Тяжела роль наследника геройских традиций (напомним, что и 1-ый в мире байк был германским)! Но Бмв изо всех сил стремится им соответствовать. Потому, видимо, и участвует в соревнованиях самого высочайшего ранга. Звездой щита баварцев стал будущий байк Бмв S1000RR. Пока – в гоночном варианте, хотя реализации серийной версии обещают начать уже весной 2009 года. Рядный 4-цилиндровый движок развивает мощность около 180 л.с., байк будет оборудован Abs и противобуксовочной системой – вот пока и все официальные данные. Вобщем, сенсация в другом: ни хитроумных подвесок, ни карданного привода вы в этом аппарате не отыщите (так как конструкторские новации ведут к набору массы). Ведь на него ложут сначала Подвескаивные надежды: в последующем сезоне Трой Корсер и Рубен Чаус поедут на S1000RR в WSBK.
2-ой «гвоздь» на щите баварской марки – освеженное 4-цилиндровое семейство «К»: «Подвеска» K1300S, нейкед K1300R и Подвеска-турер K1300GT. Направили, наверняка, внимание – у этой семьи сейчас другая «фамилия»: не К1200, а К1300 – прирост рабочего объема с 1157 до 1293 смз обеспечил и возросшую мощность (у модификации S – со 167 до 175 л.с., R – со 163 до 173 л.с., GT – со 152 до 160 л.с.). Усилена коробка, а для моделей K1300S и K1300R сейчас можно заказать квик-шифер, позволяющий переключаться без выжима сцепления. Система электрической регулировки подвески ESA стала во 2-м поколении: сейчас, не считая конфигурации характеристик гидравлики и поджатия пружины, можно также изменять твердость пружины заднего амортизатора. Обновлены панель устройств и органы управления на руле; на «S» и «R» можно установить «гоночную» панель, как на HP2 Спорт. А вот дизайн «подправлен» настолько ненавязчиво, что нужно длительно приглядываться, чтоб отличить новое поколение «кашек» от старенького.
Купив компанию Husqvarna, шефы Бмв весь год занимались процедурой дележки производств со старенькым обладателем – MV Agusta. Все же, им удалось поднять объем выпуска продукции аж на 30%! Кроссовые Новинки Автопрома и эндуро эталона 2009 года представили еще сначала лета, а на Intermot дебютировал гоночный супермотард Husqvarna SM450R. У него новенькая рама, более жесткая и при всем этом легкая, и модернизированный агрегат с впрыском горючего.
Интервью
с Питером МЮЛЛЕРОМ,
вице-президентом концерна Бмв по развитию модельной палитры байков
– Вы удовлетворены объемами продаж байков Бмв в Рф?
– Какой предприниматель может быть удовлетворен уровнем продаж! (Смеется.) Но объемы сбыта вырастают такими темпами, что опереждают наши самые смелые догадки.
-
-Ваш концерн позиционирует себя как изготовитель техники премиум-класса. Меж тем вы интенсивно развиваете связи с компаниями из Китая и Тайваня, а именно, китайская компания Loncin делает моторы для серии Бмв G650. Как скоро мы увидим Новинки Автопрома Бмв, изготовленные в Китае?
– Никогда! Для понижения производственных издержек мы можем перемещать создание отдельных компонент, даже движков в страны с дешевенькой рабочей силой, а именно, и в Китай. При всем этом узлы выпускаются по нашей документации и под самым пристальным контролем свойства. Но Бмв – европейский бренд, и комплектные Новинки Автопрома будут выполняться исключительно в Европе.
– Но ведь авто Бмв в Китае делаются...
– Это совершенно другое дело. Мы собираем там авто только для местного рынка. А рынок дорогих байков в Китае еще не настолько велик, чтоб осваивать в стране их создание. Если же этот сектор рынка вырастет, мы начнем собирать Новинки Автопрома и в КНР. Но только для местного употребления, не на экПодвеска.
– Прогуливается много слухов о том, что скоро появятся скутеры марки Бмв. Что скажете по этому поводу?
– Пока могу сказать только то, что мы вправду серьезно оцениваем перспективы развития скутерного рынка, в особенности макси-скутеров. А для удачного развития неважно какая мотоциклетная компания должна осваивать многообещающие ниши. Вобщем, мы не сидим складя руки – поглядите на наши новинки в таких перспективных направлениях, как суперПодвеска и эндуро.
– А в неких русских изданиях появилась даже информация, что скутеры Бмв будут выпускаться в Калининграде...
– Вот это да! Вы сказали мне нечто новенькое! (Смеется.)
– Современные Новинки Автопрома Бмв – это, конечно, премиум-класс. Меж тем в прошедшем концерн выпускал одноцилиндровые Новинки Автопрома серии «R», которые можно было отнести к «бюджетным». Может быть ли возвращение к номенклатуре тех времен?
– О, какие дальние времена вспомнили... Могу убедить: если Бмв будет выпускать даже 125-кубовые Новинки Автопрома, то в собственной категории они будут «премиум»!
– В последние годы Бмв интенсивно осваивает все новые дисциплины мотоПодвескаа: гонки Endurance, WSBK, даже соревнования эндуро. Что далее? Может быть, мотокросс?
– Даже очень может быть: мотокросс и гонки супермото завлекают большущее внимание публики. Вот поэтому мы и приобрели компанию Husqvarna, ведь Новинки Автопрома для этих соревнований – ее конек. И заметьте, мы совсем не исповедуем олимпийский принцип «главное – не победа, а участие». Если приходим в какой-нибудь вид Подвескаа, то только для того, чтоб побеждать.
– Спасибо за беседу!

DUCATI: МЫ ВАМ КОЕ-ЧТО ПОКАЖЕМ. Хотя итальянцы сегодня и не отважились бойкотировать Intermot, как это сделали два года вспять, самые «вкусные» премьеры все-же приберегли для «домашней» – Миланской выставки EICMA (обещаем читателям, что мы на нее поедем и все, что увидим, поведаем). И все таки мы не напрасно зашли на щит Ducati: тут дебютант – из числа давно ожидаемых. Ведь когда годом ранее вышел в свет Monster второго поколения (с композитной рамой), очень много нашлось недовольных и «дохленьким» 696-кубовым мотором, и шасси с «куцыми» опциями. Ну что все-таки, получите: Ducati Monster 1100 c 95-сильным «воздушником» и стопроцентно регулируемыми подвесками. При этом он на целых 8 кг легче, чем прошлогодний Monster S2R 1000. А в модификации 1100S вы получите элитные Ohlins, масса же этой модели – еще на 1 кг меньше. И, ура! – возвратился на свое легитимное место маятник подвески с консольным креплением колеса.
Ducati Monster 1100 (V2,1078 см в куб.,95 л.с., сухая масса 169 кг) - наилегчайший байк в собственной кубатуре. Ducati GT1000 Touring (V2,992 см в куб.,92 л.с - стильный ретро-турер.
Реальную классику никакими прибамбасами не иПодвескаить, и наилучшее тому доказательство – другой дебютант, Ducati GT1000 Touring. Взяв за базу неоклассик, спецы компании сделали то же, что и все любители мотопутешествий 40 годов назад: установили высочайшее ветровое стекло и трубчатый багажник. Ну, а блестящие крылья в духе той же эры и стильные цировочки – это уже приятный приз.
HARLEY-DAVIDSON: ЯНКИ-ДУДЛЬ! Первым на щите южноамериканского концерна встречал нас самый, пожалуй, необыкновенный байк в политре его моделей – Road Glide. Что в нем особого? Ну, во-1-х, эта модель до сего времени на экПодвеска из США не поставлялась. Во-2-х, она в щедром тюнинге от CVO. И вообщем: вы в детстве обожали огромные красноватые пожарные машины? Тогда вам сюда! Естественно, кич так и прет... Но сажусь в это комфортное седло, охватываю взором безразмерную панель... Мать, я в южноамериканском авто! И не в каком-нибудь «Тарасе» (как у нас обзывают Форд Taurus) – в реальном «Мустанге».
Тему маскл-каров подхватывает свеженький дебютант в семействе V-Rod, который так и именуется: Harley-Davidson V-Rod Muscle. Движок жидкостного остывания мощностью 123 л.с., Abs в «стандарте», сцепление с оборотной пробуксовкой, задний «каток» шириной 240 мм, стопарь и поворотники на светодиодах. И вид полностью под стать тому же «Мустангу».
Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle (V2,1250 см в куб.,123 л.с.,сухая масса 292 кг)-двухколесный маскл-кар.
А рядом с «Харлеями» – произведения дочерней компании Buell. Понимаете, меня всегда заинтересовывал вопрос: где Эрик Бьюлл находит таких дизайнеров? Не желаю сказать ничего отвратительного: в наши времена всеобщей прилизанности машина, которая за 100 шагов прямо-таки орет о собственной особенности, – величавая вещь! Вот и новый Buell 1125CR, кафе-рейсер на базе «Подвескаа» 1125R, в отсутствии самобытности не упрекнешь. Китайцев бы к Бьюллу на стажировку...
HONDA: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПОХОДКА. Как ни жалко, но VFR последнего поколения – с мотором V5 мы так и не уви-
разделяй. Да и «утешительный приз» неслаб: Honda V4 Concept именовал бы одним из самых прекрасных концепт-байков последних лет. Машина построена в честь 30-летнего юбилея байков Honda с мотором V4 (отсчет – от известной гоночной NR500 с округлыми поршнями). Вобщем, вопрос «когда можно приобрести?» в этом случае неуместен. Довольно посмотреть на одни только колеса без ступиц: это концепт, а означает, денек рождения серии неопределим.
Honda CBF125 (1 цилинр, 124 см в куб., 11 л.с, оснащенная масса 128 кг) в Германии стоит чуток больше 2000 евро.
Что «ближе к народу»? Ну, о Подвескабайке Honda CBR600RR мы уже поведали довольно тщательно – откройте предшествующий номер «Мото». Кстати, Honda оснастила Подвескабайки не только лишь Abs – нам поведали к тому же о перспективах введения системы, которая откроет возможность взаимно разговаривать передвигающимся рядом байкам и автомобилям. С таковой аппаратурой коммуникации всяческие «подрезания» и прочее дорожное хамство когда-нибудь пропадут просто в силу развития техники... Но не завтра.
А завтра европейцы получат «бюджетнейший» мотоциклет марки Honda CBF125. Обычный 2-клапанный «воздушник» в металлической раме, практически примитивные подвески, «дискач» впереди в купе с «барабаном» сзади... Право же, так и тянет сопоставить машину с получившей у нас признание Yamaha YBR125. Итак вот, в Германии Honda даже чуточку дешевле! Вот только YBR успели омологировать с карбюратором, а CBF идет только с впрыском.
KAWASAKI: ПРЕМЬЕРНЫЙ МАКСИМУМ. В этом году концерн сыграл на «отлично»: семь премьер! Интересующихся новым Подвескабайком ZX-6R Ninja и семейством круизеров VN1700 опять-таки отсылаю к предшествующему номеру. А тут – о тех моделях, о которых месяц вспять упомянули только вскользь.
Родстер Kawasaki ER-6n дебютировал всего три года вспять, но спецы концерна решили его обновить. Конфигурации в дизайне с первого взора не видны, но сходу оставляют воспоминание свежести и новизны. Приглядевшись, замечаешь, что контуры чуток заострены, а светотехника совершенно другая. Зеркала выполнены в том же стиле, что у моделей Z750/1000. Реконструирована и рама, жестче стал маятник задней подвески. Агрегат подвешен на гасителях колебаний – сайлент-блоках, понижают вибрации и новые подножки, также крепление руля через резиновые блоки. Еще ярче, чем этот родстер, смотрится освеженный дизайн одетой в обтекатель версии ER-6f.
Kawasaki KLX250 (1цилиндр,249 см в куб,22 л.с.,оснащенная масса 138 кг) легок и послушен, как велик.
И в итоге рассказа о «Каве» – о самой увлекательной для многих из нас премьере. Легкий байк двойного предназначения нужен в Рф как... как отличные дороги, отсутствие которых он и компенсирует. И вот Kawasaki выводит на европейский рынок модель KLX250, доступную ранее только покупателям в Стране восходящего солнца и США. Движок жидкостного остывания с балансирным валом и впрыском горючего установлен в раму из железных труб квадратного сечения. Передняя вилка – перевернутого типа с регулировкой гидравлики сжатия, стопроцентно регулируемый задний амортизатор, диски тормозов лепесткового типа. В комплекте все, что нужно! Хода подвесок не заоблачны (255/230 мм), так зато и высота седла – всего 890 мм. Смущает только заявленная мощность мотора: всего 22 л.с. Либо вас не смущает?
Moto Morini Scrambler (V2,1187см в куб.,117 л.с., сухая масса 198 кг)- ещё одно чтение престижной темы мотоцикла-кроссовера. MOTO MORINI: ПодвескаБАЙК... ДЛЯ Грязищи. Стритфайтер, родстер, Подвеска-турер... Что еще можно выдавить из сильной V-образной «двойки» и классного шасси с рамой типа «птичья клетка»? Новейшей моделью итальянской компании Moto Morini стал внедорожный вариант – Scrambler. Ателье Marabese Design удалось синтезировать приметы стиля скрэмблеров 60-х годов (дудки глушителей с соответствующими защитными экранами, «сеточка» на фаре) с непременно современным видом машины в целом. Большой дорожный просвет, «зацепистые» шины, спицованные колеса провоцируют залезть в грязь и от всего сердца в ней побарахтаться... С массой под 200 кг? Нет уж, увольте! А вот в городке похулиганить – милое дело.
Peugeot Speedfigt 3 (1 цилиндр,49 см в куб., 97 кг)-наследник самого пользующегося популярностью в Европе Подвескаскутера. PEUGEOT: НЕСКУЧНЫЙ «ПОЛТИННИК». Французский концерн представил главную скутерную премьеру выставки – третье поколение Подвескаивной модели Speedfight. Сохранив силуэт предшественника (который за 12 лет разошелся тиражом в полмиллиона экземпляров), машину оснастили освеженным шасси. Нельзя не увидеть, что Speedfight не избежал общей для скутеров тенденции к «обрастанию жирком»: он длиннее прошлогодней версии на 120 мм, база выросла на 30 мм. Соответствующую ранее для модели рычажную вилку поменяли очевидным «телескопом». Зато стал огромным поперечник колес (не 12, а 13 дюймов), бензобак «переехал» вниз, а фронтальный тормоз (диск поперечником 215 мм) обзавелся круговой 2-поршневой скобой. Набор силовых агрегатов невелик и многим знаком по старенькой версии: 2-тактные 50-кубовые моторы с воздушным либо жидкостным остыванием. А будущим летом начнутся реализации и варианта с 50-кубовым 4-тактным движком воздушного остывания. И самая увлекательная функция: под седлом – натуральный музыкальный центр с пультом управления на руле.
PIAGGIO: ТРИ КОЛЕСА, ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА. В Европе владельцы водительского удостоверения категории «В» имеют право водить и скутер. Но с мотором рабочим объемом менее 125 смз. «Ну и ладно», – плюнет на это ограничение тот, кто ездит по городским пробкам. Но с досадой промычит «табуреточник», которому приходится ездить в главном по трассам. И спецы концерна Piaggio решили ограничение обойти. Смышленым методом: подтянули собственный 3-колесный скутер МР3 к уровню требований, предъявляемых к 3-колесному автомобилю: расширили колею фронтальных колес до 465 мм и перераблотали тормозную систему – она сейчас комбинированного типа, с проводом от педали. Машину (получившую индекс MP3 LT) отличают также ставшее более широким ветровое стекло и поболее комфортабельное седло. Выбор силовых агрегатов: 250-кубовый Quasar мощностью 22,5 л.с. либо 400-кубовый 34-сильный Master.
И все таки Piaggio лавры головного шоу-стоппера уступила собственной дочерней компании – Aprilia. Хотя презентация нового Подвескабайка RSV4 свершилась за несколько недель до открытия Intermot, его показ стал одним из основных событий выставки. Еще бы, не каждый год дебютирует с иголочки новенькая машина такового уровня! Как и Бмв S1000RR, новенькая Aprilia сотворена с прицелом на гонки WSBK, но, в отличие от «баварца», дебютировала сходу и в гоночной версии, и в «цивильной» RSV4 Factory. Особенность V-образной «четверки» – малый угол развала: 65 градусов. Что и позволило сделать очень малогабаритный и жесткий агрегат. Управление дроссельными заслонками – по проводам, с раздельными сервомоторами для каждой пары цилиндров. Поражает потенциал опций шасси: можно регулировать угол наклона управляющий колонки, размещение оси маятника и даже мотора в раме. Более приятен «довесок» – управляющий демпфер Ohlins, моноблочные тормозные скобы Brembo, кованые колеса.
2-ая новинка от Aprilia – родстер Shiver GT. В этом 750-кубовом байке появился небольшой полуобтекатель – с ним, непременно, машина прибавила в универсальности.
Очередной «вассал» Piaggio – компания Moto Guzzi представила новейшую модификацию собственного кафе-рэйсера: 1200 Спорт 4V. Переход к 4-клапанным головкам позволил поднять в нем мощность мотора с 95 до 105 л.с.
SUZUKI: ЕСТЬ ШАНС Сберечь! Убеждать не стану – сами осознаете: главный дебютант на щите Suzuki – новый «литровый» «джиксер». Но раз мы уделили ему довольно внимания в прошлом номере «Мото», на данный момент обратимся к двум другим премьерам.
Казалось бы, в секторе 650-кубовых «твинов» у Suzuki уже «работает» успешная парочка – нейкед SV650 и его облаченная в полуобтекатель версия SV650S. Чего еще нужно?.. Но неудача в том, что стараниями соперников планка в этом классе поднята на невообразимую высоту. Не столько на техническом уровне, сколько эстетически. И SV650 стал откровенно старомодным. Или дело Suzuki Gladius! Ах, изящество! Ах, стиль... Кое-чем припоминает новейшую генерацию Ducati Monster – даже проводочки болтаются, как у итальянских байков. А вот с технической стороны новичок – все тот же SV650: V-твин жидкостного остывания с впрыском горючего, подвески – с минимумом регулировок (только подготовительного поджатия пружины заднего амортизатора – у SV хотя бы и пружины вилки настраивались), те же тормоза (по заказу покупателя с Abs). Новенькая только рама – скроенная по европейской моде железная «птичья клетка». Продолжим сопоставление с SV: база – на 15 мм длиннее, седло – на те же 15 мм ниже, а момент инерции маховика увеличен на 10%. Новичок-то поспокойнее будет!
Годом ранее Подвеска-круизер Suzuki Intruder M1800R обернулся классиком C1800R. Сейчас же с 1500-кубовой моделью произошла оборотная метаморфоза: на базе традиционного С1500 сотворен приПодвескаивленный М1500. Сейчас у поклонников маскл-круизеров есть возможность сберечь. Хотя новинка выполнена в стиле M1800R и даже щеголяет фронтальным «телескопом» перевернутого типа, ее движок далековато не так авангардный, ну и круговых тормозных скоб ей не положено. А рыку – его полтора литра так выдохнут, что не достаточно не покажется.
TRIUMPH: А У ВАС ПАМЯТЬ В ПОРЯДКЕ? Тем, кто знает, что Марлон Брандо в культовом, из 50-х годов кинофильме, «Дикарь» ездил не на Harley-Davidson, а на Triumph, посвящается новенькая модель Thunderbird. Как и у одноименной модели эталона 1949 года, движок (рядная «двойка») установлен в железную раму. Правда, нынешние реалии привели к устрашающему гигантизму: рабочий объем цилиндров не 650 смз, как у макета, а целых 1600 смз. Плюс жидкостное остывание, плюс 6-ступенчатая коробка, плюс Abs. Плюс глубочайший реверанс в сторону заморских вкусов – привод колеса зубчатым ремнем. Да уж, «Птица-гром» (так переводится заглавие модели) за 60 лет оперилась...
Полная противоположность помпезному Thunderbird – модель Triumph Street Triple R. Популярнейший легкий стритфайтер конструкторы одарили компонентами от Подвескабайка Daytona 675: сейчас в нем 3-цилиндровый движок мощностью 108 л.с., стопроцентно регулируемые подвески, тормоза впереди с круговыми скобами. Право, жалко, что в Рф Triumph так и не обрел официального дилера – «англичане», уверен, не застаивались бы в мотосалоне.
Как не оценить сложную механику VMAX'а!
YAMAHA: СЧАСТЛИВЫЙ ДИВЕРСАНТ.
На щитах этого близкого очень многим по духу японского концерна образовались три ярко выраженных центра притяжения. Молодежь кучковалась вблизи нового Подвескабайка Yamaha YZF-R1. Те, кто постарше, облепили родстер XJ6 Diversion. Да и стар и млад дали подабающее самому значительному дебютанту компании в этом году – VMAX последнего поколения. Вобщем, не сказать, что гости обделили вниманием круизер XVS950A Midnight Star, не рассеивалось скопление любопытствующих у семейства легких «эндурок» WR125R/X, не оставался в одиночестве даже крошечный скутер Neo's 4... Вобщем, обо всех этих новинках мы уже писали, и достаточно тщательно, а вот дать разглядеть их способности не представлялось. Сейчас же полюбуйтесь.
НАШИ: ДО КЕЛЬНА ДОШЛИ! В последние годы на интернациональных мотосалонах нашу страну представлял только Ирбитский мотозавод – да не сам, а через посредничество европейских партнеров. В этом году щит посредника Ural Europe оккупировал самое злачное место на Intermot – аккурат рядом со щитом Harley-Davidson. Ну что все-таки, по большей части покупатели у их одной почетаемой категории – умудренные опытом мужчины, которые точно знают, чего желают.

Но в сей раз «Урал» не остался на Intermot в одиночестве! В первый раз на международную орбиту вышла мотоциклетная компания из новых российских производителей – «Иж-Мото» (не та, которая «ИЖ», а та, что Forsage). Кроме отлично уже узнаваемых юниорских Подвескаивных байков и мотарда с 660-кубовым движком Minarelli, ижевчане проявили очередной макет – кроссовый байк с 450-кубовым мотором жидкостного остывания и уникальной пространственной рамой. Очередной «водяной» Forsage, но 250-кубовый, красовался на щите Русской мотоциклетной федерации – это 3-ий от РФ экспонент на выставке. Понимаете, уже к середине первого денька на щите Forsage иссякли припасы минералки – всю выпили визитеры. Как нам поведали глава федерации Григорий Шулик и управляющий предприятия Олег Ужас, за их столиками для переговоров побывали 10-ки представителей разных европейских компаний. Наши незамеченными не остались, изнывать от скукотищи не пришлось. Что все-таки, остается пожелать скорого перевоплощения прототипов в товарные серии.

ЕЩЕ НЕ ОКОНЧАНИЕ. Наверное тонкие знатоки увидели, что «Встречный марш» вышел несколько урезанным. «А где же настолько животрепещущие в критериях кризиса экономные «китайцы»? Где безумные творения кастомайзеров и иных изобретателей?..» – воскликнете вы. Терпение, только терпение. Впереди еще наикрупнейшая мотоциклетная выставка в Милане. Сгребем осенний букет в охапку – и тогда поведаем.