Кабина
Кабина
Окрас близок к традиционному racing green – цвету культовых английских Подвескакаров. Но главное в этой машине, естественно, кабина. Она от армейского вэдового грузовика ЗиЛ-157. Крепкое железо, ретростиль, отпечаток грозного прошедшего (с ракетами «на плечах») – что может быть лучше для хот-рода?
У «тягача» маленькая жесткая рама, собранная из подрамников от «Волги» и «лестницы» УАЗ-452. В первозданном виде кабина смотрелась бы на таковой базе странновато. Ей дали приземленный вид, «осадив» стойки, вытянув капот и изменив крылья. Заметьте – все из железа!
Невзирая на заокеанскую концепцию, мастера принципно использовали в автомобиле российские агрегаты: КП от ГАЗ-24, фронтальный мост с дисковыми тормозами – от ГАЗ-3110, колеса волговские 15-дюймовые, разваренные под шины 275/60. Особенность машины – рычажно-пружинная задняя подвеска со стабилизатором поперечной стойкости.
Под капотом стоит армейский ЗМЗ-41: V8, 5,5 л, 140 л.с. Но мастера Retro-STYLE готовы ставить на свои машины и другие агрегаты, к примеру V12
от Мерседес-бенз в комплектации Street Monster. Из дополнительных мыслях по этой машине – скошенная облицовка радиатора и еще больше низкая крыша, уменьшенный дорожный просвет, 21-дюймовые колеса, антикрыло на крыше.
Уже есть идеи полноприводника Off-road 4x4, удлиненного тягача Road Train в стиле Western (с третьей осью, множеством хрома и спальником). В Retro-STYLE готовы к самым смелым тестам и не хотят ограничивать фантазию заказчиков, пока она не перейдет границы разумного. В собственных же возможностях не колеблются.
Фото создателя и Retro-STYLE
Окрас близок к традиционному racing green – цвету культовых английских Подвескакаров. Но главное в этой машине, естественно, кабина. Она от армейского вэдового грузовика ЗиЛ-157. Крепкое железо, ретростиль, отпечаток грозного прошедшего (с ракетами «на плечах») – что может быть лучше для хот-рода?
У «тягача» маленькая жесткая рама, собранная из подрамников от «Волги» и «лестницы» УАЗ-452. В первозданном виде кабина смотрелась бы на таковой базе странновато. Ей дали приземленный вид, «осадив» стойки, вытянув капот и изменив крылья. Заметьте – все из железа!
Невзирая на заокеанскую концепцию, мастера принципно использовали в автомобиле российские агрегаты: КП от ГАЗ-24, фронтальный мост с дисковыми тормозами – от ГАЗ-3110, колеса волговские 15-дюймовые, разваренные под шины 275/60. Особенность машины – рычажно-пружинная задняя подвеска со стабилизатором поперечной стойкости.
Под капотом стоит армейский ЗМЗ-41: V8, 5,5 л, 140 л.с. Но мастера Retro-STYLE готовы ставить на свои машины и другие агрегаты, к примеру V12
от Мерседес-бенз в комплектации Street Monster. Из дополнительных мыслях по этой машине – скошенная облицовка радиатора и еще больше низкая крыша, уменьшенный дорожный просвет, 21-дюймовые колеса, антикрыло на крыше.
Уже есть идеи полноприводника Off-road 4x4, удлиненного тягача Road Train в стиле Western (с третьей осью, множеством хрома и спальником). В Retro-STYLE готовы к самым смелым тестам и не хотят ограничивать фантазию заказчиков, пока она не перейдет границы разумного. В собственных же возможностях не колеблются.
Фото создателя и Retro-STYLE