Своевременная пластика
Своевременная пластика
6-й Русский Автосалон был непременно увлекательнее прошлогоднего Автошоу: больше участников, увлекательнее экспозиции... Все же, тюнинговых компаний оказалось меньше, чем мы подразумевали. Но если учитывать цена выставочных площадей и невеликую отдачу - осознать можно. Не считая того, весной в том же Экспоцентре проходит другая выставка, узкоспециализированная... Короче - обвес так обвес. Это тоже очень вовремя. Обратим же на него внимание.
Автокомплекс
Маленькая новосибирская компания, избравшая для собственной продукции запоминающийся брэнд "Формула1", привезла на выставку собственный вариант пользующегося популярностью в регионе Тоета RAV4. Автомобиль предшествующего поколения получил полный аэродинамический обвес в обрубленном "Подвескакаровском" стиле, новейшую оптику от современного "Равика" и красивые колеса. Сибиряки объявили цена такового комплекта в 3500 у.е. Полностью подъемная сумма для обладателя японского джипа. А качество производства, установки и расцветки всех деталей ничем не уступает именитым ввезенным. Мастера здорово изменили и салон, поменяв обивку на кожаную (контраст железного и голубого цветов) и окрасив в таковой же политре пластмассовые панели.
Позднее выяснилось, что компания разработала и продала огромное количество комплектов для наружного тюнинга импортных машин. А "для души" мастера занимаются созданием эксклюзива. Одним из самых суровых проектов стала машина в ретростиле на базе Митсубиши. Ее особенность - стопроцентно железный кузов. Для современных самоделок такая разработка - большая уникальность.
Zailer и AVS
Обе компании московские, сделаны не так давно. Объект доработок - дорогие иномарки, при этом большая часть заказов приходится на Мерседес-бенз. Может быть, это только только совпадения, но на щитах этих компаний стояли штутгартские купе.
AVS в содружестве с компанией Imperial разработала набор деталей для стайлинга купе C-класса. Даже на фоне привезенных из других стран аналогов (к примеру, AMG либо Lorinser) таковой набор смотрится безпроигрышно - правда, и стоимость высока. В дополнение к наружному тюнингу в этом автомобиле был перешит салон и установлена классная аудиосистема. Обладатель машины не пожелал дорабатывать механику, резонно считая, что просто четырехлитрового мотора и современного "автомата" ему полностью довольно.
На щите Zailer светился S-класс, купе с кузовом W140. Внешний облик изменен серьезно. На машине новые бамперы, расширенные крылья. Стандартные колеса изменены 20-дюймовыми "катками" и дисками FAB Design - одной из германских компаний по тюнингу " Мерседес CLS/"> Мерседес CLS/">Мерседес CLSnbsp;в". 2-ое направление Zailer - доработка систем выхлопа. Что не могло не отразиться на серебристом "140-м"...
Нас заинтриговало, почему столичная компания избрала заглавие с германскими корнями. Оказалось, что это дань памяти известного германского гонщика Макса Зайлера, стоявшего у корней гонок Formula 1.
И маленькое наблюдение: если пристально разглядеть иллюстрации, можно увидеть, что многие решения стайлинга этих 2-ух купе очень похожи. Похоже, в Рф равномерно появляется собственная школа тюнинга штутгартских машин. А конъюнктура издавна сформировалась.
Hamann
Очевидно, ездить на стандартной машине (пусть это даже седьмая серия Бмв) бюрократу высочайшего ранга не пристало. Не ровен час у служебного подъезда окажется вточности такая же, при этом какого-либо торгаша. И как тогда быть?
Hamann для такового варианта - находка. Навряд ли кто-либо сумеет приготовить Бмв к нелегкой и небезопасной работе членовоза лучше. Пусть прирастят объем до 7 л., подняв соответственно мощность и момент, улучшат заодно динамику. А то она "плоховата", в особенности для городка. Тормозные механизмы можно поменять на "перфомансные" (смотрятся и тормозят атомно). Колеса соответственно поставить наибольшие. Чтоб было видно всем и издалека - дополнить полный обвес шильдиками (да побольше, побольше). А на крышу - голубую мигалку. Куда без нее?
Вот сейчас - в люд. Различное же тоже должны просвещаться насчет тюнинга... Пусть взглянут хотя бы одним глазком: ведь счастье пристально рассмотреть такую кросотку выпадет не многим. Далековато не многим.
Юрол
Красноватая "двенашка" тольяттинского тюнинг-центра "Юрол" стала одним из самых ярчайших экспонатов Автомобильного салона. Вокруг нее вечно собиралась стенка из спин, так что снимали мы рано днем, до открытия выставки.
Увлекательна и точка зрения самой компании на тюнинг автомобилей десятого семейства. Конкретно из него выходят самые массовые объекты для работы русских тюнинговщиков. В Тольятти, где таких компаний величавое огромное количество, любая из их должна отыскать свой стиль. Исключительно в случае успешного соответствия вкусам клиентов можно возлагать на коммерческий фуррор. Принципиально, чтоб тюнинговый набор не только лишь преображал автомобиль, да и обладал "фирменным почерком".
У "Юрола" есть фирменный стиль. Уже создано огромное количество моделей. На выставке показана одна из последних и самых необыкновенных - "Гранд". Чтоб избежать долгого перечисления дополнительных деталей, можно сказать, что в каталоге вероятных деталей обвеса все есть позиции прямо до накладок на ручки дверей. В розницу набор "Гранд" стоит около 400 у.е. Если доплатить еще 600, можно получить "в нагрузку" переднюю оптику производства ZKF (Германия) и заднюю (также немецкую) Hella, накладки на зеркала, обтекатели дворников, молдинги на крышу и дефлектор капота. Конкретно в таковой комплектации "Гранд" был представлен на автошоу.
В каталоге "Юрола" можно отыскать и Ремонт и эксплуатация для интерьера. В особенности тольяттинцы гордятся сиденьями собственного производства, которые продаются под маркой HVN. В базе кресел - усиленные "десяточные" каркасы, все есть нужные атрибуты Подвескаивных сидений и "комфортабельные" функции, предусмотрена обивка из кожи, замши и велюра. Чем же не ровня известным UNP?
GGK
Мир тюнинга тесен. Это опять подтвердило посещение щита балашихниской компании GGK. Оказывается, компания не только лишь делает свои обвесы для российских машин, да и представляет в столичном регионе продукцию тольяттинского "Юрола". Они убеждают, что кит "Гранд", о котором мы уже поведали, раскупают мгновенно.
Шоу-каром на щите GGK работала "Шеви-Нива 2123". Невзирая на маленькое количество дполнительных деталей, машина преобразилась достаточно серьезно - даже появилась солидность, нехарактерная джипу ее габаритов. Этот экспериментальный обвес выполнен из стекловолокна, но на "серию" пойдет более верный ABS-пластик.
ATT-M
И тут "10-ка". И тоже красноватая. Но автомобиль. Автомобиль показывал московскую моду и "большой джентльменский набор": обвес, диски, зеркала, выброс, сидения, баранку и остальные атрибуты стритрейсинга). Правда, все составляющие москвичи подобрали очень хорошо. Вот что весело: невзирая на богатство схожих машин на улицах, вокруг щита повсевременно клубилась масса, хотя размещен он был очень безуспешно - на цокольном этаже, куда многие попадали совсем случаем. Можно ли это считать индикатором энтузиазма к этому направлению? Пока да...
Фото создателя и Александра КАТАЕВА
P.S. На одном из щитов, демонстрирующих противоугонные устройства, оказалась "10-ка"-купе - большая уникальность даже по столичным меркам. Как она туда попала и что делает, мы так и не узнали - секрет. Но увлекателен факт: полностью новый автомобиль уже "обвешан". Как в анекдоте: "но, тен-ден-ция".