КИТАЙСКИЙ ЦИРК
КИТАЙСКИЙ ЦИРК
Плюсы байка Orion A31AW - 250-кубовый движок жидкостного остывания, рама и маятник из дюралевого сплава, регулируемые подвески. Вот уже полтора 10-ка лет прошло с того момента, когда изумленный мир нашел в собственной шерсти что-то мелкое и копошливое. Здрасьте, китайская мототехника! К тому времени покупатели из Европы и США уже успели оценить скутеры из Кореи и острова Тайвань – без изысков, но дешевенькие и высококачественные. И ожидания складывались полностью прогнозируемыми: еще малость – и Китай предложит что-то еще больше доступное, но такое же, как тайваньское и корейское, высококачественное. А другие, вспомнив, какой неожиданный скачок из безвестности к славе сделал в свое время японский мотопром, предвещали: пройдет десяток лет – и сверхтехнологичная продукция из КНР наводнит мировые рынки и выпихнет соперников напрочь.
Время прошло, ожидания насчет цен оправдались, другие – не очень: технологический прорыв не произо-
шел. Высококачественной же китайскую технику может именовать только тот, кто следует постулату: нет вещей некачественных – есть такие, которые не стоят затраченных на их средств.
Sky Team T-Rex 125- копия Suzuki Van Van эталона 1971 года, но с 4-тактным движком. Греческая компания Nipponia выпускает скутеры, мягко говоря, типичного дизайна и с китайскими агрегатами.
Что такое китайский мотопром сейчас? Это сотки заводов, разбросанных по всей Поднебесной. Очевидно, о «сборке в курятнике», что обожают повторять зубоскалы, и речи нет – это современные предприятия, снаряженные не самым худшим оборудованием. Для неких из их годичная программка в миллион-полтора единиц байков и скутеров, полсотни моделей и модификаций – обыденное дело. За эталон для подражания (лицензионный либо – почаще – безо всякой лицензии) берут достаточно свежайшие эталоны из Стране восходящего солнца и Европы. Да что там, для многих из нас, из россиян, при покупке дешевый Honda, Yamaha либо Peugeot высок риск заполучить изделие «Made in China». И если повезет, оно ничем не выдаст собственной породы.
Германская компания CrossHouse предлагает 250-кубовый круизер Dorton XT250-16. Самый что ни на есть реальный кастом от компании Hi Bird Motorcycle. Скутер Znen ZN250T-D. 250-кубовый движок жидкостного остывания развивает всего 15 л.с.
А сколько этих «если»! Китайцы с непостижимым пофигизмом относятся не только лишь к канонам авторского права – с ним же они подходят и к выбору материалов, и к качеству сборки. Видимо, повинна восточная философия: мыслить нужно о нескончаемом, а все вещественное – преходящее, тленѕ
Может, прозвучит безжалостно, но, думаю, вот чего не хватает китайскому мотопрому – кризиса. Не сегодняшнего вялотекущего, а реального, который обрушил бы реализации – как в мире, так и в самом Китае – в 10-ки раз. Тогда сгинули бы слабенькие, неумехи и отъявленные пофигисты, а сильные занялись бы в конце концов увеличением свойства, совершенствованием ассортиментаѕ
Это преамбула к рассказу о том, что увлекательного запасли китайские производители к новенькому сезону. А так как преамбула затянулась, о главном поведаем фото и короткими пояснениями к ним.
Там, где китайцы не могут взять индивидуальностью, берут индивидуализацией. Согласитесь, внешность этого Giantco полностью традиционна, зато каковой раскрас!
фото создателя, Виктора ВОЛЫНСКОГО
и компаний-производителей
Плюсы байка Orion A31AW - 250-кубовый движок жидкостного остывания, рама и маятник из дюралевого сплава, регулируемые подвески. Вот уже полтора 10-ка лет прошло с того момента, когда изумленный мир нашел в собственной шерсти что-то мелкое и копошливое. Здрасьте, китайская мототехника! К тому времени покупатели из Европы и США уже успели оценить скутеры из Кореи и острова Тайвань – без изысков, но дешевенькие и высококачественные. И ожидания складывались полностью прогнозируемыми: еще малость – и Китай предложит что-то еще больше доступное, но такое же, как тайваньское и корейское, высококачественное. А другие, вспомнив, какой неожиданный скачок из безвестности к славе сделал в свое время японский мотопром, предвещали: пройдет десяток лет – и сверхтехнологичная продукция из КНР наводнит мировые рынки и выпихнет соперников напрочь.
Время прошло, ожидания насчет цен оправдались, другие – не очень: технологический прорыв не произо-
шел. Высококачественной же китайскую технику может именовать только тот, кто следует постулату: нет вещей некачественных – есть такие, которые не стоят затраченных на их средств.
Sky Team T-Rex 125- копия Suzuki Van Van эталона 1971 года, но с 4-тактным движком. Греческая компания Nipponia выпускает скутеры, мягко говоря, типичного дизайна и с китайскими агрегатами.
Что такое китайский мотопром сейчас? Это сотки заводов, разбросанных по всей Поднебесной. Очевидно, о «сборке в курятнике», что обожают повторять зубоскалы, и речи нет – это современные предприятия, снаряженные не самым худшим оборудованием. Для неких из их годичная программка в миллион-полтора единиц байков и скутеров, полсотни моделей и модификаций – обыденное дело. За эталон для подражания (лицензионный либо – почаще – безо всякой лицензии) берут достаточно свежайшие эталоны из Стране восходящего солнца и Европы. Да что там, для многих из нас, из россиян, при покупке дешевый Honda, Yamaha либо Peugeot высок риск заполучить изделие «Made in China». И если повезет, оно ничем не выдаст собственной породы.
Германская компания CrossHouse предлагает 250-кубовый круизер Dorton XT250-16. Самый что ни на есть реальный кастом от компании Hi Bird Motorcycle. Скутер Znen ZN250T-D. 250-кубовый движок жидкостного остывания развивает всего 15 л.с.
А сколько этих «если»! Китайцы с непостижимым пофигизмом относятся не только лишь к канонам авторского права – с ним же они подходят и к выбору материалов, и к качеству сборки. Видимо, повинна восточная философия: мыслить нужно о нескончаемом, а все вещественное – преходящее, тленѕ
Может, прозвучит безжалостно, но, думаю, вот чего не хватает китайскому мотопрому – кризиса. Не сегодняшнего вялотекущего, а реального, который обрушил бы реализации – как в мире, так и в самом Китае – в 10-ки раз. Тогда сгинули бы слабенькие, неумехи и отъявленные пофигисты, а сильные занялись бы в конце концов увеличением свойства, совершенствованием ассортиментаѕ
Это преамбула к рассказу о том, что увлекательного запасли китайские производители к новенькому сезону. А так как преамбула затянулась, о главном поведаем фото и короткими пояснениями к ним.
Там, где китайцы не могут взять индивидуальностью, берут индивидуализацией. Согласитесь, внешность этого Giantco полностью традиционна, зато каковой раскрас!
фото создателя, Виктора ВОЛЫНСКОГО
и компаний-производителей