Не разочаруетесь!
Не разочаруетесь!
– Чем «Автосалон-2003» отличается от прошлых столичных автовыставок?
– Уже в протяжении пары лет ОАО «АСМ-холдинг» и ITE Group Plc проводят в Москве две более презентабельные в Рф авто выставки: русские автомобильные салоны и московские «Мотор-шоу», которые при общем сходстве имеют принципные различия. Автомобильные салоны, в отличие от «Мотор-шоу», владеют статусом официальных авто выставок, внесенных в календарь Интернациональной организации производителей автомобилей – OICA, который предугадывает проведение авто салонов в полном объеме – раз в два года (исключение делается только для Детройта и Женевы).
И все другие отличия тоже связаны с масштабами мероприятий. Например, автосалон в этом году займет рекордную выставочную площадь – около 50 тыс. кв. м. И участников рекордное количество: более 800 экспонентов, представляющих 31 страну мира. Мероприятие будет очень открытым для прессы – за два пресс-дня мы предоставим журналистам полную информацию о выставке и новинках. А представители огромнейших глобальных автопроизводителей проведут собственные брифинги и поболее детально скажут о собственных экспозициях и последних достижениях. Кстати, в этом году мы ожидаем и рекордное количество аккредитованных журналистов.
– Есть ли все-же шанс у столичного салона стать в один ряд с более известными глобальными автовыставками (Франкфурт, Детройт, Женева)?
– Очевидно, это связано с ситуацией в российском автопроме и общей экономической ситуацией в Рф. Чтоб повысить престиж столичных автомобильных салонах и выйти на уровень Европы и Соединенных Штатов, Наша родина должна до этого подымать индустрия. А это приведет к возникновению новых технологий и многообещающих разработок, отвечающих мировому уровню.
Не считая того, сейчас 90% всего объема продаж в Рф приходится на продукцию дешевле $7 тыс. И боюсь, что большая часть выставочных новинок пока остается только предметом восхищения для русских автовладельцев...
– Сохранится ли в дальнейшем каждогоднее чередование «Автосалона» и «Мотор-шоу»?
– В 2000 году ведущие мировые производители автомобилей, члены Евро делового клуба, приняли решение о переходе на двухгодовой цикл роли в авто выставках в Москве. Высвободившиеся выставочные площади позволили сформировать на «Мотор-шоу 2002» более масштабную русскую экспозицию и прирастить раздел автокомпонентов и аксессуаров. Полагаю, что такая система сохранится в наиблежайшие годы.
– Планируется ли с течением времени повышение выставочных площадей под Столичный интернациональный автосалон?
– Ситуация с выставочными площадями в Москве очень напряженная. Уже на данный момент ощущается большой недостаток свободных площадок. Мы стопроцентно удовлетворены нашим сотрудничеством с ОАО «Экспоцентр» и исходим из имеющихся способностей. Если в Москве появятся новые выставочные комплексы, мы будем рады прирастить количество экспонентов и предоставить им те площади, которые бы очень прибыльно представляли их продукцию.
– Что, по вашему воззрению, представляет больший энтузиазм на «Автосалоне-2003»?
– Я думаю, что гостям выставки будет в особенности любопытно познакомиться с продукцией компании Форд и автомобилем Фокус, который собирается во Всеволожске, также плодами сотрудничества Дженерал моторс и АО «АВТОВАЗ».
Вообщем, на «Автосалоне-2003» гостей ждет много увлекательного. Для чего открывать секреты – приходите на выставку и все увидите своими очами. Гарантирую – не разочаруетесь!
– Чем «Автосалон-2003» отличается от прошлых столичных автовыставок?
– Уже в протяжении пары лет ОАО «АСМ-холдинг» и ITE Group Plc проводят в Москве две более презентабельные в Рф авто выставки: русские автомобильные салоны и московские «Мотор-шоу», которые при общем сходстве имеют принципные различия. Автомобильные салоны, в отличие от «Мотор-шоу», владеют статусом официальных авто выставок, внесенных в календарь Интернациональной организации производителей автомобилей – OICA, который предугадывает проведение авто салонов в полном объеме – раз в два года (исключение делается только для Детройта и Женевы).
И все другие отличия тоже связаны с масштабами мероприятий. Например, автосалон в этом году займет рекордную выставочную площадь – около 50 тыс. кв. м. И участников рекордное количество: более 800 экспонентов, представляющих 31 страну мира. Мероприятие будет очень открытым для прессы – за два пресс-дня мы предоставим журналистам полную информацию о выставке и новинках. А представители огромнейших глобальных автопроизводителей проведут собственные брифинги и поболее детально скажут о собственных экспозициях и последних достижениях. Кстати, в этом году мы ожидаем и рекордное количество аккредитованных журналистов.
– Есть ли все-же шанс у столичного салона стать в один ряд с более известными глобальными автовыставками (Франкфурт, Детройт, Женева)?
– Очевидно, это связано с ситуацией в российском автопроме и общей экономической ситуацией в Рф. Чтоб повысить престиж столичных автомобильных салонах и выйти на уровень Европы и Соединенных Штатов, Наша родина должна до этого подымать индустрия. А это приведет к возникновению новых технологий и многообещающих разработок, отвечающих мировому уровню.
Не считая того, сейчас 90% всего объема продаж в Рф приходится на продукцию дешевле $7 тыс. И боюсь, что большая часть выставочных новинок пока остается только предметом восхищения для русских автовладельцев...
– Сохранится ли в дальнейшем каждогоднее чередование «Автосалона» и «Мотор-шоу»?
– В 2000 году ведущие мировые производители автомобилей, члены Евро делового клуба, приняли решение о переходе на двухгодовой цикл роли в авто выставках в Москве. Высвободившиеся выставочные площади позволили сформировать на «Мотор-шоу 2002» более масштабную русскую экспозицию и прирастить раздел автокомпонентов и аксессуаров. Полагаю, что такая система сохранится в наиблежайшие годы.
– Планируется ли с течением времени повышение выставочных площадей под Столичный интернациональный автосалон?
– Ситуация с выставочными площадями в Москве очень напряженная. Уже на данный момент ощущается большой недостаток свободных площадок. Мы стопроцентно удовлетворены нашим сотрудничеством с ОАО «Экспоцентр» и исходим из имеющихся способностей. Если в Москве появятся новые выставочные комплексы, мы будем рады прирастить количество экспонентов и предоставить им те площади, которые бы очень прибыльно представляли их продукцию.
– Что, по вашему воззрению, представляет больший энтузиазм на «Автосалоне-2003»?
– Я думаю, что гостям выставки будет в особенности любопытно познакомиться с продукцией компании Форд и автомобилем Фокус, который собирается во Всеволожске, также плодами сотрудничества Дженерал моторс и АО «АВТОВАЗ».
Вообщем, на «Автосалоне-2003» гостей ждет много увлекательного. Для чего открывать секреты – приходите на выставку и все увидите своими очами. Гарантирую – не разочаруетесь!