ЗА 3-мя Дверцами
ЗА 3-мя Дверцами
Движки: бензиновые 1,1–1,6 л (63–105 л.с.), турбодизель 1,5 л (82 л.с.). В Рф – только с бензиновым мотором 1,6 л.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектация: GLS.
Стоимость: $14 850–15 590. Тестовый автомобиль: 1,6 л, 105 л.с., автоматическая 4-ступенчатая коробка, комплектация GLS, $15 590.
Хэндэ Getz «Хорошенький!» – улыбнулась супруга, лицезрев 3-х дверный « Хёндэ Гетц». Любопытно, что ей больше понравилось – свежайший вид кузова, не отягощенного 2-мя «лишними» дверцами, либо красивый зеленоватый цвет? Пожалуй, все совместно. Все-же итальянцы (дизайн «Гетца» выполнен ими) лучше других знают, что желает синьора.
«Посмотри, какие красивые сидения, с красноватыми вставками!» Не скрою, мне тоже нравятся. Вобщем, такие же обивки, псевдокарбоновые элементы, кожаные руль и селектор коробки находятся и в интерьере дорогих 5-и дверных версий. Естественно, дама непременно проверит, интегрированы ли зеркала в противосолнечные козырьки. Да, дорогая, и в пассажирский тоже.
«А в «Жигулях» в заднее окно лучше видно». Это сопоставление – не в пользу большинства современных автомобилей, «Гетц» – не исключение. Правда, в 5-и дверном варианте обзор немножко обширнее – у тестового хэтчбека скромнее боковые стекла. Очередной прокол – отсутствует задний дворник. Корма стремительно забрызгивается, ориентируешься только по внешним зеркалам. Правда, они перекрывают достаточно большой сектор, к тому же снабжены электрообогревом.
«Какая широкая дверь – комфортно залезать». Правильно, лишь на тесноватых парковках придется протискиваться в неширокую щель за громоздкой «калиткой». Дверей меньше, но места на задних сиденьях столько же; пробираясь на 2-ой ряд, понимаешь, почему пассажиры так не обожают трехдверки. Малость подсластит жизнь галерке нужная функция: задний пассажир надавливает небольшую педаль, и фронтальное кресло уезжает вперед, освобождая выход.
«Какой-то мотор резкий, машина прямо-таки срывается с места». Понимаю, не понравилось. К настолько «жесткой» настройке гидротрансформатора коробки придется привыкать. Сначала даже тронуться, не взвизгнув колесами, не удается. Видимо, ради больших динамических свойств решили пожертвовать плавностью, сократив пробуксовку гидротрансформатора, которая, заметим, спаливает драгоценное горючее. Правда, больше упрекнуть коробку не в чем – передачи переключает плавненько, в режиме «кик-даун» стремительно перескакивает на низшие ступени. Поспорить с вправду сильными машинами «кореец», естественно, не способен, но сидячий за рулем ущербным себя не ощущает.
А вот аппетит «Гетца» с движком 1,6 л и «автоматом» не самый умеренный – в городке около 12 л.
Хэндэ Getz Жаль, что 3-х дверные «гетцы» поставляют к нам исключительно в топ-версиях: доступными их можно именовать с значительной натяжкой. Ведь большая часть покупателей эта модель завлекает не только лишь привлекательной наружностью и хорошими динамическими чертами, да и низкой ценой. Базисные 5-и дверные 1,3-литровые машины стоят от 10 тыщ баксов. Может, появятся на русском рынке и трехдверки в дешевых комплектациях?
А пока, дорогая, поедем на метро – будем накапливать.
РЕЗЮМЕ
Хэндэ Getz 1,6 GLS AUTO – не очень удобный, но красивый автомобиль. К таким сходу приклеивается определение «женский».
+ Хорошие динамические свойства, устойчивость и маневренность, плавная работа «автомата», большой дверной просвет.
- Отсутствуют дешевенькие комплектации, неловкая посадка на задние сидения, нет дворника на заднем стекле.
Соавтор: Фото: Жора Садков г.