Эликсир от скукотищи
Эликсир от скукотищи
Концепт продолжает и развивает наилучшие свойства Peugeot. Сначала он завлекает внимание видным, нетривиальным дизайном. Коренастый, расширяющийся к корме кузов поражает множеством сложных, быстрых линий. Чувство динамики делают сначала стеклянные Ремонт и эксплуатация. Ветровое стекло наклонено так, что кажется, как будто оно застывало под ураганным ветром. Огромная прозрачная крыша (припоминает 307 SW) пропускает свет в салон, оживляя интерьер. Благодаря ей с неких ракурсов Elixir смотрится как автомобиль с откидным верхом.
Вообщем же, как это на данный момент нередко бывает, найти тип кузова этой машины трудно. В ней соединены черты хэтчбека, универсала завышенной вместимости и Подвескакупе.
В огромном на удивление салоне располагаются всего четыре человека. Но зато с каким сибаритством! Фронтальный пассажир, будь он даже огромного роста, при отодвинутом вспять кресле навряд ли сумеет коснуться ступнями моторного щита. Задние пассажиры тоже не получат и шанса посетовать на тесноту.
Чтоб и шофер воспринял свою порцию наслаждения, в его распоряжение дали 6-цилиндровый дизельный движок системы HDi. Рабочий объем – 2,7 л, наибольшая мощность – 148 кВт (более 200 л.с.). Вращающий момент – 400 Н.м. С таким эликсиром можно здорово повеселиться!
Концепт продолжает и развивает наилучшие свойства Peugeot. Сначала он завлекает внимание видным, нетривиальным дизайном. Коренастый, расширяющийся к корме кузов поражает множеством сложных, быстрых линий. Чувство динамики делают сначала стеклянные Ремонт и эксплуатация. Ветровое стекло наклонено так, что кажется, как будто оно застывало под ураганным ветром. Огромная прозрачная крыша (припоминает 307 SW) пропускает свет в салон, оживляя интерьер. Благодаря ей с неких ракурсов Elixir смотрится как автомобиль с откидным верхом.
Вообщем же, как это на данный момент нередко бывает, найти тип кузова этой машины трудно. В ней соединены черты хэтчбека, универсала завышенной вместимости и Подвескакупе.
В огромном на удивление салоне располагаются всего четыре человека. Но зато с каким сибаритством! Фронтальный пассажир, будь он даже огромного роста, при отодвинутом вспять кресле навряд ли сумеет коснуться ступнями моторного щита. Задние пассажиры тоже не получат и шанса посетовать на тесноту.
Чтоб и шофер воспринял свою порцию наслаждения, в его распоряжение дали 6-цилиндровый дизельный движок системы HDi. Рабочий объем – 2,7 л, наибольшая мощность – 148 кВт (более 200 л.с.). Вращающий момент – 400 Н.м. С таким эликсиром можно здорово повеселиться!