За Гейтсом не занимать!
За Гейтсом не занимать!
Молвят, что таким макаром тюнеры решили показать приемущество собственных моторов над подобными по объему. Мол, кто еще сумеет получить 612 л.с. и 1000 Н.м так же роскошно? И дать стопроцентную мерседесовскую гарантию?
35-летняя история компании, большая часть которой прошла с «придворным» статусом, обязует существенно опережать соперников. Другим мерседесовским тюнерам всегда было тяжело достать фаворита, а сейчас, похоже, и совсем нереально. Даже если они и получат аналогичную мощность, навряд ли сумеют достигнуть ровненькой свойства момента в спектре от 2000 до 4000 оборотов.
Обезумевший характер сейчас будет у топ-модификаций CL и S, прошедших «переподготовку» AMG, – до 100 км/ч за 4,4 секунды. Несложно додуматься, что впечатляющий прогресс был достигнут после установки на V12 пары турбин. Для остывания большой массы воздуха инженерам пришлось сконструировать необычную систему радиаторов. Пятиступная автоматическая коробка изготовлена с солидным припасом: она способна передавать ведущим колесам до 1200 ньютон-метров.
В автомобиль вошло еще много новых разработок AMG. Верные своим традициям тюнеры не оставили без внимания экстерьеры и интерьеры «65-х». Посреди «обычных» Мерседес тюнинговые будут выделять дополнительные аэродинамические элементы, большенные колеса, неординарные выпускные системы. Взгляду тех, кто решится заглянуть вовнутрь, раскроется великолепие салонов от кутюр с отделкой из дорогущих видов дерева и кожи. На спидометре можно будет узреть разметку до 360 км/ч большими цифрами.
В декабре Мерседес с шильдиками V12 Biturbo на фронтальных крыльях появятся в залах дилеров. Многие торговцы уже получили пухлые пакеты заказов на «65-е» AMG. В перечнях стоят имена суперзвезд шоу-бизнеса, промышленных магнатов и политиков.
Документы проходят под грифом «Совершенно секретно».