Чешское светлое
Чешское светлое
Ранее, давным-давно, когда было только одно Пиво и людям нужна была просто Машина, без особенного выбора – никто и грезить не мог о таком многообразии продуктов, как сейчас. Только самые отчаянные фантазеры могли вообразить, что когда-то будет различное «чешское» и различные варианты автомобилей. Тех же чешских. В том числе в рамках одной модели.
У пива может быть не только лишь различный цвет, крепость, плотность, да и вкус. Серебристый хэтчбек – самый «легкий», хотя наружность благодаря впечатляющему антикрылу круче других. Малость доработана впускная система, установлен воздушный фильтр пониженного сопротивления Simota Motorsport. В выпускную систему имплантирован пламегаситель и две «банки» Tommysport (подразделение Race Art Tuning). Топливный клапан – новый, с давлением 4 бара (заместо стандартных 3-х). В системе управления впрыском – чип V-tech. Все доработки подняли мощность на 50 л.с. (сейчас «на выходе» около 220 лошадок). Не обойдены вниманием и тормоза. Стоят перфорированные диски Zimmerman и колодки Brodo, специально разработанные для активного использования. Салон – стандартный, топ-модификации Octavia Laurin Klement: кожа сливочного колера и панели под дерево. Владелец машины Максим с гордостью показал только одну необыкновенную деталь интерьера – большой тахометр Autogauge. Цена всех переделок Макс определяет в 1500 «условных».
Дымчато-зеленый универсал – машина пижонская. Вкус у этого изделия на гурмана, знающего стоимость для себя и вещам. Огромного гурмана, в особенности по габаритам. Владелец, как большой ценитель удобств, заказал под свои неординарные объемы особенный салон, и дополнил внешний вид расширенными фронтальными сиденьями. А приборная панель сейчас стопроцентно обтянута кожей и блистает детальками от Milotec: различными кнопками, накладочками, облицовочками. Вобщем эта компания рассыпана мелочами по всему салону, а кузов украсила новыми порогами, бамперами, необычной радиаторной решеткой, накладками на зеркала, фары и ручки дверей. Размерность колес этого автомобиля навевает мысли о том, что там у нас дороже средств... Шины 225/45 на 17-дюймовых дисках. Но кто тут гласит о практичности?
Увлекателен подход к форсировке мотора. Мастера не трогали «мясо», решив действовать «японским» методом: перенастроив штатную электронику и добавив нештатную. Заводскую прошивку заменила программка V-Tech, бустконтроллер GReddy позволил по желанию разнообразить давление наддува, а турботаймер Blitz – не глядеть на часы после остановки автомобиля. Рядовая мощность этого мотора – 230 л.с. Маленькую надбавку получили, поколдовав с системами впуска и выпуска, поставив очень удачную выхлопную American Form.
Почему «обычная»? В багажнике лежит здоровый баллон NOS. Система впрыска закиси азота позволяет машине дьявольски стремительно ускоряться. Мощность автомобиля в «форсажном» режиме – около 265 л.с.
Цена всего пакета доработок – около 7000 у.е., другими словами в сумме – автомобиль даже более престижной марки и помощнее. Но ведь в том-то и красота тюнинговой Octavia: она смотрится тихоней, но способна показать крутой характер.
Наружность третьего автомобиля, зеленоватого хэтчбека, вовсю орет: «Я хищник! Мощнейший! Резвый! Зубастый!» Его работа – демонстрация способностей Race Art Tuning на выставках и гонках. Кузов облеплен обилием ярчайших наклеек с рекламой самой компании и ее партнеров.
Автомобиль красуется полным комплектом обвеса Milotec. Но это не повторение «кита» универсала, другой вариант. Компания выпускает для одной модели несколько различных комплектов – на хоть какой вкус. И Ремонт и эксплуатация можно сочетать. Когда хэтчбек и универсал стоят рядом, разница в оформлении передка отлично видна. А сзади их и по памяти никто не перепутает.
Зеленоватый хэтч венчает заслуги Race Art Tuning в области доработки шкодовских моторов. Мастера утверждают, что пиковая мощность его мотора – 300 л.с. Но в предстоящем они планируют достигнуть отдачи в 400 л.с. и сделать таким макаром самую сильную (и очень возможно – самую резвую) Octavia в Рф.
Напомним, что в 2-ух первых машинах движки с нетронутым рабочим объемом – 1768 кубов. В зеленоватом хэтчбеке он увеличен до 2-ух л., изменены распредвалы, коленвал, поршни и кольца. Все Ремонт и эксплуатация делали в Москве, по спецзаказу.
Стандартная турбина уступила свое место «прогрессивной» T4 с другими рабочими чертами. Подмена части деталей, в том числе и форсунок, которые на этот раз взяли от Nos, позволила сделать более производительной топливную систему.
Систему впуска мастера апгрейдили воздушным фильтром Simota Motorsport, а выпускную стопроцентно поменяли на тракт своей разработки, марки Tommysport.
Все переделки повлекли за собой перенастройку системы впрыска. По обыкновению рейсартовцы использовали программное обеспечение V-Tech.
Тормозная система этого по-настоящему массивного и резвого автомобиля доработана аналогично первому, самому дешевому варианту: диски Zimmerman с перфорацией, такие же колодки.
А вот колеса тут такого же размера, как и на универсале. Даже диски той же марки – Alesio (для чего изменять неплохим привычкам?). Вобщем, на универсале диски чуток поизящнее.
Вливания можно оценить приблизительно в 10 000 у.е.
Все увиденное еще раз обосновывает: популярность модели обрекает ее на тюнинговые опыты.
Фото создателя