Фокус с секретом
Фокус с секретом
С открытием автосборочного предприятия Форд во Всеволожске стала реалистичной мечта среднего класса о солидном автомобиле. Практически российском. Новеньком! Пусть все это с обмолвками, но ведь раскупают всеволожские машины как пирожки. А что будет, если зарубежные инвесторы воспримут решение нарастить масштабы производства? Focus-бум?!
Автомобиль и правда достойный. Фокус на фоне наших «Жигулей» и «Волг», как будто вторженец из другого мира. Но вспомните, как издавна свершилась премьера этой модели. И стиль New Edge как бы немного устарел...
Вот две предпосылки, которые могут привести обладателя «отечественного» Форд к тюнингу. Один из дилеров – «Нью-Йорк Моторс-Москва» – предлагает свой вариант, который можно именовать наименьшим. В базе проекта – новый хэтчбек с движком 1,8 л, мощностью 115 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. В комплектацию trend заходит куча опций, обрисовывать которые не имеет смысла. Самое главное – машина очень комфортна, полностью современно смотрится и достаточно хорошо ездит. Цена в розницу – 14 200 у.е. С учетом юбилейного пакета (100 лет Форд) – 13 300. В общем, хорошо, но пока без задора.
А сейчас увлекательнее. Компания «МАНЦ Групп», представляющая в Рф продукцию тюнинговой компании MS Design, предложила доработать автомобиль и показать его на Русском автомобильном салоне 2003. Спецы «Нью-Йорк Моторс-Москва», совсем не противники тюнинга, согласились на опыт. Условие было одно – уложиться в сумму до 20 000 «условных». В конечном итоге...
Автомобиль получил полный набор обвеса MS Design: спойлер на фронтальном бампере, спойлер на двери багажника, спойлер на заднем бампере, накладки на пороги. Все окрашено в серебристый металлик, для контраста с вишневым кузовом. Заодно серебром покрасили дверные ручки, а стандартные молдинги сделали вишневыми – чтоб не нарушали общую картину.
Автомобиль, непременно, посвежел. Но до окончательного варианта было еще далековато. Радиаторную решетку с фуррором заменила деталь от американских Фокус – с железной блестящей сетью. Оранжевые повторители поворотников в крыльях поменяли на треугольнички RS Clear с прозрачными стеклами. Поменяли и задние габариты. Сейчас в профиль и сзади Фокус стал смотреться намного увлекательнее. Глушитель с 2-мя блестящими выхлопными трубами – один из обязательных атрибутов «заряженных» машин. Элегантные литые диски MS Design на 17 дюймов и низкопрофильные покрышки Yokohama Y-539 практически «сделали» этот автомобиль. С ними он стал исключительным.
Для сопоставления мы поставили рядом базисный Фокус того же цвета. Разница приметная, но не возмутительная. А самое главное – не появляется желания что-либо прибавить либо убрать. Означает, стайлинг удался.
Александр Леонов, ведущий спец «Нью-Йорк Моторс-Москва» по тюнинговому направлению, поведал, что этот Фокус не 1-ая и далековато не последняя машина, приготовленная компанией. Вообщем же рвение клиента привнести в автомобиль что-то новое здесь поощряют. Если посмотреть на витрины дополнительного оборудования в торговом зале, может сложиться воспоминание, что Форд – это не просто марка машины, а образ жизни... Что любопытно: компания предлагает скидки на установку обвеса, принимая в зачет стандартные Ремонт и эксплуатация, снятые с автомобиля. Что касается тюнинга механики (форсировки мотора, конфигурации коробки, установки Подвескаивной подвески) все это можно делать, но лучше брать за базу Фокус с двухлитровым движком, который подразумевает огромные способности по доработке. К такому воззрению пришли западные коллеги, а они знают толк в Фокус.
Копнем поглубже: девиз компании «Всегда вожделеть большего» верно восприняли и америкосы. В США тюнинг местного варианта Фокус – огромная промышленность, предлагающая иногда решения, меняющие автомобиль кардинально (как снутри, так и снаружи). Чтоб убедиться, загляните, к примеру, на веб-сайт www.steedafocus.com. И все это тоже можно использовать! Главное – возжелать.
Так что фирменный девиз подходит не только лишь для многообещающего покупателя Форд Фокус, да и для уже состоявшегося. Если ему, естественно, нравится Фокус с секретом.
P.S. Когда материал готовился к печати, нам сказали, что тюнинговый Фокус отыскал собственного владельца. Хороший пример того, что однообразие на дорогах – дело прошедшего. Пришло время ярчайших, увлекательных, личных автомобилей. Кстати, посреди их будут и новые Фокус, нарядные в комплекты Форд Motor (Германия) и Wing West (США).
Фото создателя
С открытием автосборочного предприятия Форд во Всеволожске стала реалистичной мечта среднего класса о солидном автомобиле. Практически российском. Новеньком! Пусть все это с обмолвками, но ведь раскупают всеволожские машины как пирожки. А что будет, если зарубежные инвесторы воспримут решение нарастить масштабы производства? Focus-бум?!
Автомобиль и правда достойный. Фокус на фоне наших «Жигулей» и «Волг», как будто вторженец из другого мира. Но вспомните, как издавна свершилась премьера этой модели. И стиль New Edge как бы немного устарел...
Вот две предпосылки, которые могут привести обладателя «отечественного» Форд к тюнингу. Один из дилеров – «Нью-Йорк Моторс-Москва» – предлагает свой вариант, который можно именовать наименьшим. В базе проекта – новый хэтчбек с движком 1,8 л, мощностью 115 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. В комплектацию trend заходит куча опций, обрисовывать которые не имеет смысла. Самое главное – машина очень комфортна, полностью современно смотрится и достаточно хорошо ездит. Цена в розницу – 14 200 у.е. С учетом юбилейного пакета (100 лет Форд) – 13 300. В общем, хорошо, но пока без задора.
А сейчас увлекательнее. Компания «МАНЦ Групп», представляющая в Рф продукцию тюнинговой компании MS Design, предложила доработать автомобиль и показать его на Русском автомобильном салоне 2003. Спецы «Нью-Йорк Моторс-Москва», совсем не противники тюнинга, согласились на опыт. Условие было одно – уложиться в сумму до 20 000 «условных». В конечном итоге...
Автомобиль получил полный набор обвеса MS Design: спойлер на фронтальном бампере, спойлер на двери багажника, спойлер на заднем бампере, накладки на пороги. Все окрашено в серебристый металлик, для контраста с вишневым кузовом. Заодно серебром покрасили дверные ручки, а стандартные молдинги сделали вишневыми – чтоб не нарушали общую картину.
Автомобиль, непременно, посвежел. Но до окончательного варианта было еще далековато. Радиаторную решетку с фуррором заменила деталь от американских Фокус – с железной блестящей сетью. Оранжевые повторители поворотников в крыльях поменяли на треугольнички RS Clear с прозрачными стеклами. Поменяли и задние габариты. Сейчас в профиль и сзади Фокус стал смотреться намного увлекательнее. Глушитель с 2-мя блестящими выхлопными трубами – один из обязательных атрибутов «заряженных» машин. Элегантные литые диски MS Design на 17 дюймов и низкопрофильные покрышки Yokohama Y-539 практически «сделали» этот автомобиль. С ними он стал исключительным.
Для сопоставления мы поставили рядом базисный Фокус того же цвета. Разница приметная, но не возмутительная. А самое главное – не появляется желания что-либо прибавить либо убрать. Означает, стайлинг удался.
Александр Леонов, ведущий спец «Нью-Йорк Моторс-Москва» по тюнинговому направлению, поведал, что этот Фокус не 1-ая и далековато не последняя машина, приготовленная компанией. Вообщем же рвение клиента привнести в автомобиль что-то новое здесь поощряют. Если посмотреть на витрины дополнительного оборудования в торговом зале, может сложиться воспоминание, что Форд – это не просто марка машины, а образ жизни... Что любопытно: компания предлагает скидки на установку обвеса, принимая в зачет стандартные Ремонт и эксплуатация, снятые с автомобиля. Что касается тюнинга механики (форсировки мотора, конфигурации коробки, установки Подвескаивной подвески) все это можно делать, но лучше брать за базу Фокус с двухлитровым движком, который подразумевает огромные способности по доработке. К такому воззрению пришли западные коллеги, а они знают толк в Фокус.
Копнем поглубже: девиз компании «Всегда вожделеть большего» верно восприняли и америкосы. В США тюнинг местного варианта Фокус – огромная промышленность, предлагающая иногда решения, меняющие автомобиль кардинально (как снутри, так и снаружи). Чтоб убедиться, загляните, к примеру, на веб-сайт www.steedafocus.com. И все это тоже можно использовать! Главное – возжелать.
Так что фирменный девиз подходит не только лишь для многообещающего покупателя Форд Фокус, да и для уже состоявшегося. Если ему, естественно, нравится Фокус с секретом.
P.S. Когда материал готовился к печати, нам сказали, что тюнинговый Фокус отыскал собственного владельца. Хороший пример того, что однообразие на дорогах – дело прошедшего. Пришло время ярчайших, увлекательных, личных автомобилей. Кстати, посреди их будут и новые Фокус, нарядные в комплекты Форд Motor (Германия) и Wing West (США).
Фото создателя