Обожать ушами
Обожать ушами
Здесь все еще ужаснее – ужаснее для Рф. Корейские байки, в главном марки Hyosung, признали в Европе и Америке, в примыкающей Украине – но не в Рф.
Показательно, что в Европе проводится турнир Hyosung Cup. Yoshimura и Akrapovic выпускают выхлопные системы для моделей Hyosung GT650, «одеть» эти Новинки Автопрома в Подвескаивный пластик можно даже в Америке... У нас же отношение к «корейцам» своеобразное: если скутеры марок Hyosung и Daelim зарекомендовали себя как качественные и надежные, то, к примеру, мотоцикл Hyosung GT650 наши «двухколесные» почему-либо сторонятся.
Байк выпускается в 3-х модификациях: нейкед GT650 Comet, неоклассик GT650S и Подвескаивный GT650R. Все версии построены на одной платформе и различаются только количеством пластика, рулями, подножками и еще некими мелочами. Версия R снабжена боковым пластиком, цифровой приборкой, клипонами и регулируемыми водительскими подножками. Это самая пользующаяся популярностью у россиян модификация – ее и разглядим.
Байк «ладно скроен и прочно сшит». Пластмассовые облицовки аккуратненько и плотно подогнаны друг к другу, нигде ничего не болтается и не люфтит. Разве что не вписывается в этот канон аккуратности уродливый центральный шов на хвостовом обтекателе (даже удивительно, что производитель вот уже сколько лет его не «заполировал»). За счет развитой облицовки и благодаря современному дизайну R-ка смотрится лучше других модификаций GT650: издалека многие принимают ее за Подвескабайк Ducati, а «голый» Comet часто путают с Suzuki SV.
Клипоны низки, подножки высоки, сформированная посадка водителя – с приличным наклоном вперед. Нет, позу пилота GT-R комфортабельной не назову. Более того, «экстремальность» положения тела просто ухудшить – если поднять подножки в верхнее положение... Все органы управления размещены комфортно, но нет в их ничего такого особенного. Фишка же версий S и R, отличающая эти Hyosung от других байков, – цифровая приборная панель. Сейчас «цифру» устанавливают практически на все Новинки Автопрома, но так, как это сделали в Hyosung, не делал никто. Один взор на приборку возвращает нас во времена больших калькуляторов «Электроника» со светящимися зеленоватыми цифрами. Техноретро, одним словом.
Необыкновенная приборка со необычной «цифрой». Вся линейка байков GT оборудована схожими V-образными 2-цилиндровыми движками объемом 650 смз мощностью 79 л.с. Движок хоть и «вэшка», но с нравом «рядника»: «ехать» начинает только с 7500 об/мин. А ведь это последняя третья часть шкалы тахометра! Совершенно не похоже на нрав V-твинов. Справедливости ради, отмечу, что конструкторы наделили мотор «веселыми» «верхами» не во вред низким и средним оборотам. Коробка работает... ну, нормально она работает. Все передачи врубаются верно, без «лженейтралей», но во время теста, чтоб вставить первую либо вторую, приходилось прикладывать чуток большее, чем обычно, усилие. Другое дело, с третьей по шестую передачи переключаются практически «по-хондовски».
Фронтальные тормозные суппорты, если строго, слабоваты. Задорному мотору антиподом безобразные, не побоюсь этого слова, фронтальные тормоза. Это единственный узел байка, который сходу после покупки хоть какой желает поменять на что-то адекватное. «Ватные» тормоза и непонятная оборотная связь присущи всем модификациям GT. Но, должен увидеть, на версиях с регулируемым рычагом дело обстоит чуток лучше. Если регулировка отсутствует, то ручка тормоза в выжатом положении просто упирается в безымянный палец и мизинец – что, понятно, усугубляет работу и без того не самых действенных тормозных устройств. Сзади у GT650 установлен тот же суппорт, что и впереди. Там ему самое место: в «корме» со своими обязательствами он совладевает на твердую «четверку».
В движении GT650R неплох: и едет стремительно, и прямую «держит», и отлично рулится, и на заднее колесо вскакивает бодро. Но сильные вибрации мотора (они начинаются после 7500 об/мин) очень уж докучают, держат в напряжении – с вытекающими отсюда последствиями. Ну, к примеру, начинает отвратно дребезжать ветровое стекло... Но вот что удивительно: свою подругу я никак не мог снять с пассажирского сидения – умоляла покатать еще. С чего бы это?
Сзади 2-поршневая скоба работает отлично. Рулится байк вправду хорошо. Перевернутая вилка с регулировками сжатия и отбоя, задний маятник с системой рычагов, обеспечивающих прогрессивную характеристику подвески, жесткая рама – все это делает свое доброе дело. Малость напрягает большая, чем ждешь, масса байка (для машин этого класса). Из-за нее перекладывать GT650R в связках поворотов – мучительное занятие. Эх, этому Hyosung’у дюралевые бы раму и маятник – сходу «похудел» бы кг на 20.
Что все-таки вышло у корейских конструкторов? Байк с нравом и харизмой. На оснащении не сберегали: установили японские карбюраторы Mikuni, резину от именитого производителя, современные подвески. Не сказать, что байк без недочетов: если с вибрациями можно еще мириться, то с тормозами обладателю непременно придется что-то делать – как минимум, установить армированные шланги на фронтальный контур. Но в целом, могу повторить, байк очень хорош – недаром у него огромное количество сторонников в почти всех странах мира, «под него» создаются клубы, проводятся «именные» чемпионаты. Разве это не резоны в пользу того, чтоб байку доверять? И марке в целом?.. В ряде всевозможных случаев можно судить по женской психологии: девицы, понятно, «любят ушами» – и делают шаг навстречу объекту. Вот и вы услышали: GT650R многим нравится.
Левый пульт обыденный. Правый пульт - как в учебнике. Подножки не обыкновенные, а регулируемые.
Благодарим москвича Вячеслава ВАСЮКОВИЧА
за предоставленный на тест байк.
ТЕХ­НИ­ЧЕ­СКАЯ ХА­РА­К­ТЕ­РИ­СТИ­КА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Hyosung GT650R
Сухая масса, кг 191
Габариты, мм 2060х730х1060
База, мм 1435
Высота по седлу, мм 780
Объем бензобака, л 17
Движок
Тип 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Размерность, мм 81,5х62
Макс. мощность, л.с. при об/мин 79/9000
Макс. вращающий момент, Н.м при об/мин 68/7500
Система питания 2 карбюратора Mikuni
Охлаждающая система жидкостная
Система пуска электростартер
Коробка
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка 6-ступенчатая
Основная передача цепью

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама полудуплексная, железная
Передняя вилка перевернутого типа,с регулировкой демпфирования сжатия и отбоя
Поперечник перьев, мм 41
Ход фронтального колеса, мм 120
Задняя подвеска моноамортизатор с регулировкой поджатия пружины
Ход заднего колеса, мм 110
Фронтальный тормоз 2 диска  300 мм, 2-поршневые скобы
Задний тормоз диск  230 мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина 120/6017
Задняя шина 160/6017