Затмение киногероя
Затмение киногероя
Eclipse («Затмение») 1995 года был куплен в США. Конкретно там эта модель заходит в перечень самых фаворитных Подвескакупе и даже «одомашнена» под именованием Eagle Talon. Москвичи избрали самую ординарную комплектацию как более подходящую для полного тюнинга.
Прибывший в Россию Eclipse стопроцентно разобрали (большая часть снятых деталей так и не возвратилась на свои места). И здесь же определили концепцию тюнинга – «ничего лишнего». Естественно, в уникальной интерпретации... Для начала поставили капот и антикрыло из композита. Глушитель карбоновый, хотя в целом выпускная система без конфигураций, штатная. Мастера считают, что полная подмена в случае маленький наибольшей мощности – роскошь.
Позже смонтировали стеклопластиковый обвес и необыкновенную для этой модели оптику. Фронтальные фары с линзовыми стеклами Projector Lights, задние в стиле «лексус», прозрачные. Родные недостаточно приличные колеса сменили на диски Pro.Спорт 8,5Jx17 и шины Pirelli P7000 225/45. На этом модернизация наружности закончилась.
Вначале автомобиль был очень «мягким» для Подвескакупе. И мастера стопроцентно поменяли подвеску: Ремонт и эксплуатация японской компании A&Z, с укороченными пружинами, более жесткими амортизаторами и дополнительными стабилизаторами. Для роста продольной жесткости под капот на чашечки стоек поставили растяжку Pro.Спорт.
В штатной комплектации на этом Eclipse сзади стояли барабанные тормоза. НеПодвескаивно! Их поменяли на дисковые, от дорогой версии, с перфорацией. Впереди поставили 300-миллиметровые диски и четырехпоршневые суппорты A&Z. Обыденные шланги поменяли на армированные.
Движок 420А встречается на Митсубиши Eclipse нечасто. Этот двухлитровый атмосферный мотор ставят на «чистых» «американцев»: Dodge Neon, Chrysler Sebring и PT Cruiser. Он модернизирован за счет установки турбокита: нагнетателя Митсубиши, огромного переднего интеркулера, клапана сброса лишнего давления, воздуховодов из алюминия и воздушного фильтра пониженного сопротивления. Все Ремонт и эксплуатация – Pro.Спорт. После тюнинга мощность мотора возросла до 265 л.с. В компании молвят, что это не предел.
Но многих завлекает в этом автомобиле другое – салон. Выяснить в нем скучный интерьер Eclipse достаточно тяжело. Стоят два Подвескаивных сидения с ярко-красной обивкой, «бублик» Momo Formula, рычаг коробки TYPE R, панель устройств с белоснежными циферблатами в дюралевом обрамлении. Установлено огромное количество дополнительных устройств, начиная от вольтметра и заканчивая контроллером состава горючего – сложным функциональным устройством. Пол выстлан пластиком, имитирующим престижный рифленый алюминий, некие Ремонт и эксплуатация отделаны карбоном.
Только стандартная коробка не востребовала никаких переделок. Судя по всему, она выполнена с приличным припасом. Коробка «короткая», в расчете на темпераментного водителя.
Кстати, сначала этот автомобиль припоминает Eclipse из первого «Форсажа» (The Fast and The Furious). Естественно, тот был зеленоватым, но в общем... Столичный Eclipse мог бы смотреться на дисплее никак не ужаснее.