«Мото парк - 2009» Торжество индивидуализма.
«Мото парк - 2009»: Торжество индивидуализма.
В этом году салон состоялся 11-12 апреля - как раз в 1-ые теплые вешние дни. В первый раз он стал совсем самостоятельным, отделившись от проводившегося на той же площадке «Tuning&Car Audio Park».
Но сегодняшний «Мото парк» никак не мог претендовать на «выставку достижений мирового мотоциклетного хозяйства»: ни одной звучной премьеры, ну и вся экспозиция разместилась в одном павильоне «Крокус-экспо», ну и то заняв его только отчасти. Пропали громыхающие сабвуферы и рябящие стробоскопами авто, съежились подиумы, даже всесущий и многозначный китайский «скутерпром» отступил, закрепившись на малеханьких островках малочисленных щитов.
Уже классическими для выставки стали стенды огромнейших столичных дилеров – Аояма Моторс (Honda) и Байк-ленд (Suzuki, KTM). Но они, как, вобщем, и большая часть участников, новинками баловать публику не торопились, - разве что засветились на щитах несколько перелицованных моделей прошедших лет, да пара прототипов «постсоветсткого» мотопрома, как, к примеру, пятисоткубовый кафе-рейсер Минского завода. Стенды Явы и Ковровского завода, быстрее, вызывали ностальгию, хотя, к примеру, у последнегоформально достаточно широкий модельный ряд - от подростковых скутеров до 200-кубового эндуро и утилитарного трехколесника. Только модели российского производства уже морально устарели, а по отношению к "китайцам" завод выступает просто как дилер.
А вот русский кастом вправду изумил. После долголетнего и прямо скажем сложного взросления Custom&Tuning Show наконец прочно встал на ноги. Напомним: с прошедшего года мероприятие получило статус шага чемпионата мира по кастомайзингу. На эту часть выставки гости издержали, пожалуй, больше всего времени и вспышек камер. Такового количества и, что приятно, свойства эксклюзивных байков, от зияющих колченогом чопперов и бобберов до рэт-байков с фарой из детского горшка и удивительных стритфайтеров русские площадки не лицезрели, пожалуй, никогда.
Порадовало приметное повышение активности различных публичных и соц объединений: засветились и «мото-социальные» сети руинтернета и поболее классические невиртуальные объединения. Прошла и благотворительная акция по сбору средств для 1-го из детских домов. Словом, «Мото-парк 2009» хоть и «похудел» по сопоставлению с прошлыми годами, но стал более неоднозначным. Смотр серийной продукции перерождается в фестиваль и праздничек начала нового сезона. Подробный отчет о выставке читайте в ближайших номерах «Мото».
В этом году салон состоялся 11-12 апреля - как раз в 1-ые теплые вешние дни. В первый раз он стал совсем самостоятельным, отделившись от проводившегося на той же площадке «Tuning&Car Audio Park».
Но сегодняшний «Мото парк» никак не мог претендовать на «выставку достижений мирового мотоциклетного хозяйства»: ни одной звучной премьеры, ну и вся экспозиция разместилась в одном павильоне «Крокус-экспо», ну и то заняв его только отчасти. Пропали громыхающие сабвуферы и рябящие стробоскопами авто, съежились подиумы, даже всесущий и многозначный китайский «скутерпром» отступил, закрепившись на малеханьких островках малочисленных щитов.
Уже классическими для выставки стали стенды огромнейших столичных дилеров – Аояма Моторс (Honda) и Байк-ленд (Suzuki, KTM). Но они, как, вобщем, и большая часть участников, новинками баловать публику не торопились, - разве что засветились на щитах несколько перелицованных моделей прошедших лет, да пара прототипов «постсоветсткого» мотопрома, как, к примеру, пятисоткубовый кафе-рейсер Минского завода. Стенды Явы и Ковровского завода, быстрее, вызывали ностальгию, хотя, к примеру, у последнегоформально достаточно широкий модельный ряд - от подростковых скутеров до 200-кубового эндуро и утилитарного трехколесника. Только модели российского производства уже морально устарели, а по отношению к "китайцам" завод выступает просто как дилер.
А вот русский кастом вправду изумил. После долголетнего и прямо скажем сложного взросления Custom&Tuning Show наконец прочно встал на ноги. Напомним: с прошедшего года мероприятие получило статус шага чемпионата мира по кастомайзингу. На эту часть выставки гости издержали, пожалуй, больше всего времени и вспышек камер. Такового количества и, что приятно, свойства эксклюзивных байков, от зияющих колченогом чопперов и бобберов до рэт-байков с фарой из детского горшка и удивительных стритфайтеров русские площадки не лицезрели, пожалуй, никогда.
Порадовало приметное повышение активности различных публичных и соц объединений: засветились и «мото-социальные» сети руинтернета и поболее классические невиртуальные объединения. Прошла и благотворительная акция по сбору средств для 1-го из детских домов. Словом, «Мото-парк 2009» хоть и «похудел» по сопоставлению с прошлыми годами, но стал более неоднозначным. Смотр серийной продукции перерождается в фестиваль и праздничек начала нового сезона. Подробный отчет о выставке читайте в ближайших номерах «Мото».