Величавый КОНСПИРАТОР
Величавый КОНСПИРАТОР
Хэндэ XG300
Выпускается с 1998 года, модернизирован в конце 2002 года. Оснащается бензиновыми движками V6 (2,5; 3,0 и 3,5 л) и автоматическими четырех- и пятиступными коробками передач. В варианте 2,5 л вероятна установка механической коробки.
В Россию с 2003 года поставляются "Хэндэ XG" с движками 2,5 л, 123 кВт/167 л.с. и 3,0 л, 134 кВт/184 л.с., только с автоматической коробкой.
Стоимость XG250 - $33 990, XG300 - $36 990.
Хэндэ XG300 Немногие выяснят его с первого взора, и еще меньше избранных опознают не так давно модернизированную машину. Большой автомобиль со серьезной блестящей радиаторной решеткой как будто преднамеренно лишен фирменной эмблемы впереди. Лишь на крышке багажника обнаружите эмблему и обозначение модели. Да, это "Хэндэ XG300", но к чему такая конспирация?
ПРИМЕРИМ НА СЕБЯ
Хэндэ XG300 Если гласить объективно, налицо обыденный "фейслифтинг": новые бампера, фары и фонари, крышка багажника, молдинги, материалы отделки и электронные регулировки. Еще - малость другие опции подвески и дополнительное оборудование. Вобщем, применительно к "Хэндэ XG300", поставляемым в Россию, гласить о дополнительном оборудовании не приходится. Покупателю предоставлен только выбор цвета кузова и внутренней отделки. На остальное всераспространен принцип "все включено" - пакетная комплектация предугадывает фактически полный набор - от кожаной обивки, древесной отделки и обогрева фронтальных сидений до электронной регулировки руля и чейнджера на восемь компакт-дисков. Для полноты комплекта еще полагаются сдвижной/подъемный лючок с электроприводом, круиз-контроль, датчик дождика, легкосплавные 16-дюймовые колеса и автоматом затемняющееся зеркало заднего вида.
Взявшись за комфортные ручки, можно обширно раскрыть двери. Лишенные обычных рамок стекол, они смотрятся довольно роскошно, невзирая на массивность. Внутренние размеры у машины немаленькие, но пределы регулировки сидений сходу указывают "национальную принадлежность". Большой шофер, чей рост выше 190 см смешивается с полнотой, навряд ли устроится с полным комфортом - места еще много, а отодвинуть сидение далее либо ниже не получится.
В бизнес-классе простор сзади более важен, чем впереди. "Хэндэ XG300" предлагает настоящее трехместное сидение, на котором с комфортом разместятся трое полностью приличных пассажиров. К услугам двоих к тому же локотник с подстаканниками - гарантировано хорошее начало дружественной либо деловой беседы. Модуль отопления/кондиционирования сзади обустроен своим вентилятором, управляемым с водительской консоли.
Кстати, к работе климатической установки есть некие претензии. Будучи в целом довольно действенной, она принуждает завышать устанавливаемые значения температуры. А отсутствие раздельного для водителя и правого пассажира управления климат-контролем - быстрее рекламный, чем реальный промах.
Отделка салона деревом и кожей - обычная преимущество огромных седанов. К качеству выполнения в "Хэндэ XG300" придраться трудно, а вот к подбору материалов корейские дизайнеры отнеслись не очень пристально. Древесные панели под матовым лаком не бликуют и отлично смотрятся на фото, но в жизни кажутся мерклыми и "фанерными", а решетки фронтальных высокочастотных динамиков и совсем выпадают из общего стиля. В этом же ряду - экономия на дизайне приборной панели и интегрированной аудиотехники. К удобству и читаемости претензий нет, но излишняя стандартизованность присваивает им дешевенький вид. Простоват и бортовик - всего три функции: время с начала пути, средняя скорость и припас хода. А где средний и моментальный расход горючего? Жалко...
ГОРОД И ШОССЕ
На городских улицах впечатляющие габариты "Хэндэ XG300" не мешают, хотя и ощущаются. Благодаря неплохой обзорности маневрировать в стесненных критериях нетрудно, но парктроник все таки не помешал бы. Трехлитровый бензиновый мотор при очень умеренной по сегодняшним временам форсировке способен в купе с плавненько работающим пятиступным "автоматом" энергично разгонять 1,7-тонный автомобиль, не досаждая шумом водителю и пассажирам. Точно так же - уверенно и тихо - подвеска фильтрует толчки от неровностей дороги. Но способности ее ограничены: по-настоящему суровые выбоины отзываются агрессивно и внезапно звучно.
Дуэт "двигатель-коробка передач" заслужил самых прельщающих оценок и на пригородных магистралях: точные, резвые переключения без рывков даже на полном дросселе и моментальная готовность включить пониженную передачу (третью заместо пятой) перед обгоном. Вобщем, расторопный "автомат" другой раз успевает "вставить" даже вторую. Так что желание воспользоваться ручным режимом переключения может появиться разве что на затяжном спуске.
И все-же доминирующая черта "Хэндэ XG300" не динамика, а комфорт. Динамика - всего только приложение, нужное для плавного, но резвого перемещения. Звук мотора прямо до больших оборотов фактически не слышен, аэродинамические шумы до 160 км/ч не тревожат, подвески на относительно ровненьких дорогах работают идеально.
Точно так же и баланс устойчивость - маневренность очевидно сдвинут в пользу первой. Так как на переднюю ось оснащенной машины приходится более тонны, недочета сцепления ведущие колеса не испытывают, а вот способность стремительно поменять направление движения принесена в жертву.
На скользком покрытии "Хэндэ XG300" показывает приемлимо переднеприводное поведение - отправить его в скольжение всеми колесами можно только с раскачки либо используя торможение движком с отключенной противобуксовочной системой.
На асфальте повадки машины изменяются - по мере нарастания боковых ускорений заметнее работа задней мультирычажной подвески. В скоростные повороты на нескользких покрытиях "Хэндэ XG300" заезжает охотнее, но проходить виражи "на пределе" - не его стихия. Мягенькие, комфортабельные подвески не способны погасить раскачку на неровностях. Из-за этого четкий контроль линии движения становится затруднительным.
НА ВКУС И ЦВЕТ
Не отказывать для себя в комфорте и сразу не завлекать лишнего внимания - сложная задачка. Тем, кому при выборе автомобиля приходится управляться конкретно таким подходом, "Хэндэ XG300" полностью подойдет, в особенности принимая во внимание импозантную гарантию - 5 лет либо 120 тыс. км пробега. Ну и стоимость, на 1-ый взор, хорошая. Почему же тогда "Хэндэ XG300" нечасто встречается на дорогах? Ответ прост - так как " Тойота Кэмри V6" всего на $1500 дороже...
Желание "Хёндэ" играть в высшей лиге разумеется, а в ней скидок новенькому не будет. Хотя если даже автомобиль, на самом деле, пятилетней давности указывает хорошие результаты - это уже заявка на фуррор, пусть в последующем поколении.
РЕЗЮМЕ
+ Тихий и просторный салон, высочайшее качество отделки, комфортная подвеска, отменная динамика, большой дорожный просвет, умеренная стоимость, долгая гарантия.
- Недостающая энергоемкость подвески, фиксированная комплектация, "анонимная" наружность.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Хэндэ XG300
Выпускается с 1998 года, модернизирован в конце 2002 года. Оснащается бензиновыми движками V6 (2,5; 3,0 и 3,5 л) и автоматическими четырех- и пятиступными коробками передач. В варианте 2,5 л вероятна установка механической коробки.
В Россию с 2003 года поставляются "Хэндэ XG" с движками 2,5 л, 123 кВт/167 л.с. и 3,0 л, 134 кВт/184 л.с., только с автоматической коробкой.
Стоимость XG250 - $33 990, XG300 - $36 990.
Хэндэ XG300 Немногие выяснят его с первого взора, и еще меньше избранных опознают не так давно модернизированную машину. Большой автомобиль со серьезной блестящей радиаторной решеткой как будто преднамеренно лишен фирменной эмблемы впереди. Лишь на крышке багажника обнаружите эмблему и обозначение модели. Да, это "Хэндэ XG300", но к чему такая конспирация?
ПРИМЕРИМ НА СЕБЯ
Хэндэ XG300 Если гласить объективно, налицо обыденный "фейслифтинг": новые бампера, фары и фонари, крышка багажника, молдинги, материалы отделки и электронные регулировки. Еще - малость другие опции подвески и дополнительное оборудование. Вобщем, применительно к "Хэндэ XG300", поставляемым в Россию, гласить о дополнительном оборудовании не приходится. Покупателю предоставлен только выбор цвета кузова и внутренней отделки. На остальное всераспространен принцип "все включено" - пакетная комплектация предугадывает фактически полный набор - от кожаной обивки, древесной отделки и обогрева фронтальных сидений до электронной регулировки руля и чейнджера на восемь компакт-дисков. Для полноты комплекта еще полагаются сдвижной/подъемный лючок с электроприводом, круиз-контроль, датчик дождика, легкосплавные 16-дюймовые колеса и автоматом затемняющееся зеркало заднего вида.
Взявшись за комфортные ручки, можно обширно раскрыть двери. Лишенные обычных рамок стекол, они смотрятся довольно роскошно, невзирая на массивность. Внутренние размеры у машины немаленькие, но пределы регулировки сидений сходу указывают "национальную принадлежность". Большой шофер, чей рост выше 190 см смешивается с полнотой, навряд ли устроится с полным комфортом - места еще много, а отодвинуть сидение далее либо ниже не получится.
В бизнес-классе простор сзади более важен, чем впереди. "Хэндэ XG300" предлагает настоящее трехместное сидение, на котором с комфортом разместятся трое полностью приличных пассажиров. К услугам двоих к тому же локотник с подстаканниками - гарантировано хорошее начало дружественной либо деловой беседы. Модуль отопления/кондиционирования сзади обустроен своим вентилятором, управляемым с водительской консоли.
Кстати, к работе климатической установки есть некие претензии. Будучи в целом довольно действенной, она принуждает завышать устанавливаемые значения температуры. А отсутствие раздельного для водителя и правого пассажира управления климат-контролем - быстрее рекламный, чем реальный промах.
Отделка салона деревом и кожей - обычная преимущество огромных седанов. К качеству выполнения в "Хэндэ XG300" придраться трудно, а вот к подбору материалов корейские дизайнеры отнеслись не очень пристально. Древесные панели под матовым лаком не бликуют и отлично смотрятся на фото, но в жизни кажутся мерклыми и "фанерными", а решетки фронтальных высокочастотных динамиков и совсем выпадают из общего стиля. В этом же ряду - экономия на дизайне приборной панели и интегрированной аудиотехники. К удобству и читаемости претензий нет, но излишняя стандартизованность присваивает им дешевенький вид. Простоват и бортовик - всего три функции: время с начала пути, средняя скорость и припас хода. А где средний и моментальный расход горючего? Жалко...
ГОРОД И ШОССЕ
На городских улицах впечатляющие габариты "Хэндэ XG300" не мешают, хотя и ощущаются. Благодаря неплохой обзорности маневрировать в стесненных критериях нетрудно, но парктроник все таки не помешал бы. Трехлитровый бензиновый мотор при очень умеренной по сегодняшним временам форсировке способен в купе с плавненько работающим пятиступным "автоматом" энергично разгонять 1,7-тонный автомобиль, не досаждая шумом водителю и пассажирам. Точно так же - уверенно и тихо - подвеска фильтрует толчки от неровностей дороги. Но способности ее ограничены: по-настоящему суровые выбоины отзываются агрессивно и внезапно звучно.
Дуэт "двигатель-коробка передач" заслужил самых прельщающих оценок и на пригородных магистралях: точные, резвые переключения без рывков даже на полном дросселе и моментальная готовность включить пониженную передачу (третью заместо пятой) перед обгоном. Вобщем, расторопный "автомат" другой раз успевает "вставить" даже вторую. Так что желание воспользоваться ручным режимом переключения может появиться разве что на затяжном спуске.
И все-же доминирующая черта "Хэндэ XG300" не динамика, а комфорт. Динамика - всего только приложение, нужное для плавного, но резвого перемещения. Звук мотора прямо до больших оборотов фактически не слышен, аэродинамические шумы до 160 км/ч не тревожат, подвески на относительно ровненьких дорогах работают идеально.
Точно так же и баланс устойчивость - маневренность очевидно сдвинут в пользу первой. Так как на переднюю ось оснащенной машины приходится более тонны, недочета сцепления ведущие колеса не испытывают, а вот способность стремительно поменять направление движения принесена в жертву.
На скользком покрытии "Хэндэ XG300" показывает приемлимо переднеприводное поведение - отправить его в скольжение всеми колесами можно только с раскачки либо используя торможение движком с отключенной противобуксовочной системой.
На асфальте повадки машины изменяются - по мере нарастания боковых ускорений заметнее работа задней мультирычажной подвески. В скоростные повороты на нескользких покрытиях "Хэндэ XG300" заезжает охотнее, но проходить виражи "на пределе" - не его стихия. Мягенькие, комфортабельные подвески не способны погасить раскачку на неровностях. Из-за этого четкий контроль линии движения становится затруднительным.
НА ВКУС И ЦВЕТ
Не отказывать для себя в комфорте и сразу не завлекать лишнего внимания - сложная задачка. Тем, кому при выборе автомобиля приходится управляться конкретно таким подходом, "Хэндэ XG300" полностью подойдет, в особенности принимая во внимание импозантную гарантию - 5 лет либо 120 тыс. км пробега. Ну и стоимость, на 1-ый взор, хорошая. Почему же тогда "Хэндэ XG300" нечасто встречается на дорогах? Ответ прост - так как " Тойота Кэмри V6" всего на $1500 дороже...
Желание "Хёндэ" играть в высшей лиге разумеется, а в ней скидок новенькому не будет. Хотя если даже автомобиль, на самом деле, пятилетней давности указывает хорошие результаты - это уже заявка на фуррор, пусть в последующем поколении.
РЕЗЮМЕ
+ Тихий и просторный салон, высочайшее качество отделки, комфортная подвеска, отменная динамика, большой дорожный просвет, умеренная стоимость, долгая гарантия.
- Недостающая энергоемкость подвески, фиксированная комплектация, "анонимная" наружность.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.