Реактивный сарайчик
Реактивный сарайчик
Тяжело разрушать стереотипы. К примеру, таковой: автомобиль с кузовом "универсал" - сущность емкий тихоход для большой семьи, максимально удобный и кислый. Хотя мы знаем и другие примеры, вроде "турингов" Бмв: эти - быстрее метод выделиться. Но исконные конуренты - "эстейты" Мерседес-бенз в сознании многих крепко ассоциируются с неторопливой перевозкой семьи и поклажи.
Но есть варианты: те же штутгартские универсалы, но сочетающие практичность и динамичность. Более того - они способны поражать.
E55 Estate, прошедший подготовку в AMG, - это быстрее Подвескакар в обличье домашнего авто. Невзирая на резвость, обладает податливым нравом. К примеру, вращающий момент остается ровненьким в спектре от 2650 до 4000 об/мин.
Естественно, стандартный Estate существенно медленее тюнингового. AMG разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Наибольшая скорость машины ограничена отметкой 250 км/ч.
Очевидно, над машиной поработали и стилисты AMG. Обычно заботливо - с первого взора от эталона отличить сложно. Но вот они, Ремонт и эксплуатация: накладки на бамперы с большенными воздухопоглотителями впереди и вырезами под раздвоенную выпускную систему сзади, накладки на пороги, 18-дюймовые колеса с широкими шинами.
Салон AMG E55 Estate далек от сарайной эстетики: не только лишь комфортен, да и максимально шикарен. Подвескаивные сидения с электроприводами, вентиляцией, подогревом, памятью прошлых опций. Обивка из кожи видов "нубук" и "наппа", эргономичные и роскошные органы управления, огромное количество устройств, повышающих комфорт. Тюнинговый вариант так же вместителен, как и обыденный. Заднее сидение складывается в пропорции 1/3. Метаморфозы багажного отделения от 650 до 1910 поражают воображение.
Автомобиль может похвастать множеством увлекательных технических решений. Например, гидропневматическая подвеска даже имеет собственное имя - AMG AIRMATIC DC. Ее работой управляют процессоры. Благодаря адаптивной системе демпфирования AOS II она самоподстраивается под стиль и условия движения. Шофер может выбирать твердость подвески по собственному усмотрению прямо на ходу. Довольно только надавить кнопку. Предвидено три ступени - "комфорт", "норма" и "Подвеска". Система поддерживает данный дорожный просвет. Умная конструкция позволяет автомобилю "приседать" на корму при погрузке в багажник томных вещей.
Есть уникальные инновации в тормозной системе Подвескакара. Огромные вентилируемые диски тормозов с перфорацией и классные колодки для автомобилей такового уровня привычны. Но эффективность торможения увеличивает электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control. Компания даже зарегистрировала аббревиатуру SBC в качестве марки.
В автосалонах Германии автомобиль появится очень скоро. Известна и стоимость - 91350 Евро. Ясно, что партия будет ограниченной, но неких россиян, мечтающих о "реактивном сарае", это навряд ли приостановит...
Фото AMG
Тяжело разрушать стереотипы. К примеру, таковой: автомобиль с кузовом "универсал" - сущность емкий тихоход для большой семьи, максимально удобный и кислый. Хотя мы знаем и другие примеры, вроде "турингов" Бмв: эти - быстрее метод выделиться. Но исконные конуренты - "эстейты" Мерседес-бенз в сознании многих крепко ассоциируются с неторопливой перевозкой семьи и поклажи.
Но есть варианты: те же штутгартские универсалы, но сочетающие практичность и динамичность. Более того - они способны поражать.
E55 Estate, прошедший подготовку в AMG, - это быстрее Подвескакар в обличье домашнего авто. Невзирая на резвость, обладает податливым нравом. К примеру, вращающий момент остается ровненьким в спектре от 2650 до 4000 об/мин.
Естественно, стандартный Estate существенно медленее тюнингового. AMG разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Наибольшая скорость машины ограничена отметкой 250 км/ч.
Очевидно, над машиной поработали и стилисты AMG. Обычно заботливо - с первого взора от эталона отличить сложно. Но вот они, Ремонт и эксплуатация: накладки на бамперы с большенными воздухопоглотителями впереди и вырезами под раздвоенную выпускную систему сзади, накладки на пороги, 18-дюймовые колеса с широкими шинами.
Салон AMG E55 Estate далек от сарайной эстетики: не только лишь комфортен, да и максимально шикарен. Подвескаивные сидения с электроприводами, вентиляцией, подогревом, памятью прошлых опций. Обивка из кожи видов "нубук" и "наппа", эргономичные и роскошные органы управления, огромное количество устройств, повышающих комфорт. Тюнинговый вариант так же вместителен, как и обыденный. Заднее сидение складывается в пропорции 1/3. Метаморфозы багажного отделения от 650 до 1910 поражают воображение.
Автомобиль может похвастать множеством увлекательных технических решений. Например, гидропневматическая подвеска даже имеет собственное имя - AMG AIRMATIC DC. Ее работой управляют процессоры. Благодаря адаптивной системе демпфирования AOS II она самоподстраивается под стиль и условия движения. Шофер может выбирать твердость подвески по собственному усмотрению прямо на ходу. Довольно только надавить кнопку. Предвидено три ступени - "комфорт", "норма" и "Подвеска". Система поддерживает данный дорожный просвет. Умная конструкция позволяет автомобилю "приседать" на корму при погрузке в багажник томных вещей.
Есть уникальные инновации в тормозной системе Подвескакара. Огромные вентилируемые диски тормозов с перфорацией и классные колодки для автомобилей такового уровня привычны. Но эффективность торможения увеличивает электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control. Компания даже зарегистрировала аббревиатуру SBC в качестве марки.
В автосалонах Германии автомобиль появится очень скоро. Известна и стоимость - 91350 Евро. Ясно, что партия будет ограниченной, но неких россиян, мечтающих о "реактивном сарае", это навряд ли приостановит...
Фото AMG