Философия радости
Философия радости
А сейчас о том, как кроха Peugeot задавил дракона. В фирме Race Art Tuning оговорились, что они не так давно подготовили новый 206CC, и это конкретно та машина, на которую стоит поглядеть. Условиться с Олегом, обладателем "206-го", оказалось нетрудно. Но, как и всякий деловой человек, он ценит время. Сходу после встречи Олег предложил: "Поехали на съемку, побеседуем по пути". Почему нет? - Поехали.
...На перекрестке женщина в униформе раздавала подарки от одной пользующейся популярностью радиостанции. Нам тоже протянула по небольшому картонному автодео, пятиугольничку с большими знаками "СССР". Олег бросил взор на этот "значок свойства" и начал собственный рассказ:
- В нашей семье так сложилось, что все мужчины в роду были военными, а дамы - медработниками. Еще со времен королевской Рф. Отец мой служил военным атташе в западных странах, и я провел все детство до 14 лет за рубежом. Позволял для себя некие вольности, носил, что нравилось, свободно слушал Beatles. Но пришлось возвратиться в Альянс, а здесь... Полубокс, аморфные голубые пиджаки, Муслим Магомаев. Уравниловка.
Позже армия, демобилизовался как раз в "смутное время" малиновых пиджаков и "шестисотых". Представляешь, это было принято - жить в хрущевках друг у друга на головах, но ходить в темных рубахах и ездить в наглухо тонированном BMW-530. Ну как, мы все были такими крутыми! И я был таким же. Поездил и на Бмв, и на Мерседес, и на Saab... Но очень здорово отличался от себя сегодняшнего. Не дай боже какому-нибудь "Москвичу" задержаться на перекрестке, я здесь же начинал - чево встал, да ты кто ваще?!. А он: "Меня папа учил чудакам дорогу уступать". Человек с своей точкой зрения и достоинством. Это производило воспоминание и внушало почтение.
А последние лет 14 я увлекаюсь восточной философией. Как произнес в один прекрасный момент мой духовный наставник, я очень брутальный человек, во мне живет дракон. И его нужно подавлять. Так что на данный момент стараюсь ладить с миром вокруг нас, побольше улыбаться, ликовать.
Мой автомобиль очень выпукло указывает все, что со мной вышло. В машине я провожу много часов каждый денек, а он делает не плохое настроение в дороге и у меня, и у пассажиров. А самое главное - веселит всех окружающих, и на колесах, и пеших. Когда открыт верх, до меня нередко доносится: "Прекрасная машинка!", "Здорово", либо просто "Ух ты!" И мне это нравится. А знаешь, как приятно подвозить дочку к школе? Ей ведь тоже охото покрасоваться!
Машину я купил в этом году, сходу начал дорабатывать. Лицезрел стандартные "206-е"? Скучновато, не то... Хотелось сделать удовлетворенное настроение общей формой и деталями. Можно было бы, естественно, и форсировать машинку, но мне не нужен большой и мощнейший движок. "Пежонских" 1,6 с "автоматом" полностью довольно.
У меня есть товарищ, намного молодее меня. Мы с ним совместно Подвескаом увлечены - восточными единоборствами, атлетикой. По-хорошему раскованный человек, и я у него учусь легкости. Он-то и дал подсказку мне, как следует поменять стиль. Длинноватые волосы, майка, джинсы - пару лет вспять это все мне было несвойственно.
Я живу рядом с Институтом. Неподалеку, на Смотровой, собираются ребята, увлеченные гонками, тюнингом. Бывает любопытно пообщаться. Время от времени, если уж очень разгорячусь, встаем совместно на старт. Позже вспоминаю, что не для того у меня эта машина. Она у меня как комфортная и в то же время прекрасная и престижная одежка. Скажем, вот эти джинсы. Но - для всех.
...Сейчас философия этой машины, как говорится, понятна на все 100. И можно повнимательнее разглядеть, чем все-таки она отличается от "эталона".
Оказывается, "кислый" 206-й СС (кстати, "Самый прекрасный автомобиль 2001 года") Олег приукрасил значительно.
Естественно, всему предшествовали долгие обсуждения в Race Art Tuning, картинки, просмотр каталогов. В конце концов решили делать что-то в стиле шоу-кара евро типа, видное, но с полностью обыкновенной ходовой.
Во-1-х, поставили полный обвес от бельгийской компании Carzone Specials в стиле DTM. Впереди добавили маленькие противотуманные фары. Выпускную систему избрали раздвоенную, с глушителями компании Ulter и блестящими патрубками. Дверные ручки поставили новые, блестящие. В том же стиле спойлеры дворников и форсунки омывателя. Ну, и естественно, цвет. Вначале "Пыж" был красным. Олег для усиления Подвескаивного вида выдумал часть деталей сделать серебристыми. А суппорты стали красными. В общем "206-й" стал прогуляться на гигантскую елочную игрушку. Просто представьте рядом огромную елку, и все станет на свои места.
Приборный щиток Олег тоже поменял на "Подвескаивный", с белоснежными циферблатами. Весь салон выдержан в красных и темных цветах. Обивка кожаная. Остальное оставили: все-же Peugeot 206 блокбастер, исходя из убеждений эргономичности и стиля практически идеальный...
Вобщем, изготовленного оказалось полностью довольно - воспоминание машинка производит фееричное.
В планах у Олега - поставить новые колесные диски дюймов на 18, сделать большой набросок на кузове. Если брать по максимуму - еще нитрос и неплохую музыку.
"Не люблю стоять на месте. Нужно жить оживленно. Может быть, возьмусь за чего-нибудть новое. Вероятнее всего конкретно так и будет. Правда, супруга гласит, что пора кинуть это дело. Но мне кажется, она хитрит. Ведь ей наш Peugeot тоже очень нравится..."
...Да, у русского тюнинга собственный путь. С одной стороны, это отлично: пусть доработка автомобилей в нашей стране отличается от тех же европейской, американской и уж тем паче японской школы. Но с другой - для чего нам изобретать собственный велик? Может, удобнее использовать опыт, что не спеша и за немалые Энциклопедия грузовых автомобилей накоплен за рубежом? Вот и Олег так считает.
Фото создателя и Александра КАТАЕВА