Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой объем двигателя у Вашего авто?
До 1.4
1.4-1.6
1.6-1.8
1.8-2.0
2.0-2.4
2.4-3.0
3.0-4.0
4.0-5.5
5.6 и более
Наша реклама
{T_LINK}
0
Дикий-дикий Запад
Дикий-дикий Запад
В американских соревнованиях по дрэгрейсингу Кенни участвует уже 5 лет. Ранее выступал на
Honda Цивик и даже получил приз в категории "Самый резвый переднеприводник". Сейчас про хобби. Это совсем не в том смысле, что он "Тойоту" в гараже собирает. Это известнейший в узеньких кругах шоу-кар. Не так давно он даже одолел в конкурсе шоу-стопперов, что прошел в Калифорнии. Молвят, это наилучший тюнинг японского автомобиля за последние пару лет, во как!
Как и всякому другому энтузиасту, Кенни пришлось варить, красить, опять варить и опять красить. И более того резать, снимать, ставить и снова перекрашивать. Цвет зрелого яблока показался ему самым подходящим для авто. А золотистая буковка "Q" появилась по указанию головного спонсора - компании Quaker State, производителя смазочных материалов. Да-да, далековато не все тюнеры, даже с солидным достатком, вкладывают в автомобиль все свои сбережения. Перечень "помощников" Трэна очень импозантен: Norwood Autocraft, A/C Autotechnic, Arias, AEBS, Quaife, BCE, REV, Sparco, Mickey Thompson Tires. Видите ли, многие компании - с глобальными именами.
Трэн и его ассистенты из группы New Concept Autoworks сделали поновой фактически всю переднюю часть - бампер, "юбку", раздутые "мускулистые" крылья, капот с прорезями сложной формы.
Из дисков по-настоящему идут машине только классные блестящие. Кенни поставил 19-дюймовые Racing Hart C2, на которые смонтировали шины Pirelli P-Zero 245/35 впереди и 335/30 сзади. Для увеличения стойкости тюнер использовал набор деталей подвески HKS Supermax и стабилизаторы TRD. Той же компании колодки и вентилируемые диски тормозов.
Мощность. Конкретно этот нюанс был более принципиальным для Кенни в этой машине. Компания Jotech установила два турбонагнетателя HKS GT2835, передние интекулеры GReddy и буст-контроллер GReddy Protec A. Система выхлопа из карбона HKS HiPower, топливная система (своей разработки, сделана Jotech) и система управления движком АЕМ стали вторыми по значимости дополнениями.
Салон фактически обыденный "супровский", кроме нескольких штрихов в стиле Хай-тек: приборы GReddy поперечником 60 мм, мобильная связь и аудиовидеосистема Alpine (с 3-мя сабвуферами Phoenix Gold!).
Если спросить Кенни о том, что его больше всего поражает в процессе шоу-стоппирования "Супры", он, естественно, ответит: "Цены". Вообще-то он никакой не ковбой, а обыденный южноамериканский юноша: слушает хип-хоп, любит кино типа комедий с Джимом Керри, "Матриц", "Властелина Колец". Естественно, уже поглядел "2 Fast&Furious". А еще - строит машины...
Другие новости
Одичавшие западные крылья
Revolver
fast and furious 5 игра на мобилу
ПОКРУЧЕ КОРРИДЫ
Летающая Miata