Собственного поля ягода
Собственного поля ягода
Volvo четвертой серии, последнее поколение которых появилось в 1995 году, позиционируются в Европе как молодежные. Топ-менеджеры компании открыто молвят, что их цель - высадить людей на Volvo как можно ранее. Но об успехах доносить не торопятся, сетуя на стереотипы...
Наружность нового автомобиля придется по нраву далековато не многим: очень уж похож на приличные S60 и S80. Навряд ли юным захочется машину "как у протцов". Естественно, фирменный стиль нужно свято хранить, но ведь можно и приколоться!
Вобщем, революционность S40 спрятана снутри. Представители компании без стеснения именуют интерьер нового компакт-седана "шагом вперед". Да, некие инновации есть. К примеру, подвижная консоль от концепта VCC. Спецы Volvo молвят, что она стала центральным элементом салона и ориентиром при разработке всего остального. Это особенно. И весело. Да и просчеты налицо - к примеру, нарочитая строгость отделки. Скучновато же!
Зато фирменный символ шведов - отменная Законодательство - не обошел и младшую модель. Силовой каркас из особо крепкой стали и верно сминаемый передок оставляют водителю и пассажирам больше шансов при аварии. Кстати, в конструкции фронтальной части S40 использовали металл 4 разных степеней прочности.
Линейка движков тут богатая. Основным назначен 5-цилиндровый T5 мощностью 220 л.с. В будущем году появится несколько 4-цилиндровых. Дизель пока только один - 136-сильный, но его должно хватить даже самому активному водителю. Будет и вэдовая S40 - правда, исключительно в сочетании с T5 и 6-ступенчатой МКП.
Создание "омоложенной" Volvo стартует уже этой осенью в Бельгии. До конца года S40 можно будет приобрести исключительно в Швеции, но уже сначала последующего машина разойдется по всему миру. Тираж обещают хороший, порядка 70 тыщ. Любопытно, хватит ли в Европе юных снобов, желающих сесть за руль этой модели?
А весной обещают показать Подвескауниверсал компакт-класса V50. Его уже разрабатывают... с оглядкой на S40.
Фото Volvo