В стиле ретро
В стиле "ретро"
Сегодняшнему обладателю машина досталась весной текущего года. Перед этим она чуть не 30 лет простояла в гараже под толстым слоем пыли. Во время Величавой Российскей на этом авто ездил командующий армией, и потом машина перебежала к нему в личное владение. Алексей, свежеиспеченный и очень счастливый владелец «эмки», погрузившись в историю автопромышленности, узнал, что ГАЗ-М1 выпускался с 1936 по 1943 год и его макетом был Форд. Незаурядные по тем временам технические свойства воплотились всего только в 62 888 экземплярах серийно выпущенных машин.
К огорчению, время оставило на «эмочке» собственный след. Пришедшие в полную «небоеготовность» раму и шасси Алексей поменял сходу. Родной кузов, хорошо сохранившийся, органично стал на раму от УАЗ-469. Движок, раздатка и коробка, как и рама, от знаменитого «козлика». Прижились узлы и от ЗиМа, и даже от знаменитой вэдовой "Победы М-72". При этом, по словам обладателя, со стыковкой узлов не было никаких заморочек.
Машина всегда отлично управлялась с труднопроходимыми участками, хотя и была заднеприводной. Что все-таки гласить о полном приводе «ульяновца-М1»?! Алексею только в один прекрасный момент пришлось пользоваться полным приводом – когда застрял в трясине, ворачиваясь с рыбалки.
Салон машины также подвергся модернизации. Заместо отсутствовавших фронтальных сидений Алексей приладил "запорожские", задние сидения остались родные. От прежних владельцев досталась печка, отсутствовавшая в уникальной комплектации. «Зимой не замерзну, это точно», – уверен обладатель.
Уже на данный момент, проезжая по улицам городка, автомобиль завлекает к для себя всеобщее внимание. А ведь у Алексея в планах еще шлифовка кузова, покраска, подмена фронтальной панели, облицовка порогов и почти все другое. Когда все будет изготовлено, в нашем городке одной ретрозвездой станет больше.
Фото создателя
Сегодняшнему обладателю машина досталась весной текущего года. Перед этим она чуть не 30 лет простояла в гараже под толстым слоем пыли. Во время Величавой Российскей на этом авто ездил командующий армией, и потом машина перебежала к нему в личное владение. Алексей, свежеиспеченный и очень счастливый владелец «эмки», погрузившись в историю автопромышленности, узнал, что ГАЗ-М1 выпускался с 1936 по 1943 год и его макетом был Форд. Незаурядные по тем временам технические свойства воплотились всего только в 62 888 экземплярах серийно выпущенных машин.
К огорчению, время оставило на «эмочке» собственный след. Пришедшие в полную «небоеготовность» раму и шасси Алексей поменял сходу. Родной кузов, хорошо сохранившийся, органично стал на раму от УАЗ-469. Движок, раздатка и коробка, как и рама, от знаменитого «козлика». Прижились узлы и от ЗиМа, и даже от знаменитой вэдовой "Победы М-72". При этом, по словам обладателя, со стыковкой узлов не было никаких заморочек.
Машина всегда отлично управлялась с труднопроходимыми участками, хотя и была заднеприводной. Что все-таки гласить о полном приводе «ульяновца-М1»?! Алексею только в один прекрасный момент пришлось пользоваться полным приводом – когда застрял в трясине, ворачиваясь с рыбалки.
Салон машины также подвергся модернизации. Заместо отсутствовавших фронтальных сидений Алексей приладил "запорожские", задние сидения остались родные. От прежних владельцев досталась печка, отсутствовавшая в уникальной комплектации. «Зимой не замерзну, это точно», – уверен обладатель.
Уже на данный момент, проезжая по улицам городка, автомобиль завлекает к для себя всеобщее внимание. А ведь у Алексея в планах еще шлифовка кузова, покраска, подмена фронтальной панели, облицовка порогов и почти все другое. Когда все будет изготовлено, в нашем городке одной ретрозвездой станет больше.
Фото создателя