ЗОЛОТОЙ МИЛЛИОН
ЗОЛОТОЙ МИЛЛИОН
Но в 2001-м грянула революция – конкретно так оценивали наружность новой седьмой серии. От вида прежних БМВ остались рожки да ножки: ноздри фальшрадиаторной решетки да «изгиб Хофмайстера» на задней стойке. Вобщем, время споров прошло – реализации 4-ого поколения седьмой серии оказались на 8% выше, чем предшественницы, – за 38 месяцев разошлось более 160 тыщ экземпляров. Корректность избранного пути подтверждена.Что далее?
38 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ
Бмв 7-й серии Актуальный цикл моделей БМВ обычно составляет семь-восемь лет – сегоднящая «семерка» как раз на середине собственного пути, так что маленький «фейслифт» не помешает. Нет, ничего конструктивного: малость прищурить фары, немного раздуть ноздри, добавить крупную сетку на фронтальном бампере, чуток приподнять задний край капота, привести странноватые задние габариты к более классическому решению, не запамятовать спойлер и диффузор сзади, чуток обширнее (на 15 мм) расставить глубоко сидящие в арках задние колеса – вот и весь список наружных конфигураций «семерки».
Под новым капотом новые моторы (не считая флагманского 12-цилиндрового с конкретным впрыском горючего). Минимум – новенькая трехлитровая «шестерка» с регулируемым подъемом клапанов Valvetronic, которая практически не уступает в мощности прежней малой «восьмерке», но экономичнее ее на 10%! Оптимум – освеженные V-образные «восьмерки» увеличенного на 400 смз рабочего объема и мощности. БМВ утверждает, что, невзирая на рост литража, расход бензина возрос наименее чем на 1%, в то время как мощность и вращающий момент выросли на 8–13%. Соответственно объему моторов поменялись индексы автомобилей: БМВ-735i стал БМВ-740i, а БМВ-745i – БМВ-750i (хотя реальный объем мотора 4,8 л).
Не предлагаемые у нас, но пользующиеся спросом в Европе турбодизельные машины также стали сильнее. БМВ-730d обзавелся дюралевым блоком цилиндров и форсунками с пьезоклапанами, а восьмицилиндровый «супердизель» для БМВ-745d к тому же вырос в объеме на 422 смз, похудел на 30 кг, прибавил 16% мощности и 17% вращающего момента. Дизельные моторы с ростом мощности скинули не только лишь массу, да и аппетит, став экономичнее на 3,5 и 2,1% соответственно. Очевидно, оба мотора обустроены сажевыми фильтрами и делают нормы Евро IV.
Кое-что перепало и салону. Беспощадно критикуемый i-Drive начал исправляться, скупо вбирая накопившиеся пожелания. Сама ручка получила кожаную вставку на торце и стала еще приятнее на ощупь. Появилось цветовое кодирование, кнопка возврата в главное меню, 3D-элементы в активных «клавишах», полупрозрачные «шкалы» опций, щелчок доказательства выбора. Также унифицирована структура различных меню, а именно отвечающих за навигацию и климатическую установку. Фирменный CD-чейнджер сейчас знает, что такое MP3! С трудом верится, что обладатели «семерок» ночами качают нелицензионную музыку из веба и записывают ее на домашнем компьютере, но все таки…
СЗАДИ Либо Впереди?
Первую поездку создатель сделал на заднем сидение. Ничего необычного: приблизительно половину «семерок» заказывают в удлиненном варианте, предполагая езду с наемным водителем. Время вспомнить сложный метод управления задним сидением – хитрецкий небольшой джойстик и кнопки, отвечающие за каждый элемент. В удлиненной на 140 мм машине много места вне зависимости от комплекции водителя – можно принять практически горизонтальное положение, вытянуть ноги и… начать поиск развлечений своим контроллером i-Drive.
Посовещавшись с сотрудником, решили тормознуть на DVD Английского симфонического оркестра. Яркость заднего монитора показалась недостаточной на вешнем солнце, пришлось пользоваться шторками. Их тут как и раньше 5, все с электроприводом. Аудиосиcтема удачно совладала с непростыми произведениями классики, а уровень шума в салоне позволил не злоупотреблять громкостью проигрывания. Назавтра пересаживаюсь за руль.
Сетовать на погоду можно всегда, и всегда это никчемно. Облачный денек и дождик значительно подпортили настроение фотографам, а низкая облачность в горах перевоплотился в плотный туман, в каком чуть проглядывали огни едущих в полусотне метров впереди машин. Очевидно, чтоб на всю катушку использовать потенциал предоставленных БМВ-750Li c 367-сильным мотором, требуются малость другие условия.
Видимо, у ветра есть совесть. Во 2-ой половине денька он разогнал облака и туман, позволив, в конце концов, стопроцентно разглядеть зигзагообразные горные дорожки от поворота до поворота. По мере роста видимости росла и скорость – очень скоро основным прибором стал спидометр. Легкость, с которой большой автомобиль проходит повороты, обманчива, а сцепление 19-дюймовых покрышек (фронтальные – шириной 245 мм, задние – 275) накрепко, но не беспредельно. Из-за нейтральной поворачиваемости БМВ фактически не скользит фронтальными колесами – сходу перебегает к сносу всех 4, оставаясь, но, полностью контролируемым.
Только ощутив срабатывание системы стабилизации, понимаешь, что нужно внимательнее глядеть за скоростью. Звукоизоляция и хорошая динамика напрочь лишают обычных ориентиров. 6 секунд до сотки – этим можно гордиться не только лишь лимузину.
Вопреки ожиданиям, на горном серпантине «семерка» только самую малость проигрывает своим наименьшим сестрам – в узеньких местах сказываются габариты машины и относительно «медленный» руль. Но еще удивительнее, что хоть какой темп кажется за рулем «семерки» медленной прогулкой – любителям адреналина ловить нечего.
Вобщем, если дать руль сотруднике и устроиться на заднем сидение с газетой, можно убедиться в оборотном – четверть часа такового движения выдержит разве что астронавт, ну и то без завтрака. Непременно, даже в длиннобазном варианте БМВ-750Li остается автомобилем для водителя.
НЕПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ
Бмв 7-й серии Конкуренты модернизированной «семерке» БМВ подобрались более чем суровые. Этой осенью выйдут и освеженный « Audi А8», и «Мерседес-Бенц» S-класса. Довольно ли будет мощности новых моторов? Хватит ли функций у модернизированного i-Drive? Много ли это: 12 стандартных цветов расцветки кузова и 23 композиции материалов отделки салона с пятью сортами дерева? Вправду ли не нужен полный привод и изменяемый дорожный просвет?
Бмв 7-й серии Сегоднящая «семерка» упирает не на рекорды в оснащенности либо сногсшибательную мощность: ее козыри – «интеллигентность» опций, рафинированная маневренность и комфорт. За 28 лет и миллион машин сменилось целое поколение заказчиков. Эра нуворишей прошла – пришло время аристократов, способных оценить не только лишь количество лошадиных сил под капотом г.
Но в 2001-м грянула революция – конкретно так оценивали наружность новой седьмой серии. От вида прежних БМВ остались рожки да ножки: ноздри фальшрадиаторной решетки да «изгиб Хофмайстера» на задней стойке. Вобщем, время споров прошло – реализации 4-ого поколения седьмой серии оказались на 8% выше, чем предшественницы, – за 38 месяцев разошлось более 160 тыщ экземпляров. Корректность избранного пути подтверждена.Что далее?
38 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ
Бмв 7-й серии Актуальный цикл моделей БМВ обычно составляет семь-восемь лет – сегоднящая «семерка» как раз на середине собственного пути, так что маленький «фейслифт» не помешает. Нет, ничего конструктивного: малость прищурить фары, немного раздуть ноздри, добавить крупную сетку на фронтальном бампере, чуток приподнять задний край капота, привести странноватые задние габариты к более классическому решению, не запамятовать спойлер и диффузор сзади, чуток обширнее (на 15 мм) расставить глубоко сидящие в арках задние колеса – вот и весь список наружных конфигураций «семерки».
Под новым капотом новые моторы (не считая флагманского 12-цилиндрового с конкретным впрыском горючего). Минимум – новенькая трехлитровая «шестерка» с регулируемым подъемом клапанов Valvetronic, которая практически не уступает в мощности прежней малой «восьмерке», но экономичнее ее на 10%! Оптимум – освеженные V-образные «восьмерки» увеличенного на 400 смз рабочего объема и мощности. БМВ утверждает, что, невзирая на рост литража, расход бензина возрос наименее чем на 1%, в то время как мощность и вращающий момент выросли на 8–13%. Соответственно объему моторов поменялись индексы автомобилей: БМВ-735i стал БМВ-740i, а БМВ-745i – БМВ-750i (хотя реальный объем мотора 4,8 л).
Не предлагаемые у нас, но пользующиеся спросом в Европе турбодизельные машины также стали сильнее. БМВ-730d обзавелся дюралевым блоком цилиндров и форсунками с пьезоклапанами, а восьмицилиндровый «супердизель» для БМВ-745d к тому же вырос в объеме на 422 смз, похудел на 30 кг, прибавил 16% мощности и 17% вращающего момента. Дизельные моторы с ростом мощности скинули не только лишь массу, да и аппетит, став экономичнее на 3,5 и 2,1% соответственно. Очевидно, оба мотора обустроены сажевыми фильтрами и делают нормы Евро IV.
Кое-что перепало и салону. Беспощадно критикуемый i-Drive начал исправляться, скупо вбирая накопившиеся пожелания. Сама ручка получила кожаную вставку на торце и стала еще приятнее на ощупь. Появилось цветовое кодирование, кнопка возврата в главное меню, 3D-элементы в активных «клавишах», полупрозрачные «шкалы» опций, щелчок доказательства выбора. Также унифицирована структура различных меню, а именно отвечающих за навигацию и климатическую установку. Фирменный CD-чейнджер сейчас знает, что такое MP3! С трудом верится, что обладатели «семерок» ночами качают нелицензионную музыку из веба и записывают ее на домашнем компьютере, но все таки…
СЗАДИ Либо Впереди?
Первую поездку создатель сделал на заднем сидение. Ничего необычного: приблизительно половину «семерок» заказывают в удлиненном варианте, предполагая езду с наемным водителем. Время вспомнить сложный метод управления задним сидением – хитрецкий небольшой джойстик и кнопки, отвечающие за каждый элемент. В удлиненной на 140 мм машине много места вне зависимости от комплекции водителя – можно принять практически горизонтальное положение, вытянуть ноги и… начать поиск развлечений своим контроллером i-Drive.
Посовещавшись с сотрудником, решили тормознуть на DVD Английского симфонического оркестра. Яркость заднего монитора показалась недостаточной на вешнем солнце, пришлось пользоваться шторками. Их тут как и раньше 5, все с электроприводом. Аудиосиcтема удачно совладала с непростыми произведениями классики, а уровень шума в салоне позволил не злоупотреблять громкостью проигрывания. Назавтра пересаживаюсь за руль.
Сетовать на погоду можно всегда, и всегда это никчемно. Облачный денек и дождик значительно подпортили настроение фотографам, а низкая облачность в горах перевоплотился в плотный туман, в каком чуть проглядывали огни едущих в полусотне метров впереди машин. Очевидно, чтоб на всю катушку использовать потенциал предоставленных БМВ-750Li c 367-сильным мотором, требуются малость другие условия.
Видимо, у ветра есть совесть. Во 2-ой половине денька он разогнал облака и туман, позволив, в конце концов, стопроцентно разглядеть зигзагообразные горные дорожки от поворота до поворота. По мере роста видимости росла и скорость – очень скоро основным прибором стал спидометр. Легкость, с которой большой автомобиль проходит повороты, обманчива, а сцепление 19-дюймовых покрышек (фронтальные – шириной 245 мм, задние – 275) накрепко, но не беспредельно. Из-за нейтральной поворачиваемости БМВ фактически не скользит фронтальными колесами – сходу перебегает к сносу всех 4, оставаясь, но, полностью контролируемым.
Только ощутив срабатывание системы стабилизации, понимаешь, что нужно внимательнее глядеть за скоростью. Звукоизоляция и хорошая динамика напрочь лишают обычных ориентиров. 6 секунд до сотки – этим можно гордиться не только лишь лимузину.
Вопреки ожиданиям, на горном серпантине «семерка» только самую малость проигрывает своим наименьшим сестрам – в узеньких местах сказываются габариты машины и относительно «медленный» руль. Но еще удивительнее, что хоть какой темп кажется за рулем «семерки» медленной прогулкой – любителям адреналина ловить нечего.
Вобщем, если дать руль сотруднике и устроиться на заднем сидение с газетой, можно убедиться в оборотном – четверть часа такового движения выдержит разве что астронавт, ну и то без завтрака. Непременно, даже в длиннобазном варианте БМВ-750Li остается автомобилем для водителя.
НЕПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ
Бмв 7-й серии Конкуренты модернизированной «семерке» БМВ подобрались более чем суровые. Этой осенью выйдут и освеженный « Audi А8», и «Мерседес-Бенц» S-класса. Довольно ли будет мощности новых моторов? Хватит ли функций у модернизированного i-Drive? Много ли это: 12 стандартных цветов расцветки кузова и 23 композиции материалов отделки салона с пятью сортами дерева? Вправду ли не нужен полный привод и изменяемый дорожный просвет?
Бмв 7-й серии Сегоднящая «семерка» упирает не на рекорды в оснащенности либо сногсшибательную мощность: ее козыри – «интеллигентность» опций, рафинированная маневренность и комфорт. За 28 лет и миллион машин сменилось целое поколение заказчиков. Эра нуворишей прошла – пришло время аристократов, способных оценить не только лишь количество лошадиных сил под капотом г.