Креатив
Креатив
И в особенности здорово, когда набросок нравится не только лишь обладателю машины, да и окружающим. Мы бы желали познакомить вас с последними работами питерской команды «АвтоАртСтудия» и столичного художника Ильнура Мансурова. Длительно говорить об их новых произведениях не будем, потому что их необходимо созидать. Пожалуйста, любуйтесь!
На набирающем год от года популярность питерском фестивале S-Drive.Sound&Style «АвтоАртСтудия» получила сходу несколько призов и дипломов, в том числе в номинации Best of Show. Посреди отмеченных Saab 96, который был награжден «за активное роль в фестивале», и Peugeot 406, занявший третье место в соревновании Airbrushing.
Сюжет рисунка Saab 96 авиационный, призванный напомнить о происхождении шведской компании. Живописцы решили проследить историю авиации, уделив повышенное внимание воздушному миру первой половины ХХ века. На правом борту пара наизловещих Junkers 88 заходят на цель. На левом – сцена воздушного боя времен первой мировой войны: английские истребители расправляются с Fokker. Пилот близкого самолета отлично виден зрителям: на нем кожаный шлем, очки-«консервы» и белоснежный развивающийся шарф. На капоте классика ассоциативного мышления – шведский реактивный истребитель Saab Grippen. Задние крылья 96-го оформлены под фюзеляж самолета – на стянутом заклепками металле нанесены информационные таблички для обслуживающего персонала.
Хозяйка Peugeot 406 – юная интеллектуалка. На первом обсуждении наброска она предложила создать фэнтезийный сюжет на темы виртуальных миров Эшера и Желязны и пожелала, чтоб набросок был изготовлен в легких пастельных тонах. Белоснежный автомобиль был должен остаться белоснежным. Живописцы стопроцентно выполнили требования заказчицы. А в особенности запомнили, что ей очень нравятся облака. Они дали Peugeot воздушный вид. Точно выраженные пожелания посодействовали мастерам сделать уникальный запоминающийся набросок.
Последующий автомобиль ярко контрастирует с Peugeot. Стоит начать с того, что это бескомпромиссный Porsche Turbo 1997 года, к тому же прошедший дополнительную подготовку в германской фирме North-West. Сегодняшний владелец автомобиля, резонно рассудив, что тюнинг механики 408-сильного Porsche только повредит, занялся стайлингом. Мастера одной из столичных компаний малость изменили салон, но это было изготовлено сначала для удобства. Из «модных» вещичек там только кевларовые спинки сидений. А далее... на прошедшем автомобильном салоне владелец Подвескакара увидел работы Ильнура Мансурова и зажегся мыслью получить что-то схожее. Заметим: тогда живописец, значительно вялый от брутальных рисунков, что заказывали многие клиенты, начал развивать новое направление – имитацию на кузове разных чуждых металлу материалов. Чтоб было понятнее – пример: Passat супруги Мансуров покрыл кружевом. Направление художнику так понравилось, что он именовал его «Ильнурский дизайн».
Получив от владельца Porsche только одно наставление – чтоб большая площадь кузова машины осталась красноватой, – живописец поразмыслил и приступил к работе. Ильнур желал достигнуть сохранения увлекательной формы и необычного дизайна машины. Представьте, как трудно работать со всеми деталями кузова...
Через неделю выкатил из бокса автомобиль, как будто высеченный из целого кусочка красноватого мрамора с пламенными прожилками. Некие даже колеблются, может ли эта машина ездить... Да, да – и еще как!!! Запоминается-то она не только лишь рисунком, да и динамикой, проехаться на этой бестии – реальный аттракцион. Сам Ильнур именовал сей мраморный объект «Жареная кровь». Ассоциация, ничего не поделаешь...
Все эти достойные работы соединяет воединыжды одно – увлекательный план и потрясающее воплощение. Жалко, что далековато не у всех клиентов автохудожников такая богатая фантазия и неплохой вкус. А то наши дороги могли бы быть схожими если не на Эрмитаж, то уж на выставку современного искусства точно.
Фото «АвтоАртСтудии»
и Ильнура МАНСУРОВА